Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

аккредитациярусский языкВШЭлицензияуниверситеткуда поступатьрецензияшколаолимпиадахимияжурфакопросИТМОгимназия 19 ОрелэкзаменВостребованныефизикаКуда сходитькаталог сочиненийМинистерство образованиячто посмотретьКаталог профессийДевятиклассникамОГЭкак сдать ОГЭКонкурсегэ 2017советыинтервьювузыкем бытьпабликаторЛучшее на Стенерейтинг вузовАлые парусаКем быть?Для гуманитариевМГУКаталог вузовсоветы психологакиноВКонтактеобразованиеВойсковицкая школа 1Школа 151выставкаГимназия 30 Петрозаводсккуда сходить в выходныеСочинениеИгра престоловМинистр образованияВыходныелайфхаквыпускнойНИУ ВШЭНовыеЛицей 11 ЧелябинскматематикаинформатикакнигиШкола 2 Березовкапутешествияитоговое сочинениеисторияЕГЭ 2018увлеченияфестивальрейтингкак прошли ЕГЭ-2018студентыКонцерткуда сходить на неделеспектакльжурфак за и противлитератураУчительСПбГУканикулыисследованиеробототехникаэкзаменыОльга Васильеваолимпиадыкуда пойти учитьсяВУЗНовый годПабликатор Дарьи КуликовойТворческиеЛето в городах РоссииАкадемическая гимназия 56личный опытпоступлениестудия журналистики Калининского р-намузыкаРособрнадзорволонтерствоМного платятразвлеченияКак сдать ЕГЭ
В школах появится курс антитеррористического просвещения

В школах появится курс антитеррористического просвещения

На уроках будут показывать видеоматериалы

Просмотры
1365

Министерство образования создает курс лекций для школьников, в рамках которого детей будут воспитывать устойчивости к антиобщественным явлениям.

Как сообщает ТАСС, до конца года более чем в 50 регионах появятся материалы по антитеррористическому и антиэкстремистскому просвещению. Они будут состоять из КИМ, видео и лекций.

Кроме того, планируется разработать информационный портал, где будут отображаться результаты уже прошедших событий и анонсы будущих мероприятий. 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать