Пять углов



Кем быть
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Наши авторы
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

Кем бытьтвоя историяВостребованныеуниверситетлицензиячто посмотретьпрофориентацияподросткикак прошли ЕГЭ-2018ТеатрУчительВсероссийские открытые урокиспортМГУ75 лет ПобедыНовый годпрофессииДевятиклассникамитоговое сочинениерецензиякарантинПсихологиямузыкалитературакинолайфхакиработаСочинениекуда поступатьВаши историиолимпиадырейтинг вузовпутешествиякаталог сочиненийопросэкзаменыновости кинонеделиНа практику — в ПУ!советы психологакнигиЛучшее на СтенеСПбГУфестивальвыпускнойКак сдать ЕГЭобразованиеКуда сходитьМинистерство образованияНовыевыставкаразвлечениярусский языкВШЭЕГЭ-2022аккредитациясоветышколаподготовка к ЕГЭВУЗжурналистикастудентамволонтерствохоббиЕГЭ 2018личный опытисследованиеотношенияпоступлениежурфакувлеченияКаталог вузоввузыканикулыинтервьюОГЭолимпиадаподготовка к ОГЭприемная кампанияКаталог профессийлайфхакиискусствоКонцертРособрнадзорВыходныеЧто почитатьИТМОрейтингистория
ТОП авторов
Дарья Жданова

Опубликовано статей: 30

Анастасия Степанова

Опубликовано статей: 12

Нора Ольшанская

Опубликовано статей: 6

Евгения Печерских

Опубликовано статей: 4

Ольга Куняшева

Опубликовано статей: 4

Мария Александровская

Опубликовано статей: 3

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 17

Вероника Васильцова

Опубликовано статей: 11

Пять углов
Невероятная история о злодейке или всего лишь красивая картинка? Новая Круэлла

Невероятная история о злодейке или всего лишь красивая картинка? Новая Круэлла

Просмотры
2361

Cодержание

Вы когда-нибудь задумывались, как Круэлла Де Виль, главная антагонистка диснеевского фильма «101 далматинец», стала настолько злой, что захотела убить щенков и содрать с них шкуры? Боюсь вас огорчить: вы этого никогда не узнаете. Потому что новый проект Disney о другом, несмотря на обещания студии. Но – обо всем по порядку. 

В фильме «Круэлла» снимаются две оскароносные актрисы – Эмма Стоун и Эмма Томпсон. Наблюдать за их невероятной игрой можно два часа и 14 минут – столько длится кинокартина – и, как сообщается, фильм обошелся в 200 миллионов долларов. Большая часть была потрачена на саундтреки из знакомых песен шестидесятых и семидесятых годов. И все для того, чтобы рассказать предысторию персонажа, которому она не нужна. 

Далекая от желания освежевать собак Эстелла (в исполнении Эммы Стоун), наоборот, любит животных. По мере развития сюжета мы не видим, чтобы она или ее альтер-эго Круэлла была жестока к братьям нашим меньшим. Мы слышим лишь одну безобидную шутку про меховую шубу из далматинцев.

Наша героиня (или антигероиня) – дерзкая, отважная сирота, которая преодолевает лишения на улицах Лондона, объединяясь с парой приятелей, Джаспером (Джоэл Фрай) и Хорасом (Пол Уолтер Хаузер). Вместе они промышляют кражами и мошенничеством.  Однако, будучи блестящим молодым дизайнером, Эстелла получает работу у модельера Баронессы фон Хеллман (Эмма Томпсон). Она, властная и острая на язык, становится наставником Эстеллы. 

Благодаря стечению обстоятельств, слишком запутанных, чтобы рассказывать здесь, история превращается в противостояние двух сильных героинь – Круэллы и ее босса. Они обе эффектные, дерзкие и привлекательные. Наблюдать за такими персонажами – одно удовольствие. В целом неплохая установка для сногсшибательной драмы-комедии, ведь создатели даже не подумали добавить в фильм любовную линию – моды, конкуренции и панка хватит на всех!

Костюмы в фильме – отдельная тема (и очень важная). Абсолютно каждый наряд «Круэллы» – произведение искусства, от которого невозможно оторвать взгляд. 

Автором этих шедевров является художница Дженни Беван. Она вдохновлялась работами легендарных модельеров. К примеру, Круэлла создала платье из куколок, которые вылупились и налетели на зрителей модного показа. Это явная отсылка к Александру Маккуину – бабочки часто появлялись в его коллекциях и даже были его символом. Подобных аллюзий в кинокартине немало  – и это однозначный плюс.

Но что же с фильмом не так? 


Эстелла должна стать Круэллой Де Виль. Точно так же, как Артур Флек должен был стать Джокером, а Энакин Скайуокер – Дартом Вейдером, иначе постановка не может состояться. 
Поэтому «Круэлла» включает в повествование обрывки воспоминаний, предысторию, которые не нужнее, чем тот же момент, когда героиня решает, что ей необходима характерная фамилия, и берет ее с номерного знака автомобиля.

Да, на самом деле картина не шедевр, потому что, в отличие от многих фильмов по типу «Как этот человек стал персонажем, которого мы уже знаем?», наполнена ситуациями, сценами и моментами, которые предполагают, что у этой героини на момент превращения в свою злую версию не было слишком серьезных проблем. По факту, у нее уже было все необходимое, чтобы уверенно стоять на ногах и развиваться без безумия и жестокости. 

Нельзя отрицать, что «Круэлла» – очень стильная и кинематографичная, что необычно для диснеевского действа. Но это также утомительно – 40 минут Круэлла и Баронесса меряются гардеробом. Если бы не поразительная операторская работа и блестящая игра двух Эмм, которые вдохнули жизнь в «рваный» сценарий, это была бы бессмысленная куча отдельных эпизодов, таких же несостоятельных, как, например, в первом «Отряде самоубийц». 

Фильм достигает головокружительного пика в своем заключительном акте, когда он становится состязанием воли. Именно здесь оборвались провода. Томпсон, в частности, достигает карикатурной грандиозности. Суперзлодей, облаченный в броню высокой моды. Каждый наклон головы, насмешка и косой взгляд – это эмоциональные качели для Баронессы. Эффект похож на то, чего добилась Кейт Бланшетт в «Торе: Рагнарек».

Это, к слову, еще один фильм, где костюмы практически давали свои собственные представления, и даже лучшие актеры вкасте сливались с ними.
В этом фильме нет ничего мощного, в отличии от той же первой «Малефисенты», когда героиня просыпается на вершине холма после того, как провела ночь с двуличным мужчиной, и обнаруживает, что у нее отрублены крылья. Это зверство, которое читается как психологическое нападение, хотя фильм никогда не описывает его таким образом. «Малефисента» в конце концов тоже идет на компромисс, отступая от самых мрачных тенденций своей героини. Но она остается лучшей историей о «злодейке» каждый раз, когда студия выпускает что-то вроде «Круэллы» – фильма, который в ущерб себе отступает от собственных предпосылок, даже если он выглядит великолепно.

Итак, фильм можно посмотреть только в том случае, если вы всего лишь хотите восхититься красивой картинкой и очаровательной актерской игрой Эммы Стоун. Потому что как из травмированной девушки получилась каноничная злая Круэлла, мы так и не узнали. Остается надеяться, что сцена после титров, которая подводит к событиям фильма 96-го года, получит классическое продолжение, и Круэлла все-таки станет настоящей злодейкой, которую мы знаем и любим.

Вы когда-нибудь задумывались, как Круэлла Де Виль, главная антагонистка диснеевского фильма «101 далматинец», стала настолько злой, что захотела уби...
Пройдите опрос
Каким вы видите свое будущее через 10 лет?
1/6








Назад
Далее
А чего больше всего опасаетесь?
2/6







Назад
Далее
Вы уже определились с выбором маршрута: кем стать, куда поступать?
3/6


Назад
Далее
А с кем при этом выборе советовались, к чьему мнению прислушивались?
4/6







Назад
Далее
Если бы у вас появилась возможность жить не работая - согласились бы?
5/6


Назад
Далее
А насколько вообще вы чувствуете себя готовым ко “взрослой жизни”? Оцените от 1 до 5
6/6





Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru