Рассказать, как это получилось? На улице шёл дождь, а у курьера “Самоката” Михаила не ловила сеть. На рабочем “сотике” заказ приняла капля дождя. А Миша был об этом ни сном, ни духом. И это только одна история из жизни человека-бутерброда.
На самом деле, таких “бутербродов” по городу тысячи: в основном в курьеры идут молодые люди, которым удобно совмещать работу с учёбой. Причём девушек там реже можно увидеть. По своему опыту знаю, что это так. Я раздавала листовки, когда компания “Самокат” только начала работать, спрашивала про работу курьера. Ответили, что девушек не берут.
В остальном — работа для студентов идеальная, как, собственно, и студенты для работы: опыта не нужно, диплома — тоже, да и многого такие ребята не требуют. Только бы зарплату 20–50 тысяч платили и на учёбу отпускали:
Работа тяжёлая только в физическом плане. Пошёл я туда работать потому, что можно было совмещать с учёбой. Платили немного, но зато график можно самому выстраивать: я работал по 4–6 часов. Садился на велик и развозил. Мечтал только чтобы дождя не было. И ветра. А так — нормально.
Наверное, поэтому то каждый шестой россиянин (по данным Retail.ru) хоть раз и работал курьером. Причём такой большой спрос появился только с приходом пандемии: заказать продукты теперь можно из любого супермаркета, да и заоблачных денег это не стоит. Просто нажимаешь кнопку, и не нужно выходить из дома.
Думаю, доказывать, что за онлайн-магазинами и доставками будущее - бессмысленно. Но есть ли в этом будущем сами курьеры? Многие считают, что в скором времени доставку будут осуществлять роботы. Например, в российском городе Иннополисе еду уже доставляют Яндекс.Роверы.
Источник: https://innopolis.com/media/news/62807/
В первую очередь роботы начали помогать там, где это сейчас наиболее востребовано. Вместе с ростом спроса на доставку еды из ресторанов домой выросла и нагрузка на курьеров. Роверы возьмут на себя часть заказов. Это ускорит доставку, и жители смогут быстрее получить свою пиццу или бургеры
Руслан Шагалеев, мэр Иннополиса