Cодержание
Собрали подборку курсов, которые позволят сделать первые шаги в медиа без лишних затрат.
«Медиаэкология и современное цифровое пространство» («Лекториум»)«Медиаэкология и современное цифровое пространство» («Лекториум»)
Курс о том, как ориентироваться в современной медиасреде и анализировать информацию в нем. Научишься выбирать информационные материалы для решения разных задач, распознавать фейковые новости и дезинформацию. А еще освоишь инструменты и технологии, которые помогут противостоять негативному воздействию медиа.
«Старт в SMM» («Нетология»)«Старт в SMM» («Нетология»)
По данным RealHR в 1-м квартале 2024 года, SMM-специалист с опытом работы до года зарабатывает 60 тысяч рублей, а с опытом 1–3 года — 110 тысяч. Разобраться, подходит ли тебе эта сфера поможет курс «Старт в SMM».
Посмотришь на обычный день из жизни начинающего специалиста и узнаешь, какие карьерные пути открыты в SMM и таргетированной рекламе. На курсе научат писать посты, придумывать конкурсы, подбирать графику, отвечать на комментарии пользователей, разбираться в аналитике, уметь самостоятельно рассчитывать бюджет, привлекать блогеров и настраивать рекламу.
«Школа юного журналиста XXI века» («Универсариум»)«Школа юного журналиста XXI века» («Универсариум»)
Кто он, журналист XXI века? А какими навыками должен обладать? Ответы на эти вопросы поможет найти курс «Школа юного журналиста XXI века» на платформе «Универсариум». На занятиях расскажут о мастерстве современного журналиста, жанрах журналистики, работе в медиапространстве и роли человека в мире цифровых коммуникаций.
Познакомишься с азами телепроизводства, мультимедиа и продвижения проектов в соцсетях. Научишься уверенно ориентироваться в медийной среде и создавать собственные интернет- и телевизионные проекты. Освоишь навыки создания лонгридов, использования соцсетей, работы с базами данных, таблицами и мобильной журналистики.
«Связи с общественностью. Теория» и «Связи с общественностью. Практика» («Лекториум»)«Связи с общественностью. Теория» и «Связи с общественностью. Практика» («Лекториум»)
Если хочешь освоить основы связей с общественностью, обрати внимание на курсы «Теория» и «Практика» от «Лекториума». Их автор — доцент теории и практики общественных связей факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Елена Жукова. На курсе узнаешь, что такое PR, какие существуют виды PR-деятельности, как выстраивать коммуникацию внутри компании и с внешней аудиторией, а также как строится стратегическое планирование в этой сфере.
«Дата-журналистика» («Stepik»)«Дата-журналистика» («Stepik»)
Дата-журналистика — это современное направление в журналистике, где специалисты работают с данными и представляют их в виде интересной, понятной для читателя истории. Этот курс учит работать с информацией на всех этапах: от их сбора данных до их обработки и визуализации. Обучение поможет научиться видеть истории, скрытые в статистике, самостоятельно очищать и анализировать данные, а затем создавать медиапроекты на их основе.
