Какие ошибки делают начинающие авторы в сети?
Самая первая и главная ошибка - мысль, что над текстом можно просто "не париться", потому что главное в интернет-торговле это качество товара и отзывы. И отчасти эта мысль верна, но тогда почему даже крупные компании нанимают копирайтеров для того, чтобы те грамотно писали карточки для товаров. Да и давайте представим: ваш проект или товар еще абсолютно новый, ни одного отзыва на него не оставили, да и у компании нет репутации. Тогда единственный способ повлиять на аудиторию - текст.
А тексты эти у новичков выглядят чаще всего так: "непризнанный писатель" щедро одаривал аудиторию огромными цитатами из Википедии. Как правило, в конце приписывалась шаблонная фраза: "Верьте в себя!" или "Мы вам поможем!".
И, конечно, такой текст не сделает хуже рекламируемый товар, но легко может испортить первое впечатление пользователей. Подумайте сами: было бы интересно вашим клиентам читать сухой текст начинающего паблика?

Фото из pinterest. Красивое дополнение к статье. | Источник
А как нужно?
Я сама долгое время работала с авторами, у которых не было ни опыта, ни знаний, как это нужно делать. Поэтому все их тексты приходилось переписывать по три раза перед публикацией. А чтобы с таким не столкнулись и вы, посмотрите несколько советов, о которых стоит помнить, когда будете готовить свои первые посты.
Анализируйте потребности целевой аудитории
Один и тот же текст может совершенно по-разному воспринимается людьми. Поэтому заранее подумайте: какой он - ваш читатель, поймет ли он ваши отсылки, цитаты, шутки. Интересно ли ему будет в принципе прочитать статью с таким содержанием?
Если нет, то придется решить, чем его можно заинтересовать? Где-то это может быть смешная картинка, а где-то совсем иное построение текста. Например, читатели часто реагируют, когда в тексте описана их проблема, а продукт - решение этой проблемы. Только постарайтесь делать это не слишком навязчиво. Читатели любят, когда текст выглядит естественно - как сообщение другу.
Перечитывайте публикацию несколько раз
Ошибаться может каждый, особенно если вы написали за день около 6-10 постов. Но никто из читателей разбираться в этом не будет, а описки обязательно создадут ощущение, будто над текстом никто не работал.
Проверяйте информацию
Далеко не все статьи в интернете выдают нам истину. Вряд ли эксперт не заметит фейковую информацию в тексте. Да и фактические ошибки негативно влияют на репутацию всего проекта.
Кстати, если копирайтер плохо разбирается в теме, о которой пишет, это тоже очень сильно бросается в глаза. Поэтому прежде чем писать текст - прочтите хотя бы 5-10 разных источников по этой теме.
Экспериментируйте с форматом
Вряд ли вы сразу будете уверены, как лучше подать информацию. И здесь хорошо поможет насмотренность: проанализируйте, какие посты у вашей целевой аудитории получили больше положительных реакций, а какие - остались незамеченными. Так вы поймете, какие средства (картинки, видео, клипы, подкасты) стоит использовать почаще и в какое время лучше публиковать посты.
Не используйте сложные конструкции, если можно обойтись без этого
В связи с вышеизложенными обстоятельствами дела, основываясь на своем драгоценнейшем опыте, полученным мною в процессе многолетней работы, я могу сделать умозаключение, что без этой конструкции мой текст будет звучать гораздо лучше.