Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Школьные новости
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

Министерство образованиясоветыЧто почитатьВаши историиитоговое сочинениеКаталог профессийМГУВУЗКуда сходитьЕГЭ 2018рейтингРособрнадзоролимпиадымузыкаСпецпроектыкиносуббота с ПУкуда поступатьобразованиеолимпиадарусский языкфестивальличный опытисторияКонцертсаморазвитиеКаталог вузовСочинениепрофориентациялайфхакишколаспортЕГЭ-2024интересные фактыкарантинкнигиработаподросткикультуралайфхакиКнижная полка ПУисследованиевузыэкзаменыДевятиклассникамрейтинг вузовопросНовостифильмы и сериалыпрофессииТеатрпутешествияПоступление 2024советы психологаотношенияЛучшее на СтенелитератураразвлеченияОГЭстудентамподготовка к ЕГЭВостребованныеискусствона практику — в ПУ!киноНовый годродителиинтервьюподготовка к ОГЭвопрос-ответпоступлениежурфаккаталог сочиненийволонтерствоНа практику — в ПУ!увлечениячто посмотретьхоббиПсихологияУчительжурналистикаЕГЭ 2024новости кинонедели75 лет ПобедыЕГЭ-2022карьератрендыСПбГУрецензияподготовка к экзаменамКак сдать ЕГЭКем бытьприемная кампания 2024
ТОП авторов
Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 31

Елизавета Уварова

Опубликовано статей: 7

Екатерина Волгина

Опубликовано статей: 14

Илья Воробьев

Опубликовано статей: 8

Дарья Хрипунова

Опубликовано статей: 8

София Харламова

Опубликовано статей: 5

Пять углов
Новые неформалы

Новые неформалы

Или субкультуры, о которых ты еще не слышал

Просмотры
4367

Со словом «субкультура» мы почти всегда ассоциируем набивших всем оскомину готов и эмо, канувших в свой далекий 2007-й вместе с горящим сентябрем, черными плащами и розовыми челками. Но кроме них существует еще великое множество неординарных, странных и даже весьма абсурдных молодежных течений, порожденных реалиями 21-го века. Например…  


Вейперы


Еще их называют «парильщики». Это любители электронных сигарет, которым небывалое удовольствие доставляет именно процесс выдыхания ароматизированного пара. «Да это ведь все равно, что обычные курильщики! В чем разница-то?» – недоуменно спросите вы. Нет, курильщики – это люди, которые курят всегда и везде. Они делают это на остановке или по пути на работу, от нервов, от хорошего настроения или по привычке. Одним словом, механически. Вейперы же предпочитают наслаждаются процессом, выкуривая свои электронные сигареты исключительно в комфортной и расслабляющей обстановке. Они те еще эстеты.

Более того, вейпинг, как бы странно это ни звучало, пропагандирует здоровый образ жизни, считая, что курение электронных сигарет в сотни раз безопаснее, чем смола и сплавы химикатов простых табачных сигарет. К последним, к слову сказать, вейперы относятся весьма агрессивно – на их недавнем съезде табак был запрещен, а те, кто имел неосторожность взять с собой «аналоговые сигареты», должны были достать пачку и публично растоптать ее.

Так что можно уверенно сказать, что вейперы успели крепко обосноваться в неформальной среде. И, как водится, стать объектом многочисленных издевок и насмешек. Даже тот, кто вживую вейперов никогда не видел, все равно знает о них из многочисленных мемов и приколов, которыми пестрят почти все соцсети. Там можно обнаружить шутки вроде: «Если вейперу отрезать голову, он еще пять минут будет выпускать пар со вкусом лесных ягод». Смех смехом, а вот Минздрав шутить не намерен, и благодаря его стараниям эта субкультура вскоре может стать нелегальной.

1467028536.jpg
Источник
1467028537.jpg
Источник

Гики


Название происходит от английского слова geek, что в дословном переводе означает «одержимый». Поэтому не удивительно, что этот термин чаще употребляется с ярко выраженной негативной окраской. Хотя гики – создания довольно безобидные, а отличает их от остального общества только маниакальная помешанность на какой-то узкоспециальной теме. Казалось бы, ничего страшного – ну, увлекается человек какими-нибудь комиксами с черепашками-ниндзя, аниме или компьютерной игрой «Skyrim», да и ладно. Его дело. Беда лишь в том, что часто такой индивид абсолютно выпадает из окружающей  реальности – и порой, безвозвратно. Такой болезненной зацикленностью на выбранной теме, а также вытекающей из нее асоциальностью и объясняется неприязнь некоторых людей к представителям этой субкультуры. Самые рьяные ее последователи и вовсе не признают простых человеческих радостей вроде встреч с друзьями или похода в кино, находя неиссякаемый источник счастья исключительно в своем увлечении. Впрочем, многие воспринимают это довольно лояльно и даже считают, что быть гиком – модно.


1467028538.jpeg

Вебпанк


Эта визуальная культура, которая берет начало с абсурдных картинок в интернете, сейчас активно проникает и в реальную жизнь. Кучи блесток и страз на одежде, неимоверно высокая платформа, трехмерные дельфины с золотыми цепями, взрывающие мозг дизайн и верстка сайтов – да-да, это вебпанк. А начиналось все с обычных коллажей, в которых объекты прошлого довольно грубо совмещались с современностью – например, статуя Мадонны с бутылкой газировки на голове и парящими над ней дельфинами. Странно? Более чем. Потому, очевидно, и вызывает интерес.

Сейчас вебпанком именуются не только уже названные картинки, но и любые фотографии или видео, предметы на которых сочетаются самым что ни на есть нелогичным и несуразным образом и напоминают скорее чей-то бредовый сон, чем произведение искусства.

Со страниц интернета вебпанк незаметно перекочевал и в моду. А уже там нашел свое отражение в легких, практически невесомых вещах из сетчатых и прозрачных тканей, в которых будет видно тело и нижнее белье, в майках и штанах с принтами, совершенно не предназначенными для этих целей. Вебпанк – это обувь на головокружительной платформе в цветочек или горошек (а можно и все сразу), это ветровки и шорты, сшитые из голографических материалов и переливающиеся всеми цветами радуги, это бесчисленные комбинации неоновых цветов, вызывающих ассоциации с фильмами о далеком будущем, где миром правят роботы и машины. А впрочем… может, и не таком уж далеком?

1467028539.jpg
1467028540.jpg
Источник
Или субкультуры, о которых ты еще не слышал


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru