Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Школьные новости
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

МГУКем бытьрецензияподготовка к экзаменамДевятиклассникамкаталог сочиненийотношенияВаши историиобразованиевузысаморазвитиеувлеченияКонцертпутешествияЕГЭ 2024Книжная полка ПУкинорейтинг вузовопросволонтерствохоббиспортТеатрисследованиеСПбГУжурналистикакультураисторияРособрнадзорПсихологиястудентамитоговое сочинениеНовостиВУЗвопрос-ответМинистерство образованияличный опытпоступлениеподготовка к ОГЭолимпиадыфильмы и сериалыЛучшее на Стенекуда поступатькиносуббота с ПУновости кинонеделиЕГЭ 2018олимпиадаЕГЭ-2024экзаменышкола75 лет ПобедылайфхакилитератураЕГЭ-2022лайфхакиЧто почитатьпрофессииОГЭродителикнигиКаталог вузовискусствоподросткирусский языкфестивальчто посмотретьНа практику — в ПУ!на практику — в ПУ!Как сдать ЕГЭКуда сходитьПоступление 2024рейтингработамузыкаразвлеченияприемная кампания 2024интервьюподготовка к ЕГЭтрендыкарьерасоветы психологаСпецпроектыНовый годинтересные фактыпрофориентацияВостребованныеСочинениекарантинУчительКаталог профессийсоветыжурфак
ТОП авторов
Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 31

Елизавета Уварова

Опубликовано статей: 6

Екатерина Волгина

Опубликовано статей: 14

Илья Воробьев

Опубликовано статей: 8

Дарья Хрипунова

Опубликовано статей: 8

София Харламова

Опубликовано статей: 5

Пять углов
Почему Pokemon GO до сих пор не вышла в России

Почему Pokemon GO до сих пор не вышла в России

Интервью с Денисом Столяровым, руководителем проекта Video 360 Production

Просмотры
2547

Почему «покемоны» официально до сих пор не вышли в России, и как взглянуть на мир глазами Эрмитажного кота, рассказывает Денис Столяров, ведущий инженер Центра дизайна и мультимедиа Университета ИТМО, руководитель проекта Video360Production.

— Игра Pokemon GO достигла, пожалуй, своего апогея. Пусть её создатели и утверждают, что это хорошее подспорье для изучения города, истории и культуры, но в первую очередь это всё же игра. Вы работаете в области дополненной и виртуальной реальностей. В какие важные сферы они придут уже в ближайшем будущем?

— Начать хотел бы с виртуальной реальности. Есть ряд индустрий, в которых она играет значительную роль. Прежде всего, речь идет о системе образования. В виртуальной реальности вы ощущаете сильный эффект присутствия, и с ее помощью сильно улучшается качество образования. Есть такой проект «Labster», где любой может надеть очки виртуальной реальности и проводить химические опыты. Мы с вами знает, что опыты для обычного человека вещь не всегда предсказуемая: реактивы, составы, где-то что-то может взорваться и тд. Так вот там все это происходит в виртуальном пространстве и все процессы реальны, но не опасны. Конечно, в виртуальной лаборатории нельзя открыть новый закон, все направлено чисто на обучение. Были проведены исследования по «Labster» и выяснилось, что он повышает качество образования на 40 %, а одновременно с учителем на 100%, то есть в два раза. А вот с точки зрения практики, то здесь придет на помощь, скорее, дополненная реальность. Хороший пример, как хирургам во время операций подсвечивают места, где у человека находятся органы и это облегчает им задачу.

— А кроме образования?

— Еще одна сфера — мультимедиа и кинематограф. Здесь появляется новый язык общения со зрителем. Он чувствует свое полное присутствие и может побывать на месте главного персонажа или посмотреть на происходящее глазами совсем непредсказуемого героя. Сейчас у нас есть совместный проект с Эрмитажом по направлению виртуальной реальности. Мы снимаем так называемые точки присутствия, места, где человек никогда не сможет побывать, даже купив билет: мастерские, место, где живут известные эрмитажные коты. Можно будет даже посмотреть на жизнь Эрмитажа глазами кота.

— И насколько быстро новые реальности придут в нашу повседневную жизнь? 

— Ближайшие 5-7 лет это скорее подъем виртуальной реальности, а дополненная реальность немного отстанет, около 10 лет. Хотя Pokemon Go немного отклонилась от этого плана и поэтому сейчас, возможно, эти сроки как-то изменятся.

— То есть игра Pokemon Go все же сильно изменила мир?

— Первые очки виртуальной реальности первоначально создавались для игр, и только через некоторое время стало понятно, что можно использовать и в других сферах. А вот если говорить о дополненной реальности, то если бы не Pokemon Go, про нее никто бы и не вспомнил, потому что дополненная реальность окружает нас давно, но не нашла себе какое-то широкое применение. Она есть в музеях. Она применялась в рекламе, в детской продукции, когда наводишь смартфон на книжку, и персонажи оживают. А если говорить о Pokemon Go, то игра хорошая, вытягивает людей на свежий воздух и имеет все свойствами для того чтобы она долго существовала.

— Изменили бы в ней что-нибудь?

— Вопрос сложный. Мне кажется, что в какой то момент придется учитывать законодательство стран и то, как эта игра влияет на нашу жизнь. Она немного ломает наш жизненный опыт, ведь покемоны могут быть везде, и люди забывают о правилах безопасности. Конечно, разработчик заинтересован в том чтобы у игры было больше положительных моментов, но пока негативные аспекты — это пиар, и разработчик очень рад этому. Но как только пиар-компания закончится, то эти проблемы нужно будет убрать.

— Как вы думаете, почему игра еще не вышла в России?

— Традиционно лучше все сначала испытать на американцах. Только потом внедрять нам. Определенная проблема есть с загрузкой серверов, ведь у нее собственные сервера, и это определенная инфраструктура, которую нужно развернуть. Может быть, разработчики не ожидали такого ажиотажа вокруг игры и не уверены, что смогут дать доступ такому огромному количеству людей без каких-либо проблем в игре.

Фото из архива героя

Интервью с Денисом Столяровым, руководителем проекта Video 360 Production


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru