Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Школьные новости
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Мы в Telegram ЧитатьЧитайте нас Вконтакте Читать

Мы в Telegram
трендыМинистерство образованияЕГЭ-2024что посмотретьжурфакрейтинг вузовподготовка к ОГЭопросприемная кампания 2024новостиподготовка к ЕГЭпоступлениелитератураНовый годкультурапутешествияЕГЭ 2018профессииразвлеченияшколакиносуббота с ПУкарьераВостребованныеКуда сходитьЕГЭ-2025Концертобразованиерейтингкаталог сочиненийкнигиДевятиклассникамискусствофильмы и сериалыКаталог профессийотношенияМГУЕГЭ-2022итоговое сочинениеКаталог вузовсаморазвитиена практику — в ПУ!Учебапрофориентацияродители75 лет Победымода и стильлайфхакисоветыСочинениеинтересные фактырусский языкновости кинонеделиВУЗЛучшее на СтенеувлеченияНа практику — в ПУ!Ваши историиСПбГУлайфхакиОГЭрецензияПсихологияхоббиподросткиработаличный опытспортПоступление 2024музыкаТеатркуда поступатьинтервьюжурналистикаподготовка к экзаменамволонтерствоисследованиесоветы психологакиноЧто почитатьЕГЭ 2024буллингвузыКем бытьолимпиадыкарантинисториястудентамэкзаменыКнижная полка ПУКорейская волнавопрос-ответолимпиадаКак сдать ЕГЭКолледжиРособрнадзор
ТОП авторов
Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 35

Елизавета Уварова

Опубликовано статей: 12

Илья Воробьев

Опубликовано статей: 9

Екатерина Волгина

Опубликовано статей: 16

Дарья Хрипунова

Опубликовано статей: 8

София Харламова

Опубликовано статей: 5

Пять углов
Пост в сети: почему скорость не всегда важнее качества?

Пост в сети: почему скорость не всегда важнее качества?

Разбираем ошибки начинающих фрилансеров и предпринимателей

Просмотры
854
Сейчас для того, чтобы засветиться со своими текстами в сети многого не надо: просто оставил пост у себя на странице или в открытой группе. И вроде бы такой подход обычно играет злую шутку с ребятами, которые всерьез решили заработать в сети: заняться блогерством, копирайтингом или вообще завести свой личный бизнес. А таких, как мы знаем из опросов сейчас немало. Поэтому стоит понимать, что правила в сети хоть и отличаются от журналистских канонов, но соблюдать их все равно нужно. 

Какие ошибки делают начинающие авторы в сети?


Самая первая и главная ошибка - мысль, что над текстом можно просто "не париться", потому что главное в интернет-торговле это качество товара и отзывы. И отчасти эта мысль верна, но тогда почему даже крупные компании нанимают копирайтеров для того, чтобы те грамотно писали карточки для товаров. Да и давайте представим: ваш проект или товар еще абсолютно новый, ни одного отзыва на него не оставили, да и у компании нет репутации. Тогда единственный способ повлиять на аудиторию - текст.

А тексты эти у новичков выглядят чаще всего так: "непризнанный писатель" щедро одаривал аудиторию огромными цитатами из Википедии. Как правило, в конце приписывалась шаблонная фраза: "Верьте в себя!" или "Мы вам поможем!". 

И, конечно, такой текст не сделает хуже рекламируемый товар, но легко может испортить первое впечатление пользователей. Подумайте сами: было бы интересно вашим клиентам читать сухой текст начинающего паблика?
Фото из pinterest. Красивое дополнение к статье.
Фото из pinterest. Красивое дополнение к статье. | Источник

А как нужно?


Я сама долгое время работала с авторами, у которых не было ни опыта, ни знаний, как это нужно делать. Поэтому все их тексты приходилось переписывать по три раза перед публикацией. А чтобы с таким не столкнулись и вы, посмотрите несколько советов, о которых стоит помнить, когда будете готовить свои первые посты.
Анализируйте потребности целевой аудитории

Один и тот же текст может совершенно по-разному воспринимается людьми. Поэтому заранее подумайте: какой он - ваш читатель, поймет ли он ваши отсылки, цитаты, шутки. Интересно ли ему будет в принципе прочитать статью с таким содержанием? 

Если нет, то придется решить, чем его можно заинтересовать? Где-то это может быть смешная картинка, а где-то совсем иное построение текста. Например, читатели часто реагируют, когда в тексте описана их проблема, а продукт - решение этой проблемы. Только постарайтесь делать это не слишком навязчиво. Читатели любят, когда текст выглядит естественно - как сообщение другу.

Перечитывайте публикацию несколько раз

Ошибаться может каждый, особенно если вы написали за день около 6-10 постов. Но никто из читателей разбираться в этом не будет, а описки обязательно создадут ощущение, будто над текстом никто не работал. 

Проверяйте информацию

Далеко не все статьи в интернете выдают нам истину. Вряд ли эксперт не заметит фейковую информацию в тексте. Да и фактические ошибки негативно влияют на репутацию всего проекта. 

Кстати, если копирайтер плохо разбирается в теме, о которой пишет, это тоже очень сильно бросается в глаза. Поэтому прежде чем писать текст - прочтите хотя бы 5-10 разных источников по этой теме.

Экспериментируйте с форматом

Вряд ли вы сразу будете уверены, как лучше подать информацию. И здесь хорошо поможет насмотренность:  проанализируйте, какие посты у вашей целевой аудитории получили больше положительных реакций, а какие - остались незамеченными. Так вы поймете, какие средства (картинки, видео, клипы, подкасты) стоит использовать почаще и в какое время лучше публиковать посты. 

Не используйте сложные конструкции, если можно обойтись без этого

В связи с вышеизложенными обстоятельствами дела, основываясь на своем драгоценнейшем опыте, полученным мною в процессе многолетней работы, я могу сделать умозаключение, что без этой конструкции мой текст будет звучать гораздо лучше. 
Разбираем ошибки начинающих фрилансеров и предпринимателей


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru