Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Школьные новости
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Мы в Telegram ЧитатьЧитайте нас Вконтакте Читать

Мы в Telegram
поступлениепрофориентацияКак сдать ЕГЭновостибуллингпоступление-2025русский языкКомпьютерные игрыкуда поступатьВУЗопросинтересные фактыКолледжиПоступление 2024Учебаподготовка к ОГЭсоветы психологасаморазвитиеТеатрувлечениятрендысоветыПсихологияВаши историиволонтерство75 лет ПобедыКуда сходитьрецензиярейтингЕГЭ-2024личный опытМГУолимпиадыРособрнадзорновости кинонеделиКаталог вузовКем бытькнигижурналистикаисследованиеКонцертфильмы и сериалыСПбГУКаталог профессийпрофессииОГЭработаискусстворазвлечениякинокаталог сочиненийНа практику — в ПУ!подготовка к ЕГЭМинистерство образованияитоговое сочинениеспортНовый годвопрос-ответстудентамна практику — в ПУ!экзаменыхоббиЛучшее на СтенежурфаколимпиадаисторияинтервьюЕГЭ 2018Санкт-ПетербурглайфхакикарантинлитератураЧто почитатьлайфхакипутешествиявузычто посмотретьподготовка к экзаменамприемная кампания 2024музыкаотношенияКнижная полка ПУСочинениеДевятиклассникамподросткикарьераЕГЭ-2025ЕГЭ 2024мода и стильшколаобразованиеКорейская волнаВостребованныеродителикультура
ТОП авторов
Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 35

Елизавета Уварова

Опубликовано статей: 14

Илья Воробьев

Опубликовано статей: 10

Екатерина Волгина

Опубликовано статей: 16

Дарья Хрипунова

Опубликовано статей: 8

София Харламова

Опубликовано статей: 5

Пять углов
Что делать, если хочешь поступить на PR, но твой выбор осуждают?

Что делать, если хочешь поступить на PR, но твой выбор осуждают?

Как доказать окружающим, что реклама — это не стыдно

14.04.2017 | Анна Вялова
Просмотры
1772
1491507193.jpg

Поступив в СПБГУПТД по направлению «Реклама и связи с общественностью», я стала часто сталкиваться с осуждением моего выбора профессии. Не раз случалось так, что во время разговора после моего рассказа о будущей специальности или об учебе в вузе следовал тяжелый вздох и замечание вроде: «Эх, ну главное, что диплом будет…» Почему так? Признаюсь честно, никто так и не смог ответить мне на этот вопрос.

Довольно распространен стереотип о том, что реклама и все, что с ней связано – зло, которое манипулирует сознанием людей. Говорят, что реклама – это интеллектуальное и моральное загрязнение. Но ещё больший стереотип — «останешься без работы". И теперь самое время его разрушить.

Любой организации, будь то Google, Старбакс или кафе на углу вашего дома, нужен грамотный пиарщик.  Организации, которые заботятся об уровне продаж, своём имидже и репутации, борются за специалистов по маркетингу и PR. По данным HeadHunter, за последний год индекс востребованности специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR, резко возрос с 0,6 до 3. 

Какие же варианты продвижения по карьерной лестнице предлагает рекламная сфера? Можно работать в рекламном агентстве и выполнять заказы различных организаций или устроиться в PR-отдел определенного бренда и заниматься его продвижением. Если у вас получится с «нуля» раскрутить проект — неважно, будет ли это молодежный журнал или только что открывшийся и никому не известный стартап — вас начнут зазывать к себе более серьезные компании. Оригинальные стратегии сейчас на вес золота.

Да, рекламу многие не любят и не воспринимают всерьез. Да, мы знаем, что она надоедлива, мы устаем отмахиваться от листовок, скрывать посты в новостных лентах, спешим закрыть всплывающие окна... И всё же реклама демонстрирует удивительные возможности для творческого роста, начиная от образа Санта-Клауса в красном костюме, который создала «Кока-кола» для увеличения продаж в 1931 году, заканчивая прыжком человека из стратосферы, попавшим в Книгу рекордов Гиннеса. А ведь это тоже была реклама.

В общем, успешную карьеру в бизнесе с дипломом «рекламщика» построить можно. Главное в этом деле — постоянно учиться и не отставать от трендов. И, конечно, не бояться быть оригинальным.

P. S. Если родители будут по-прежнему твердить, что «нечего тебе делать в рекламе, только время тратить» — покажите им этот рекламный ролик, который претендует на один из самых приятных в 2017 году.
Как доказать окружающим, что реклама — это не стыдно


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru