Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

рейтингсоветыМинистр образованияАкадемическая гимназия 56Куда сходитьподготовка к ОГЭЛучшее на СтенеВсероссийские открытые урокиШкола 2 БерезовкаУчительРостов-на-ДонуОльга ВасильеваМГУИТМОфестивалькиноНовыеразвлеченияисторияподготовка к ЕГЭкак прошли ЕГЭ-2018выпускнойЕГЭ-2022Концертпсихологиялицензияличный опытсоветы психологажурфакфизикаолимпиадаолимпиадыИван ТрояновВШЭкнигиВПРКаталог вузовЧто почитатьотношенияпоступлениеканикулыКак сдать ЕГЭприемная кампанияаккредитациявсё о поступлении 2019работапабликаторРособрнадзоржурналистикамузыкарейтинг вузовМинистерство образованиягимназия 19 Орелчто посмотретьНа дистанцииисследованиеИгра престоловВаши историиувлечениястудия журналистики Калининского р-наНовый годкаталог сочиненийрусский языкДевятиклассникамкарантинлайфхакпутешествияпрофориентацияшколаподготовка к ЕГЭВыходныелитератураматематикаопросМного платятэкзаменСПбГУволонтерствоВостребованныеитоговое сочинениеТворческиеКем бытьвузырецензиявыставкаВУЗэкзаменыобразованиекуда поступатьСочинениеуниверситетегэ 2017ЕГЭ 201875 лет ПобедыинтервьюОГЭШкола 151Каталог профессийНа практику — в ПУ!
Пять углов
Спокойный, ответственный профессионал: SuperJob показали идеального учителя

Спокойный, ответственный профессионал: SuperJob показали идеального учителя

А ребята думают по-другому

Просмотры
666

В своем недавнем исследовании SuperJob выяснила, что идеальный учитель должен иметь 3 топовых качества: он должен быть спокойным, ответственным и регулярно повышающим свою квалификацию. Понятно, что выявленные три качества, безусловно, важны для учителей. Но без них же не обойтись и в других профессиях. Поэтому, мы решили узнать у ребят, какие качества выделяют они? 


«Я считаю, в первую очередь, учитель должен по-человечески относиться к своим ученикам. Хороший учитель не будет самоутверждаться за твой счёт, поймет, если ты не выполнишь дз и объяснишь причину, даст возможность исправить плохую оценку. Учитель должен быть еще понимающим. Также я думаю, что он должен быть с богатым внутренним миром и знать не только свой предмет. На самом деле, я считаю, что эти качества должны быть у каждого человека», - Анастасия Урусова, 15 лет
«Я думаю, прежде всего учитель должен любить детей и уметь с ними работать. Я встречала некоторых педагогов, которых раздражали дети в принципе. Такие люди чаще всего относятся не справедливо, например, занижают оценки тем, кто не нравится. Отсюда второе качество - объективность.

На мой взгляд, некоторые ученики могут быть ближе с учителем, например, помогая ему в чём-то. Но преподаватель не должен завышать оценки своим «любимчикам». Это не справедливо. 

Последнее качество это, наверное, строгость. Чтобы держать внимание большого количества людей важно не только интересно вести свой урок, но и следить за дисциплиной. Бывает, что дети слышат только если к ним обращаться строго», - Полина Чистякова, 17 лет

«Я считаю, что учитель должен относиться с уважением к ученикам. Стараться сдерживать себя, не повышать тон и не срываться на крик. А разговаривать на одном уровне. Так же быть терпеливым. В любой ситуации учитель должен сохранять спокойствие, показывая хороший пример детям», - Галина Сердюкова, 15 лет

«На мой взгляд, учитель должен быть психологически устойчивым и мягким человеком, чтобы для детей с разными характерами процесс обучения был приятным и гуманным. Кроме того, учитель должен быть внимательным и чутким, чтобы найти подход к каждому ребёнку и не травмировать его психику, особенно в младших классах, в период становления личности. И ещё я бы сказала, что терпеливость - неотъемлемая черта характера хорошего учителя. Когда педагог не может контролировать свои эмоции, это говорит о его некомпетентности», - Елизавета Красакова, 18 лет


Как видно, помимо профессионализма, ребята хотят видеть учителей уважающих, терпеливых, объективных. Конечно, каждому хочется видеть в учителе еще и друга, наставника. Хотелось бы верить, что в скором времени, такие качества тоже станут топовыми для учителей. Тогда и общее доверие у ребят вырастет. А пока последние цифры говорят о том, что только 1% обращается к учителю за помощью.

А какой идеальный учитель для тебя? Пиши в комментариях!

А ребята думают по-другому
Пройдите опрос
Вы уже решили, в какой сфере хотели бы работать?
1/4


Назад
Далее
Что для вас более важно при выборе профессии?
2/4






Назад
Далее
Насколько учителя помогли вам в выборе профессии? И вообще, какую оценку вы бы поставили своей школе в профориентации?
3/4





Назад
Далее
И последнее: как вы готовились к экзаменам?
4/4





Назад
Далее


Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru