Пять углов



Кем быть
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Наши авторы
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

интервьюДевятиклассникампоступлениелицензиясоветыСПбГУ75 лет ПобедыЕГЭ-2022что посмотретьподготовка к ЕГЭТеатрличный опытСочинениеаккредитацияПсихологияКем бытьлайфхакиМинистерство образованияВсероссийские открытые урокиолимпиадаэкзаменыРособрнадзорКуда сходитьКаталог вузовпрофориентациякаталог сочиненийвыставкажурналистикаразвлеченияспортКонцертподросткиКаталог профессийВостребованныеКак сдать ЕГЭкарантинискусствокиноолимпиадыисториявыпускнойНа практику — в ПУ!куда поступатьтвоя историястудентамприемная кампанияканикулыУчительВаши историипрофессииМГУжурфаккнигивузылитературановости кинонеделиЕГЭ 2018ОГЭувлечениярецензияпутешествияобразованиерейтингНовый годопросфестивальмузыкаВУЗподготовка к ОГЭВШЭЧто почитатьрейтинг вузовисследованиеуниверситетшколахоббиИТМОЛучшее на Стенесоветы психологаотношениярусский языкВыходныелайфхакиитоговое сочинениеработаволонтерствокак прошли ЕГЭ-2018Новые
ТОП авторов
Дарья Жданова

Опубликовано статей: 30

Анастасия Степанова

Опубликовано статей: 12

Нора Ольшанская

Опубликовано статей: 6

Евгения Печерских

Опубликовано статей: 4

Ольга Куняшева

Опубликовано статей: 4

Мария Александровская

Опубликовано статей: 3

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 17

Вероника Васильцова

Опубликовано статей: 11

Пять углов
Об операции поговорили, теперь о санкциях

Об операции поговорили, теперь о санкциях

Что думают школьники о новых уроках от минпроса

Просмотры
1444
Бедные ученики, наверное, уже не знают, куда деваться от политических новостей. А теперь школам рекомендовали провести уроки по обществознанию о пользе санкций и импортозамещения для 5-11 классов. Об этом сегодня написал “Ъ” с сообщения Минпросвещения. Расскажем, как будут проходить подобные уроки и что об этом думают сами ученики.
Согласно методичке, занятие будет начинаться с цитаты Президента о давлении на Россию, чтобы школьники могли лучше понять причины санкций. Потом учитель объяснит, как все запреты повлияют на экономику страны, на бюджет отдельных семей. А ещё обязательно расскажут о том, как уход иностранных компаний повлияет уже на наше производство.

Последний пункт поможет ребятам даже с их профориентацией, ведь так они узнают, какие профессии станут более востребованными здесь и сейчас.

Это и должны будут объяснить старшеклассники после урока. То есть не просто послушал и забыл, а ещё и постарался проанализировать и вынести какую-никакую пользу.

Массово уроков в школах пока что не проводят, правда и старшеклассники не очень поддерживают эту инициативу:

“Вообще ничего про это не слышала, но в целом на уроках обществознания по программе  появляются дополнительные примеры о том, что происходит сейчас. Считаю, что такие уроки не нужны, в этом плане я крайне аполитичный человек”, - Полина К., 17 лет

“Я считаю, что большинство ребят моего возраста не интересуются подобными вещами, и такие уроки не дадут им особой пользы”, - Анастасия З., 14 лет

“Таких уроков пока не проводили. Честно, не разбираюсь в политике , поэтому не знаю что и сказать. Мне кажется, если не будут навязывать чужое мнение, а просто рассказывать в целом, что  происходит в стране - то, да, думаю нужны”,Маша К., 14 лет

«В нашей школе не проводили занятия о санкциях в России. Но для некоторых классов проводили урок о прессинге Украины, рассказывали что такое НАТО и как действовать во время нападения на Россию (в случае начала войны). Я считаю, что такие уроки нужно делать не только по желанию учителя, но и обязательными для всех школ нашей страны. На счёт импортозамещения. Сейчас подростки сами знают, какие российские бренды могут заменить H&M, Макдональдс. Для них это не является огромной проблемой. Поэтому я считаю, что уроки по импортозамещению проводить не нужно», - Анастасия У., 15 лет

«У нас ещё не проводили таких уроков и я не слышала, чтобы собирались. Думаю, что такие уроки были бы полезны, и дали бы реальные представления школьникам о происходящей ситуации. С одной стороны, у большинства старшеклассников уже сложились представления о том, как к этой ситуации относится и какие-либо доводы, не совпадающие с их точкой зрения, вряд-ли бы ее изменили. С другой стороны, такие уроки, конечно, лишними не будут», -  Лера Т., 17 лет

С одной стороны, проведение таких занятий, видимо, необходимо, чтобы ученик разобрался и защитился от фейковой информации. К тому же теория по теме может пригодиться на ЕГЭ по обществознанию и истории, потому как урок затронет импортозамещение периода 1990-2000 гг

С другой стороны, учеников, особенно выпускников 9-ых и 11-ых классов ждут экзамены, а потом поступление в колледжи и вузы. А вместо урока, посвящённого тестам, с ребятами будут говорить о пользе санкций и импортозамещения. Возможно, лучшим выходом было бы проводить подобные уроки после учебных занятий, например, вместо классного часа и сделать посещение свободным.

Что думают школьники о новых уроках от минпроса
Пройдите опрос
Каким вы видите свое будущее через 10 лет?
1/6








Назад
Далее
А чего больше всего опасаетесь?
2/6







Назад
Далее
Вы уже определились с выбором маршрута: кем стать, куда поступать?
3/6


Назад
Далее
А с кем при этом выборе советовались, к чьему мнению прислушивались?
4/6







Назад
Далее
Если бы у вас появилась возможность жить не работая - согласились бы?
5/6


Назад
Далее
А насколько вообще вы чувствуете себя готовым ко “взрослой жизни”? Оцените от 1 до 5
6/6





Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru