Почему все сейчас так зависимы от моды? Вообще, зачем она нужна? Ну купил на рынке штаны за косаря два, футболку за 200, еще на сдачу кроссы взял (как там они — какие-то бусты сейчас вроде популярны) — и ходи радуйся, еще в макдак сходить хватит. Но потом пару взглядов словил, да и кроссовки рваться начали — какой ужас, они ведь самые модные, самые современные! Принт выгорел почему-то на футболке... Ну что, еще одну пару надо купить, заодно и друзья видят "о, парень-то постоянно в новых шмотках, крутоой" А вон тот пацан, одногруппник, странный какой-то — купил кроссовки какие-то с буквой "N" и уже два года в них ходит, еще и радуется - целые, блин!
Как ни странно, высокая цена, тот самый бренд, за который вы, якобы, переплачиваете, вполне оправдывает свою стоимость. Как бы вам не втюхивал Ахмед с вьетнамского рынка, либо очередной сайт с паленкой, что тут продаются очень-очень хорошие кроссовки/футболку/джинсы, знайте - вы покупаете обычные тряпки на куске подошвы, резине, которая как доска - хоть гвозди в нее забивай, и все это - на каком-нибудь вонючем клее, который потеряет свои способности очень быстро. Но если на рынке, казалось бы все понятно, то в интернете дела обстоят гораздо веселее. Например, почти каждый день я натыкаюсь на чуть ли не с десяток сайтов, которые из кожи вон лезут, чтобы доказать что ВОТ У НАС ТОЛЬКО СО СКИДКОЙ 50% ДИСКОНТ ЦЕНТР ЛИКВИДАЦИЯ СКЛАДА ПОКУПАЙТЕ СКОРЕЕ!!!
На это есть очень хорошая пословица: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ни один магазин не сделает на весь модельный ряд скидки, ни один магазин не будет продавать себе в убыток. Конечно, есть распродажи, секонд-хенды, но это уже немножко другое.
А теперь ответ на вполне логичный вопрос: какие же технологии могут применяться в простой подошве?
Ну, возьмем, к примеру, технологию Adidas Boost — она применяется в подошвах таких кроссовок, как Yeezy 350/750, Adidas NMD, Adidas Ultra Boost и.т.д. Суть этой технологии в том, что подошва кроссовок состоит из тысяч мельчайших энергокапсул, гасящих "удар" ноги об асфальт — т.е. ходьба становится гораздо мягче - и возвращающих эту же энергию обратно - прогулка в них сравнима с ходьбой по спортивным матам — пожалуй, даже помягче. Естественно, это стоит денег - по меркам рынка сникеров не очень большие (напрмер, 10-20к за NMD).
И все бы ничего, но китайцы, увидев этот расклад дел, достали свои печатные машинки и настрочили такую гору паленого шмотья, что хватит чтобы обуть всю планету. Естественно, ни о каких технологиях речь не идет, ну максимум будет какое-то жалкое подобие.
Мне иногда становится очень смешно, когда какой-нибудь парень в одежде с рынка начинает всерьёз мне доказывать, что тратить по 6-10к на те же кроссовки — глупо, что я зависим от моды и брендов, при при этом на ногах у него в момент разговора какие-нибудь фейковые кроссовки "очень модные на мальчика за 3500р", этот же парень не сделал даже пару шагов в обуви, которую считает "переплатой за бренд".
Тем не менее, существуют бренды, типа Supreme, которые над своими покупателями просто издеваются. Так, например, к недавно вышедшей коллекции одежды, Supreme представил несколько очень забавных аксессуаров. Как, например, вам зажигалка за 46€?
Подводя итог, мне хочется провести аналогию с автомобильным миром. Никто ведь не кричит, сидя в чепырке, что Порше - это переплата за бренд. Так же и в одежде, так же и в кроссовках, только в меньших масштабах. Серьёзно, лучше подкопить и потом не париться года два-три, а то и больше, чем каждые 4 месяца гонять на рынок за новой парой.
Встречают по обувке, провожают по одежке.
До встречи,
Тихий.