Пять углов



Пабликатор
Школьные проекты
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

куда сходить в выходныевузыкиберспортгеографияолимпиадаКаталог профессийвыпускнойитоговое сочинениеЧто почитатьРособрнадзорОГЭВасильеваошибкипутешествиявыставкикнигикак живут студентырусский языкВостребованныеНовый годэкзаменВУЗфизикакуда сходить на неделекем бытьобразованиеегэ 2017каталог сочиненийДевятиклассникамВШЭИгра престоловВПРВсероссийская олимпиада школьниковФИПИМного платятматематикакаталог увлеченийлитератураЛучшее на СтенеродителиВКонтактепоступлениежурфакПсихологколонка редактораЛЭТИОльга ВасильеваисторияДля гуманитариевбудни студентовисследованиежурфак за и противPokemon GOвыставкаробототехникапабликаторИТМОхимияувлечениясоветыМинистерство образованияпсихологиявысшее образованиестудентыГарри ПоттерВыходныеYoutubeТворческиеСПбГУличный опытолимпиадыуниверситетСочинениеинформатикаМинистр образованияМГУрейтингКонцертмузыкаКак сдать ЕГЭвыпускникиКаталог вузовкиноДень открытых дверейпонятияКуда сходитьлайфхакшколаканикулыспектакльЯндексАлые парусаНовыефестивальШкольные проектыкуда пойти учитьсяразвлеченияКак сдать ЕГЭ на 100 балловСовет
Что делать, если хочешь поступить на PR, но твой выбор осуждают?

Что делать, если хочешь поступить на PR, но твой выбор осуждают?

Как доказать окружающим, что реклама — это не стыдно

14.04.2017 | Анна Вялова
Просмотры
388

Поступив в СПБГУПТД по направлению «Реклама и связи с общественностью», я стала часто сталкиваться с осуждением моего выбора профессии. Не раз случалось так, что во время разговора после моего рассказа о будущей специальности или об учебе в вузе следовал тяжелый вздох и замечание вроде: «Эх, ну главное, что диплом будет…» Почему так? Признаюсь честно, никто так и не смог ответить мне на этот вопрос.

Довольно распространен стереотип о том, что реклама и все, что с ней связано – зло, которое манипулирует сознанием людей. Говорят, что реклама – это интеллектуальное и моральное загрязнение. Но ещё больший стереотип — «останешься без работы". И теперь самое время его разрушить.

Любой организации, будь то Google, Старбакс или кафе на углу вашего дома, нужен грамотный пиарщик.  Организации, которые заботятся об уровне продаж, своём имидже и репутации, борются за специалистов по маркетингу и PR. По данным HeadHunter, за последний год индекс востребованности специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR, резко возрос с 0,6 до 3. 

Какие же варианты продвижения по карьерной лестнице предлагает рекламная сфера? Можно работать в рекламном агентстве и выполнять заказы различных организаций или устроиться в PR-отдел определенного бренда и заниматься его продвижением. Если у вас получится с «нуля» раскрутить проект — неважно, будет ли это молодежный журнал или только что открывшийся и никому не известный стартап — вас начнут зазывать к себе более серьезные компании. Оригинальные стратегии сейчас на вес золота.

Да, рекламу многие не любят и не воспринимают всерьез. Да, мы знаем, что она надоедлива, мы устаем отмахиваться от листовок, скрывать посты в новостных лентах, спешим закрыть всплывающие окна... И всё же реклама демонстрирует удивительные возможности для творческого роста, начиная от образа Санта-Клауса в красном костюме, который создала «Кока-кола» для увеличения продаж в 1931 году, заканчивая прыжком человека из стратосферы, попавшим в Книгу рекордов Гиннеса. А ведь это тоже была реклама.

В общем, успешную карьеру в бизнесе с дипломом «рекламщика» построить можно. Главное в этом деле — постоянно учиться и не отставать от трендов. И, конечно, не бояться быть оригинальным.

P. S. Если родители будут по-прежнему твердить, что «нечего тебе делать в рекламе, только время тратить» — покажите им этот рекламный ролик, который претендует на один из самых приятных в 2017 году.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать