Образовательная программа «Электронные коммуникации и новые медиа» открылась на базе факультета социальных технологий и управления Московского политехнического университета (МПУ). За четыре года здесь научат рекламе и маркетинговым стратегиям, брендингу и управлению проектами, и, конечно, визуальным и электронным коммуникациям.
Для поступления необходимо подать результаты экзаменов по русскому, истории и обществознанию. В первый год поступающим предоставили 40 бесплатных мест. Для тех, кто не хочет рисковать, очная форма обойдется в 135 тысяч рублей в год, заочная – 75 тысяч. Для сравнения, бакалавриат на факультете журналистики СПбГУ обойдется в 218 тысяч рублей в год, МГУ – 325 тысяч.
На сегодняшний день это единственные бакалавриат по новым медиа и возможность получить диплом в сфере электронных коммуникаций. До этого изучением новых медиа занимались только кафедры — в МГУ, МГГУ им. М.Шолохова и Томском государственном университете.
Напомним, МПУ открылся в 2016 году – университет был образован путем слияния Университета машиностроения и Университета печати.