Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

ИТМОспектакльинформатикаобществознаниелитератураитоговое сочинениеаккредитациярейтинг вузовэкзаменывыставкаВУЗКуда сходитькиноШкола 151увлеченияМГУгимназия 19 ОреллицензияПабликатор Дарьи Куликовойегэ 2017журфак за и противДля гуманитариевУчительЛучшее на СтенеработаКонкурсВыходныеОГЭкуда пойти учитьсяЕГЭ 2018Как сдать ЕГЭфестивальНИУ ВШЭисторияРособрнадзорисследованиеВКонтактеолимпиадачто посмотретьличный опытШкола 2 БерезовкарейтингАкадемическая гимназия 56ВШЭрусский языкКаталог вузовинтервьюолимпиадыОльга Васильевапутешествиякем бытьТворческиефизикавузыжурфаквыпускнойВостребованныекак сдать ОГЭКонцерткнигиСПбГУразвлеченияНовый годматематикастудентыэкзаменхимияшкола 118 Москваволонтерствокаталог сочиненийсоветы психологастудия журналистики Калининского р-наИгра престоловмузыкаСочинениеМного платятобразованиекуда поступатьуниверситетпабликаторсоветыДевятиклассникамКаталог профессийМинистр образованияканикулыНовыерецензиялайфхаккак прошли ЕГЭ-2018Кем быть?школаЛето в городах РоссииГимназия 30 ПетрозаводскпоступлениеАлые парусаопросЛицей 11 Челябинсккуда сходить в выходныеМинистерство образования
Что должен уметь геолог, и зачем ему творческое мышление

Что должен уметь геолог, и зачем ему творческое мышление

Павел Ермаков о лидерских качествах, и о том сколько нефти ещё осталось в России

Просмотры
693

Я родом из северного города Нефтеюганска. После окончания школы хотел поступить на программиста, но отец решительно отправил меня учиться на нефтяное дело в Тюменский нефтегазовый университет. Спустя 15 лет я понял, что решение было правильным, и очень благодарен отцу за него.

После окончания университета в 2008 году я вернулся в свой родной город, где устроился молодым специалистом в ООО «РН-Юганскнефтегаз». Карьера началась с рабочей профессии оператора цеха добычи нефти и газа. В цеху я отработал 2 года, затем меня перевели в Объединение, где я занимался геологическим сопровождением бурения скважин. Впоследствии дослужился до руководящей должности начальника сектора бурения вторых стволов. В 2012 году по случайности меня пригласили работать в Тюменский нефтяной научный центр. Сейчас я занимаюсь руководством группы бурения новых скважин.

Мой рабочий день начинается в 8:30, но я прихожу пораньше, чтобы составить план работы на день и проверить почту. Под моим началом 4 человека, и спектр наших задач огромен. Каждый берёт на себя сразу несколько дел, и чтобы работа выполнялась качественно и в срок, нужно эффективно руководить всеми. А для этого надо быть настоящим лидером: брать ответственность за все решения своих подчинённых, уметь сплотить команду, отстаивать каждое своё решение не только перед ней, но и перед высшим руководством. Не помешает иметь связи среди людей твоей профессии, чтобы было, к кому обратиться, если один из членов команды вышел из строя или просто надо посоветоваться.

Типичный случай: при бурении нового участка геологическое строение пласта не подтвердилось — ожидали одно, а оказалось другим. Работа встала, непонятно, почему возникла такая ситуация, как бурить дальше и стоит ли вообще это делать. Я собрал команду из разработчиков, геологов, сейсмиков, петрофизиков, экспертов. Каждый проанализировал свою составляющую, затем из кусочков мозаики собрали единую картину. Я подготовил презентацию с применением инфографики, диаграмм, а затем публично выступил с ней перед компанией-заказчиком.

Сейчас лёгкие запасы нефти практически исчерпаны, но мы активно разрабатываем трудноизвлекаемые. В России особенно много таких полезных ископаемых – около 60%. Идёт применение горизонтального бурения с многостадийным гидроразрывом пласта, поглядываем на арктический шельф. Мы на пороге новых техник и технологий. Когда я поступил на 1 курс, нам говорили, что нефть закончится через 10 лет. Прошло уже лет 15 — все только начинается.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать