Пять углов



Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Корейская волна
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

студентамКак сдать ЕГЭопрос75 лет Победыобразованиеинтересные фактыолимпиадаНовый годлайфхакипрофессииНа практику — в ПУ!спортхоббифестивальлайфхакиискусствоВсероссийские открытые урокитвоя историяпрофориентациясаморазвитиеэкзаменыпоступлениеЕГЭ-2022Министерство образованияСПбГУрусский языкисследованиеИТМОчто посмотретьна практику — в ПУ!Каталог вузовкультураКуда сходитьанглийский языкЕГЭ 2018ЕГЭ 2024подготовка к ЕГЭКаталог профессийОГЭВостребованныеВаши историивузыкуда поступатьродителиКонцертувлечениясоветы психологаприемная кампаниякарантинУчительолимпиадылитератураРособрнадзоркиновыпускнойКем бытьразвлеченияЛучшее на СтенеЕГЭ-2024рецензияисториякнигиинтервьюитоговое сочинениеЧто почитатькак прошли ЕГЭ-2018советыМГУкаталог сочиненийшколаотношенияволонтерствоВУЗлицензиярейтинг вузовПсихологияработаличный опытпутешествияуниверситетПоступление 2024СочинениежурналистикаТеатрДевятиклассникамподготовка к ОГЭподготовка к экзаменамрейтингмузыкаподросткивопрос-ответновости кинонедели
ТОП авторов
Татьяна Герасименко

Опубликовано статей: 21

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 23

Полина Батракова

Опубликовано статей: 10

Матвей Невьянцев

Опубликовано статей: 7

Мария Горяинова

Опубликовано статей: 6

Пять углов
«От Versace эксклюзив больше ничего не значит»: что подростки думают  о модных брендах

«От Versace эксклюзив больше ничего не значит»: что подростки думают о модных брендах

Школьников опросила Алина Лешкова, школа №107, г. Барнаул

Просмотры
785

По данным аналитика Goldman Sachs Уильяма Хатчингса, за последние 10 лет выручка люксового сегмента выросла в 2 раза. Однако, по данным ВЦИОМ, около 10% россиян не хватает денег на еду, что уж говорить о дорогих брендовых вещах. Могут ли подростки позволить себе новинки от модных фирм, и считает ли молодежь «эксклюзив от Versace нужной покупкой? Мы опросили 50 школьников 12-18 лет, чтобы узнать их мнение на этот счет.

61% респондентов наслышаны о некоторых трендовых вещах таких брендов как Gucci, Balenciaga и Louis Vuitton, однако активно никогда ими не интересовались. 30% подростков совсем не интересна тема известных фирм, и лишь 9% активно следят за новинками модных домов.

Наиболее известны среди школьников Gucci, Prada и Versace: о них знают 78% респондентов. На втором месте Dior (76%), третьим стал бренд Louis Vuitton (70%). Меньше всего подростки слышали о Ralph Lauren и Fendi. Эти бренды отметили лишь 20% опрошенных.

Что думают подростки: нужно ли тратить большую сумму денег на красивые и модные вещи? 
60% ребят считают, что иногда можно порадовать себя чем-то дорогим, 30% утверждают, что можно одеваться дешево, но так же стильно, мнения остальных 10% разделились.

Например, один из респондентов считает, что если человеку доставляют удовольствие и удовлетворение дорогие вещи, то почему нужно себе в них отказывать, если он может себе это позволить? Однако если человек покупает брендовые вещи только ради «понтов, то это выглядит дешево и явно того не стоит. Некоторые предложили сочетать в своем гардеробе одежду от модных домов с обычными вещами из масс-маркета.
— Вещи дорогих брендов я никогда не покупала. Я считаю, что такие изделия стоит приобретать лишь тем людям, у которых от этой покупки не «убудет» в кошельке. А «продавать почку» или брать кредит ради кроссовок Баленсиага, не считаю нормальным решением разумного человека. Думаю, что модно и стильно можно выглядеть и в одежке из масс-маркета. Сейчас много магазинов, в которых практически каждый может найти что-то действительно стоящее. Для меня стильно — не значит дорого, — комментирует Татьяна Старостенкова, 16 лет.
— Вещи дорогих брендов я не покупаю, потому что не считаю нужным тратить на это деньги, которые к тому же, сама ещё не зарабатываю. Я нормально отношусь к людям, которые расходуют немалые деньги на вещи модных фирм, потому что это хороший способ порадовать себя, —поделилась Ксения Решетникова, 14 лет.
Завидуют ли школьники тем, кто может позволить себе одеваться дорого и модно? 32% признались, что иногда такое бывает. Еще 26% подростков не смогли дать однозначный ответ. А оставшиеся 42% никогда не завидовали людям из-за брендовых вещей. Например, потому, что сами могут позволить себе купить дорогие вещи или потому, что со временем поняли: «не в брендовых вещах счастье», и завидовать нет смысла. 

Пару лет назад среди подростков были популярны подделки, замаскированные под товары модных брендов. Называется такое творение «палью». И как оказалось, 70% опрошенных ребят относятся нейтрально к таким вещам. Некоторые даже покупали или до сих пор покупают подделки. Однако делают это по разным причинам: кто-то не знает, как отличить «паль» от оригинала, другие просто пытается сэкономить таким образом. Однако, все же 64% респондентов стараются искать красивые и стильные вещи за недорогую цену и без символики известного бренда. 

— Я считаю, что не гардероб определяет человека. Главное — удобство. Даже миллионеры иногда предпочитают обычную одежду из масс-маркета. Они не видят смысл покупать какую-то вещь в 10 раз дороже, только потому что на ней есть символика крутого бренда. Я еще слышала, что богатые люди не любят вещи с крупными логотипами популярных фирм и покупают стильные лаконичные вещи. Так что переживать о том, что у тебя нет брендовой одежды, не нужно — важнее то, что внутри человека, а не как он одет. Не всех дорогие вещи делают по-настоящему счастливыми, — рассказывает Марианна Шадринцева, 13 лет. 
— Я отношусь к брендам нейтрально. Если мне нужна какая-то базовая вещь, например, футболка, я иду в масс-маркет. Я хочу сэкономить и это не вызвано нехваткой средств, просто нет желания тратить много денег на вещи. Именно бренд на мое решение купить или не купить не влияет. Хотя, конечно, есть фирмы, которые мне просто сами по себе нравятся. Например, бренд Applе для меня — показатель качества. Мне в айфонах нравится внешний вид и камера, — делится Дарья Куликова, 16 лет.
— Я нейтрально отношусь к модным дорогим брендам, потому что покупать их или нет — личное дело каждого человека. Считаю, что дорогие вещи — не главное в жизни. Если есть материальные возможности, то можно и приобрести что-нибудь брендовое. Если нет средств на дорогую покупку, то ничего страшного. Не надо за этим гнаться. Это ничего не решает, — Наталия Рузова, 17 лет.

Получается, что для молодого поколения брендовые вещи — далеко не самое главное. Для подростков впереди стоит качество продукта, а не престиж бренда.

Хорошо, когда можно позволить себе дорогой подарок, который будет радовать не один сезон. Однако и дешево -- не значит плохо.

Школьников опросила Алина Лешкова, школа №107, г. Барнаул
Пройдите опрос
Каким вы видите свое будущее через 10 лет?
1/6








Назад
Далее
А чего больше всего опасаетесь?
2/6







Назад
Далее
Вы уже определились с выбором маршрута: кем стать, куда поступать?
3/6


Назад
Далее
А с кем при этом выборе советовались, к чьему мнению прислушивались?
4/6







Назад
Далее
Если бы у вас появилась возможность жить не работая - согласились бы?
5/6


Назад
Далее
А насколько вообще вы чувствуете себя готовым ко “взрослой жизни”? Оцените от 1 до 5
6/6





Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru