Пять углов



Кем быть
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Наши авторы
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

ИТМОканикулыприемная кампаниясоветыНовыерецензияНовый годспортаккредитацияотношенияКак сдать ЕГЭвыставкаВыходныепоступлениеОГЭкиноМинистерство образованияКонцертЕГЭ-2022подготовка к ЕГЭразвлеченияподготовка к ОГЭВсероссийские открытые урокиволонтерствоэкзаменыКуда сходитьлитературарейтинг вузовпутешествиясоветы психологаЛучшее на СтенеТеатртвоя историяитоговое сочинениеобразованиефестивальКаталог профессийКаталог вузоволимпиады75 лет ПобедыувлеченияопроскнигиВостребованныерусский языкВШЭинтервьюлицензиявузыуниверситетжурналистикаподросткиВаши историиУчительСочинениеработажурфакПсихологияолимпиадалайфхакикаталог сочиненийлайфхакиЕГЭ 2018что посмотретьМГУНа практику — в ПУ!как прошли ЕГЭ-2018личный опыткарантинпрофессииВУЗхоббиДевятиклассникамисследованиеновости кинонеделистудентамЧто почитатьшколаКем бытьрейтингвыпускноймузыкаискусствопрофориентацияРособрнадзорСПбГУисториякуда поступать
ТОП авторов
Дарья Жданова

Опубликовано статей: 30

Анастасия Степанова

Опубликовано статей: 12

Нора Ольшанская

Опубликовано статей: 6

Евгения Печерских

Опубликовано статей: 4

Ольга Куняшева

Опубликовано статей: 4

Мария Александровская

Опубликовано статей: 3

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 17

Вероника Васильцова

Опубликовано статей: 11

Пять углов
Спутники славы: личностный рост, талант и грамотная речь

Спутники славы: личностный рост, талант и грамотная речь

О том, что «заходит» аудитории, и как привлечь к себе славу.

Просмотры
556
Часто нам попадаются видео в ТикТок и Инстаграм с миллионами просмотров и лайков. Считается, что набрать большую аудиторию на этих площадках не так трудно. Но как сделать это на практике? Что выкладывать и как заинтересовывать людей, чтобы увидеть заветные +1000000 подписчиков?
Сложно ли вести аккаунт и создавать то, что нравится людям? 


1607957804.jpg
В процессе развития социальных сетей уже сформировались определенные стили и тренды, которые смотрят,  пересматривают и репостят. Даже если в таких видео нет смысловой нагрузки, и их просто приятно листать. В этот список входят:

Видео с животными
Смешные, умилительные ролики или дрессировка. Эта тема актуальна всегда и вызывает лишь положительные эмоции у зрителя. Единственная проблема заключается в том, что животные не умеют работать по сценарию. Для того, чтобы сделать качественное интересное видео, можно потратить несколько дней.

Слоумо
Замедленное видео с оригинальной концовкой. Зритель заранее настроен досмотреть его до конца лишь для того, чтобы увидеть что-то классное. А это равно большому количеству просмотров и лайков.

Социальные ролики
Это видео о насущных темах: проблемы в обществе, помощь животным, отношение к людям с ограниченными возможностями. В общем, все то, что пробуждает чувства и обратную связь у зрителя.

Образовательные ролики
Объяснения заданий ОГЭ и ЕГЭ Особенно популярны ролики в комическом и запоминающемся стиле.

Релакс или ASMR
То, что приятно глазу и уху. Видео, где что-то крошится, ломается, плавится. Ролики, которые хочется пересматривать снова и снова.

Пранки
Розыгрыши над родственниками, друзьями и незнакомцами. Цель- остроумно пошутить над человеком, заснять это на камеру, а потом признаться, что это розыгрыш. Эмоции такие ролики вызывают самые разные.

Еда
Кулинарные рецепты или просто красивые, залипательные ролики с едой.

«Взять талантом»


Как бы то ни было, наибольшую аудиторию с нуля сегодня набирают молодые таланты. Танцующие, поющие, рисующие блогеры получают положительные комментарии, огромное число лайков и подписчиков.
 
Люди, которые имеют хорошие вокальные данные, становятся знаменитыми в социальных сетях, а потом записывают дуэты со звездами.
Но даже талантливый человек часто сталкивается со стеснением, неуверенностью. Как справиться с этой проблемой? Об этом рассказала  специалист в области голоса, речи и личностного роста Надежда Исаева.
 
1607957359.jpg
- Надежда Сергеевна, вы являетесь экспертом в области постановки голоса и речи. Расскажите, в каких профессиях чаще необходима постановка голоса.

- Постановка голоса необходима во всех профессиях, потому что голос является очень важным инструментом и неотъемлемой частью имиджа любого человека. Это помогает правильно подавать себя в рабочей сфере и межличностном общении. Голос - важнейший инструмент управления вниманием.

- Что нужно знать о голосе тому, кто хочет усовершенствовать своё умение говорить, петь и подавать себя? 

Это природный ресурс, инструмент, который есть у каждого, и развить его может абсолютно каждый. Самое главное - понять основные принципы. В этом поиске поможет правильное дыхание, четкая дикция, осознанная интонация и выразительность речи. Если говорить о речи, то нужно понимать, что словарный запас формирует окружение, и зависит он прежде всего от окружения. 

- Какие дисциплины входят в спектр Вашей работы?

- Поскольку мое первое образование вокально-режиссерское, я могу рассказать все, что касается актёрской профессии, познакомить с тем, как это делается с точки зрения сценария и драматургии. Я владею технологиями ораторского искусства, и, конечно, всем, что касается голоса, психологической устойчивости, личностного развития.


-Расскажите о каком-нибудь приеме, выполнение которого поможет наглядно увидеть разницу «до» и «после».

- Самым простым приемом для речевой импровизации является упражнение «репортаж». Нужно поставить себе задачу рассказать о чем-то с помощью десяти предложений. Каждое последующее предложение должно начинаться с последнего слова предыдущего.

- Сколько нужно времени, чтобы «с нуля» усовершенствовать речь и голос до хорошего уровня?
 
- Работа со словом зависит от двух факторов: умение хорошо подавать информацию или умение с ней работать. Это разные стороны, которые можно и нужно развивать. В индивидуальных случаях требуется разное время, это зависит от природных данных. Большую роль играет и вопрос обучаемости. Важна роль работы с самим собой. В среднем, по статистике, нужно полгода, чтобы почувствовать перемены в себе.
О том, что «заходит» аудитории, и как привлечь к себе славу.
Пройдите опрос
Каким вы видите свое будущее через 10 лет?
1/6








Назад
Далее
А чего больше всего опасаетесь?
2/6







Назад
Далее
Вы уже определились с выбором маршрута: кем стать, куда поступать?
3/6


Назад
Далее
А с кем при этом выборе советовались, к чьему мнению прислушивались?
4/6







Назад
Далее
Если бы у вас появилась возможность жить не работая - согласились бы?
5/6


Назад
Далее
А насколько вообще вы чувствуете себя готовым ко “взрослой жизни”? Оцените от 1 до 5
6/6





Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru