«Смотрите, это Тошка!» - моя подруга Маша уже который раз тычет камерой смартфона в мордочку своей собаки. Бедный Тошка начинает рычать, но убегать уже не хочет: думаю, он привык. Наверное, привыкну и я. Но пока что терпеливо жду ответа и поглядываю на время.
«Ах да, о чём это я?» – наконец-то, – «Телеграм – это очень хорошая площадка для развития, для того, чтобы заработать, стать известным. Думаю, для меня это отличное решение. Пока я только начинаю продвигать канал, а там, думаю, и курсы продавать начну».

И правда: всё, что мы видим на каналах или страницах блогеров, это только финальная точка, а то, сколько часов или даже дней он создавал это, остаётся где-то за кадром. Один мой друг-блогер два месяца только писал сценарий к своему видео на Ютуб, а потом ещё столько же времени монтировал, подбирал визуал и озвучивал этот ролик. Конечно, вас это может увлечь, вы разовьёте важные качества, постепенно наберёте подписчиков, «станете лучшей версией себя», сможете зарабатывать деньги… Звучит здорово? Да, но позволь я тебя немного огорчу.
Скорее всего, сразу раскрутиться у тебя не получится. Для этого придётся трудиться даже больше, чем обычному офисному работнику, так что рассчитывать на «лёгкие деньги» не нужно. Да и вообще, вы знали, что только 1% блогеров получают свой доход от Видео на Ютубе? А, по словам профессора германского университета Оффенбурга Матиаса Бэртла, шанс стать популярным блогером имеют только 3%. И куда же тогда деваются остальные 97?
Честно – не знаю. Но сейчас я смотрю на Машу с Тошкой и надеюсь, что их это не коснётся.
