В феврале посетителей ждет много интересного, от первой за 13 лет персональной выставки Бориса Борща (член Международной Федерации Художников) до выставки работ Роберта Лотоша (одного из самых известных и востребованных скульпторов страны).
Где: Санкт-Петербург, 13 линия В. О., дом 70.
Время работы: 11:00 — 22:00 ежедневно.
Вход свободный.
Дайджест выставок на февраль
Роберт Лотош
«Негероическое Время»
9 декабря 2020 — 4 марта
Галереи «Улица Малевича» и «БизнесАрт», 3 этаж
Роберт Лотош занимается «скульптурой ради скульптуры», его работы можно увидеть в
Русском Музее, Манеже, Музее городской скульптуры, Союзе художников России и не только. Для Роберта
нет «низких» и «высоких» тем. Он живет и творит здесь и сейчас в наше «негероическое
время», когда все великие герои канули в Лету и одновременно каждый может стать героем:
героем своего времени, своей жизни, героем своих социальных сетей или героем рисунков
художника.
На выставке скульптор представил работы разных лет, эскизы к его любимым
скульптурным сюжетам, портреты его друзей и родных, отдельные бытовые сценки.
Совместный проект с Пушкинской 10 «SIDE PROJECT»
30 января — 2 марта
Галереи «Течение» и «Мастерская
Художника», 3 этаж
Пушкинская 10 — легендарное место на культурной карте России, колыбель петербургского андеграунда, истории о которой уже переплетены с городскими
легендами. 40 мастерских художников и музыкантов, Музей нонконформистского искусства
(один из инициаторов Side Project) и самобытные галереи, работающие уже более 30
лет.
Кажется, что роли всех участников творческого процесса давно определены и
закреплены, но данная выставка — повод доказать обратное. Выставка-встреча будет
посвящена тому, чем арт-критики, музыканты и кураторы Пушкинской 10 занимаются на
стороне. Вернисаж выставки — 5 февраля. Зрителей ждут живопись, графика, фотографии и арт-объекты.
Борис Борщ«Дворы и Каналы»
28 января — 1 марта
Галерея
«Лекционный угол», 2 этаж
Петербургский Ван Гог и член Международной Федерации Художников
(IFA) готовится к первой выставке за 13 лет. Борис Борщ — авангардист старой школы и участник ряда творческих
объединений («Безнадежные Живописцы», Товарищество Экспериментального
Изобразительного Искусства, IFA и пр.).
Его творчество — это про Петербург во всех его состояниях. Каждый холст художника
олицетворяет экспрессивную действительность, саму душу города. «Слияние с природой
и, одновременно, преодоление ее стихийной нерасчленённости языком живописного
искусства являются сущностью творческого метода Борща», — так прокомментировал
выставку Анатолий Заславский.
Грядущая выставка эксклюзивна: Борис Михайлович ведет практически
затворнический образ жизни и, несмотря на плодотворность работы и участие в большом
количестве групповых проектов, «Дворы и Каналы» в Артмузе — это всего лишь четвертая его
персональная выставка. Ряд работ художника будет выставлен впервые.
«На родной земле»
17 февраля — 24 марта
Галерея «Ц», 1 этаж
Художник готовит своего рода эстетический анализ российской действительности.
В экспозиции речь пойдет про национальные
первообразы в контексте современности.
Заглавная тема творчества Яндыганова — Родина. Он ставит перед собой высокую
задачу — показать единство этнических архетипов, человека и природы. Несмотря на то, что,
по словам художника, его работы наполнены возвышенным чувством жизни и гармонии, в
них передан особый вид русской тоски, тот вид тяжелого, но плодородного экзистенциализма,
который «по умолчанию» существует практически во всех слоях и жанрах отечественной
культуры. Приглашаем на вернисаж выставки 19 февраля.
«Структуры»
15 декабря 2020 — 15 февраля
Галерея «Ц», 1 этаж
«Структуры» — персональная выставка художника, создающего
работы при помощи запрограммированных роботов. Согласно заранее продуманной идее мастера, машины
разливают краски по холсту. Художник творит на стыке искусства и науки, подчиняя своим
творческим замыслам огромное количество самых разных инструментов.
Просмотр картин
Малхасяна похож на разгадывание образа, зашифрованного в уникальном коде, ведь в
процессе создания первоначальная задумка автора подчиняется природным силам. Автор
привносит обострённое восприятие сегодняшнего мира в свои произведения, используя
нефтепродукты как пигменты красок. Он убеждён, что «человек должен жить в этом веке и
работать с материалами века. Только я не умею рисовать деньгами, так что остаётся масло!».
«Антиутопия»
27 января — 28 февраля
Галерея «Дизайн-Клаб», 2 этаж
Сергей Миханков, художник и организатор ряда авангардных творческих объединений,
представит серию работ с намеренно-утерянной концепцией. Сам он называет такой формат
выставкой неопределённого, ещё неназванного времени, когда фантастические
произведения и антиутопии 60-70-ых обретают реальность.
Миханков вдохновляется традицией живописи XII-XIV веков — созерцание его работ
сравнимо с диалогом с иконой. Чем дольше смотришь на картины художника, тем больше символов и
смыслов возникает в сознании. Вернисаж выставки — 3 февраля.
Константин UZHVE «COMBO SHOW»
3 февраля — 8 марта
Галерея «Ул. Б. Ремесленная», 4 этаж
Под зрительским надзором будет исследована грань между групповым отчаянием 2020-го года и личным счастьем художника, завязанным на рождении ребенка. Работы разделены на два блока с диаметральным эмоциональным окрасом: светлые, подчеркнутованильные тона и единороги из первого блока — обретают новые смыслы, будучи неотъемлемой частью второго, давящего и апатичного периода художника. Личное, почти интимное, счастье разворачивается одновременно с мировым хаосом. Ужасающая, по сути, гармония. Вернисаж выставки — 4 февраля.
Kristina PTIZA «Поколение»
4 февраля — 9 марта
Галерея «У Золотой лестницы», 4 этаж
Победительница арт-конкурса «Новые Имена 2020» Кристина PTIZA
готовит выставку в стиле романтического урбанизма. Темы экспозиции навеяны типовой архитектурой и эстетикой интимных пространств: автор
анализирует личные чувства в «тотальном окружении». Кристина PTIZA принимает эстафетную палочку творческой рефлексии и медитации на тот особый (практически национальный) подвид эстетических вибраций, которые источают рассыпанные по всей стране «хрущёвки».
готовит выставку в стиле романтического урбанизма. Темы экспозиции навеяны типовой архитектурой и эстетикой интимных пространств: автор
анализирует личные чувства в «тотальном окружении». Кристина PTIZA принимает эстафетную палочку творческой рефлексии и медитации на тот особый (практически национальный) подвид эстетических вибраций, которые источают рассыпанные по всей стране «хрущёвки».
Вернисаж выставки — 10 февраля.