Хай.
Все мы в какой-то степени зависимы от моды. Хочешь быть на хайпе? Хочешь, чтобы все говорили «вау, да этот паренек (девочка) зачетно одет(а)!»? Будь так любезен, следуй трендам и условиям, которые тебе диктуют. Trasher, Supreme, New Balance... Ты должен разбираться в этом дерьме, должен плавать в этой мутной воде как в чистом бассейне, и только в этом случае ты будешь на гребне той волны, которая несет на себе влияние современной моды. Сейчас фактически любая пятнадцатилетняя малышка может устроить тебе такой экскурс по современной моде, что поневоле начинаешь задумываться о том, что нужно выкидывать свое шмотье на помойку, начиная с кроссовок и заканчивая кепкой.
Кстати, про кроссовки. Говорят, что диски делают 30% облика авто, а то и больше. Про кроссовки можно сказать то же самое, ведь какое мнение будет складываться о человеке, надевшем бежевое поло, джинсовые шорты и какие-нибудь найки кислотно жёлтого цвета? Кто-то проигнорирует, кто-то просто пожмет плечами, но у большинства в голове пролетит мысль типа «вот болван». Нынешний рынок спортивной обуви очень велик, а сникеркультура стала одной из самых влиятельных движений в мире моды.
Кроссовки стали носить как повседневную обувь уже во второй половине ХХ века. Это стало популярным, и к началу нулевых пиджак с кроссовками уже никого не удивлял. Спросите родителей либо старших братьев, как они мечтали о паре сладких адиков из-за бугра, и как пацан, которому родители все-таки доставали оные, становился самым обсуждаемым во дворе
Про одежду, в принципе, можно сказать то же самое — ранее эксклюзивные и практически неизвестные «какие-то заграничные» фирмы были желанной конфеткой, в настоящее время же они делят планету, а их релизы освещаются крупнейшими СМИ. С советских времён ситуация почти не поменялась, но горизонты стали намного шире. Множество фирм, коллабораций, коллекций, анонсы, ограниченные релизы — здесь действительно нужно разбираться.
Спросите как?
Я покажу вам. Скоро.
На связи,
Тихий.