Как попасть на Муз-ТВ (и не только)?
Конечно, уже давно не существует той проблемы, что на телевидение попадают только "по блату" или везению. На каналах сейчас, наоборот, все чаще смотрят на студентов и выпускников вузов. Вот только для того, чтобы попасть на экран вовсе не обязательно обладать идеальной внешностью. Даже хорошая дикция не будет решающим фактором.
Как показывет практика, дикцию можно натренировать уже во время работы, а уникальная внешность будет только хорошим плюсом, чтобы зрители запомнили программу. А вот что для режиссеров и продюсеров действительно важно - это креатив: чтобы выделиться на практике, важно не бояться экспериментировать, включить воображение и побольше оригинальничать.
Будь готов задавать каверзные вопросы
«Три кита» шоу-бизнеса: где искать эксклюзив?
Когда на мероприятии ничего не происходит, эксклюзив можно найти у звезд, на которых держится весь шоу-бизнес. Например, на Муз-ТВ это Алишер Моргенштерн, Филлип Киркоров и Ольга Бузова – эпатажные личности, на которых всегда интересно смотреть.
Они профессионалы в привлечении зрительского внимания и создании интригующих инфоповодов.
График нон-стоп
Если вы пошли работать на телеканал, не думайте, что ваша обязанность - всего лишь снять материал. Вы должны будете написать к нему текст, смонтировать сюжет, подготовиться к съемкам и вообще - быть готовым ко всему: редко бывает так, что съемки проходят полностью гладко. Часто придется находиться в экстремальных ситуациях, когда герой вовремя не пришел, или петличка перестала работать, или в пробку по пути попали. Всегда нужно быть готовым быстро решить проблему.
А утро корреспондента после мероприятия всегда начинается с монтажа отснятого материала и быстрого выхода в эфир.
При этом у журналиста нет как таковых выходных: в любой момент он должен быть готов отправится на очередные съемки.