Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Девятиклассникамрейтингподготовка к ОГЭэкзаменывузыАлые парусакаталог сочиненийпутешествиястудия журналистики Калининского р-наКонцертВШЭисследованиеОГЭвыставкаподготовка к ЕГЭМГУШкола 151книгиНовый годКак сдать ЕГЭшколаСПбГУУчителькиноИгра престоловМинистр образованиямузыкаАкадемическая гимназия 56образованиелицензиярейтинг вузовОльга Васильевалицей 393советы психологагимназия 19 Орелрецензия75 лет Победыкуда сходить в выходныеолимпиадафестивальВУЗНовыеЛучшее на СтенеШкола 2 БерезовкаСочинениеНа практику — в ПУ!Для гуманитариевКем быть?поступлениеВКонтактеитоговое сочинениекуда поступатьрусский языкаккредитацияМинистерство образованиякуда пойти учитьсяувлеченияКуда сходитьпрофориентацияПроекториявыпускнойличный опытегэ 2017интервьюдистанционное обучениелитературапабликаторЛето в городах Россиикем бытьВостребованныеподготовка к ЕГЭопроскарантинЕГЭ 2018физикаКаталог вузовсоветылайфхаквсё о поступлении 2019Всероссийские открытые урокиинформатикаэкзаменисторияВыходныеприемная кампанияРостов-на-ДонуМного платятРособрнадзоролимпиадымедиацентр Ракурскак прошли ЕГЭ-2018Иван ТрояновработаспектакльуниверситетКаталог профессийчто посмотретьИТМОволонтерство
Пабликатор: Почему списывание — не панацея

Пабликатор: Почему списывание — не панацея

Размышляет Аделя Македонская, школа №3, г.Мензелинск

Просмотры
364

Каждый из нас когда-то списывал. Чаще всего это происходит ещё в школе. Мы начинаем заглядывать в тетрадь к соседу, в решебники, в ГДЗ. И это входит в привычку. Именно поэтому, взрослея, мы ищем способ лишь списать, а не сделать работу самостоятельно. Всю жизнь списывая и ожидая помощи от других, мы не в состоянии что-то сделать сами, не в состоянии решиться на что-то.

Почему же все таки мы все списываем? 

Причина 1: лень и нежелание учиться

У каждого, наверно, были такие моменты когда просто не было сил делать уроки, думать, решать. И тогда мы даём себе разовую слабину и решаемся списать. Однако, у многих такое происходит систематически. Это случается именно из-за отсутствия самоорганизации и самодисциплины, так как родители с взрослением ребёнка перестают следить за его успеваемостью в школе. Каждый из нас должен понимать, что даёт ему школа, как это пригодится в будущем. Необходимо поставить цель и идти к ней, без необходимых знаний в той или иной дисциплине это невозможно, а списывание как раз-таки не даёт знаний. Именно поэтому сегодня и прямо сейчас нужно начать делать все работы самостоятельно ради себя, ради своего будущего.

Причина 2: неуверенность в себе

Очень часто получается так, что после определённой критики со стороны учителей или родителей у нас опускаются руки, пропадает желание что-то делать. Мы теряем уверенность в себе, нам кажется, что списав у «умного» одноклассника мы поднимемся в глазах учителей. Но это не выход, постоянно списывая, невозможно получить необходимые знания, но можно потерять имеющиеся. Не нужно сдаваться, нужно верить в себя, и тогда ты услышишь хвалебные слова в свою сторону.

Причина 3: желание привлечь внимание родителей

Во многих семьях родители бывают очень строги к своему ребёнку И часто критикуют за каждый промах. Бывают и чересчур занятые родители, которые не уделяют должного внимания своим детям. Именно в таких семьях дети «лезут вон из кожи», чтобы привлечь внимание родителей. Чаще всего успехов хочется добиться именно в учебе. Когда по каким-то причинам добраться до верхов не получается, тогда они и решаются на списывание, дабы получить оценку «отлично», тем самым  обратить на себя внимание. В таких ситуациях всегда нужно помнить, что родители нас любят не за хорошие оценки или высокую успеваемость в школе. Каждый родитель любит своего ребёнка, и каждый из них проявляет любовь по-разному.

Причина 4: желание самоутвердиться среди одноклассников 

Когда одноклассника хвалят, им гордятся все учителя, а тебя наоборот критикуют, то появляется некая обида, зависть, желание отомстить и показать, что ты способен на большее. Однако, всего и сразу добиться невозможно, но желание самоутвердиться и показать, что «я лучше всех» не исчезает. Именно тогда остаётся единственный выход — пойти на хитрость, то есть списать. Только зависть — не самое лучшее качество человека. Поэтому списывать в данной ситуации — совсем не выход, все не могут быть одинаково умными. Если не получается добиться успехов в одном предмете, можно уделить внимания другим или попросить кого-то тебе помочь и всё объяснить.

Причина 5: незаинтересованность в предмете 

Школьники не заинтересованы в том или ином предмете по разным причинам. Например, ученики старших классов, определившись с предметами, которые будут сдавать на ОГЭ/ЕГЭ и выбрав свой дальнейший путь, перестают интересоваться остальными предметами. Списывают каждое домашнее задание или контрольную с интернета. Такой подход можно понять — не хочется тратить время на ненужную домашку, когда у тебя над душой висят нерешенные варианты из Решу.Егэ. Но стоит понимать, что каждый из предметов даёт знания, которые могут пригодиться в дальнейшей жизни. 

Или же незаинтересованность ученика возникает именно из-за «скучного» преподавания предмета, по этой причине школьники плохо понимают предмет, и им не остаётся другого выхода, как списывать. В таком случае можно сделать так, чтобы нудный предмет стал для тебя интересен: посмотреть развлекательные видеоуроки, презентации, и даже поиграть в игры. 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать