Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

ВШЭрейтингканикулыподготовка к ЕГЭвузыВсероссийские открытые урокиегэ 2017школаВУЗкнигиличный опытаккредитацияувлечениялицензияспектакльвсё о поступлении 2019экзаменШкола 2 Березовкаитоговое сочинениеолимпиадыАкадемическая гимназия 56историяобразованиеМинистр образованияЛучшее на СтенеКаталог профессийрейтинг вузовДевятиклассникамэкзаменыАлые парусаНовый годИван ТрояновНа практику — в ПУ!Каталог вузоввыпускнойВостребованныеЕГЭ-2022поступлениерецензиякуда поступатькуда сходить в выходныеПроекторияКонцертработаМГУфизикаопроскем бытьинформатикафестивалькарантинкаталог сочиненийлитературарусский языкпабликаторприемная кампаниягимназия 19 ОрелуниверситеткиноинтервьюжурналистикаВПРсоветы психологаИгра престоловРостов-на-ДонуСочинениеволонтерствокак прошли ЕГЭ-2018НовыепрофориентацияЕГЭ 2018лайфхакОльга Васильеваисследованиесоветычто посмотретьолимпиадаЧто почитатьСПбГУМного платятподготовка к ОГЭвыставкаКуда сходитьстудия журналистики Калининского р-наЛето в городах РоссииРособрнадзорШкола 151ВыходныеКак сдать ЕГЭМинистерство образованияНа дистанциимузыка75 лет Победыподготовка к ЕГЭУчительДля гуманитариевИТМООГЭпутешествия
Окей, гугл: как построить бизнес на бровях

Окей, гугл: как построить бизнес на бровях

Интервью подготовила Тамара Бжинава, СПбГУ, г. Санкт-Петербург

Просмотры
171

Специалисты бьюти-сферы остаются востребованы, несмотря на то, что число молодых бровистов, визажистов и мастеров по наращиванию ресниц постоянно растет. Возникает вопрос: как выдерживать конкуренцию и зарабатывать в этой сфере? 

Об этом мы расспросили Меху Алиеву, визажиста, бровиста, владелицу студии по аренде пространства для бьюти-мастеров. Девушке 21 год, работать она начала в 16. Сейчас Меха продвигает себя как блогера и бровиста, обучает мастеров оффлайн в Москве и Петербурге, а также развивает студию. Вот, что о своем опыте рассказала девушка: 

— Если честно, приобретение студии стало неожиданностью. Я купила помещение в разгар пандемии, чуть больше года назад. Мне повезло оказаться в нужное время в нужном месте: студия продавалась практически за бесценок. Никакой предварительной подготовки не было. Поэтому мы с подругой-фотографом решали все по факту: покупка помещения, уборка, общение с клиентами, ведение Инстаграма. Всё это делали интуитивно и, к счастью, не ошиблись. 

Моя студия — гримерка-коворкинг, место, где мастера по бровям, волосам, макияжу могут арендовать стол для работы. Я считаю, что это пространство для творчества. Чтобы записаться в студию, нужно написать в директ Инстаграма или воспользоваться ссылкой в шапке профиля аккаунта. В студии вас встретит наш администратор, все расскажет и покажет. От вас требуются только материалы для работы и клиент :) 

Что касается развития проекта, конечно, поначалу было тяжело всё тащить на себе. Тогда работали вдвоём: я и моя подруга-фотограф. Потом я собрала команду, делегировала всё, что может работать без моего непосредственного участия, — это было необходимое и правильное решение. Например, благодаря моей помощнице мы встретились с петербургским визажистом Пашей Кондрашиным и Владосом Миросом (блогером-миллиоником, — прим. ред.). Бизнес — это команда, причем постоянно растущая. 

Я считаю свой проект успешным: много постоянных клиентов, прибавляются новые. Мы постоянно получаем хорошие отзывы, у нас много планов по улучшению пространства. Сейчас занимаемся ремонтом подсобного помещения, недавно закончили работы в самой студии, полностью изменили ее облик. Планирую открыть такое же пространство с таким же дизайном в Москве. Как ни странно, но, изучив все предложения на столичном рынке, я поняла, что там эстетичных и удобных гримерок не так много, как в Петербурге. Также хочу запустить онлайн-курс. Планов много: всегда есть чем заняться и над чем подумать. Бизнес и его владелец не могут стоять на месте. Бизнес — это постоянное развитие и адаптация под новые условия. 

При этом я не волнуюсь из-за конкуренции. Люди идут к людям, каждый выбирает того, кто ему близок. Зачем заставлять человека идти к тебе, если ты ему не нравишься? Пользы не будет никому из вас. Что касается гримерки, она заметна благодаря новому дизайну. Светло-голубые тона, много естественного света, все необходимые инструменты, удобное расположение и любезный персонал — думаю, этим мы привлекаем и удерживаем клиентов. 

Instagram.com/bam_bon

Напоследок, совет: самое важное в бизнесе — доверяйте себе, делайте, что считаете нужным. Именно ваше видение приведет к успеху. Второе — найдите верных людей, соберите команду. Вы не можете тащить на себе всё, да и не должны разбираться во всём сразу. И, конечно, важна поддержка. У меня узкий круг близких людей, но они всегда помогали и поддерживали. 



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое