Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

Министр образованияолимпиадаНовыевыставкаИгра престоловКонцертКак сдать ЕГЭжурналистикаисследованиесоветы психологакуда поступатьРостов-на-Донукаталог сочиненийотношенияМного платятВаши историиИТМО75 лет ПобедыВыходныепутешествияАкадемическая гимназия 56советыКем бытьподготовка к ЕГЭегэ 2017книгиСПбГУразвлеченияисториярейтинг вузовфестивальфизикаЕГЭ 2018подготовка к ОГЭличный опытувлеченияолимпиадыВПРкиноматематикаЛучшее на СтенеинтервьюМГУМинистерство образованияподготовка к ЕГЭДевятиклассникамэкзаменгимназия 19 Орелкак прошли ЕГЭ-2018Ольга ВасильеваВсероссийские открытые урокиитоговое сочинениеобразованиеуниверситетрецензияэкзаменыШкола 151Каталог вузовВостребованныежурфакИван ТрояновВШЭчто посмотретьрейтингЧто почитатьопросрусский языкНовый годЕГЭ-2022каникулылитератураОГЭвыпускнойстудия журналистики Калининского р-нааккредитацияволонтерствопрофориентацияСочинениешколаКуда сходитьНа практику — в ПУ!ВУЗТворческиевузыкарантинКаталог профессийприемная кампаниямузыкапабликаторлайфхаклицензияпсихологияНа дистанцииРособрнадзорУчительШкола 2 Березовкаработавсё о поступлении 2019поступление
Пять углов
Лайфхак: учимся справляться со вспыльчивыми людьми

Лайфхак: учимся справляться со вспыльчивыми людьми

Советуют студенты и психолог

Просмотры
1914

 Друзья раздражаются на пустом месте, родители заводятся с полуслова, а ты вроде бы и не виноват ни в чем. Пытаешься успокоить близких, а в результате получаешь ни за что ни про что. Знакомо? Советы, как вести себя со вспыльчивыми людьми и при этом сохранить собственные нервы дают студенты и детский психолог Ева Фрейдман.

Анастасия, студентка 2 курса Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, направление Журналистика:

— Если ты знаешь, что твой собеседник вспыльчив, то ему просто не надо давать повода выйти из себя. Если дороги назад нет, и человек уже вспылил, нужно постараться успокоить: обнять, а на некоторых даже накричать в ответ. Иногда лучше всего вообще просто помолчать -  дать человеку выпустить пар. Когда он остынет, объяснить, что ты имел в виду и не хотел его обидеть. Можно попросить собеседника сказать, что именно ему не понравилось в твоих словах.

Если человека вывело из себя какое-то стороннее событие, то я бы дала ему остыть, потом спокойно обсудила эту тему: мы бы вместе нашли какие-то пути устранения проблемы или вовсе бы решили о ней забыть – ведь часто люди выходят из себя по пустякам, просто потому что не в настроении.

 

Юлия, студентка 3 курса ПетрГУ, направление Дошкольная дефектология

— Как говорил Карлсон: "Спокойствие, только спокойствие!" 

Я думаю, нужно сохранять самообладание и стараться не кричать в ответ. Важно услышать причину гнева, чтобы не допустить его в следующий раз. Закрытая поза (скрещение рук и ног, - прим.ред.) может помочь почувствовать себя более защищенно. Нужно постараться скрыть свое волнение, если оно присутствует. После конфликта со вспыльчивым человеком, не накручивайте себя.

 

Светлана, студентка 3 курса МГПУ, направление Социальная работа

— В первую очередь, необходимо выяснить чем же человек так взволнован, кто вывел его из себя. Помните, что при разговоре нужно использовать спокойный тон.

Старайтесь избегать телесного контакта со вспыльчивыми людьми. Если до них нечаянно дотронуться, они могут взорваться. Обращайте внимание на вербальные и невербальные знаки, например, мимику, дрожание рук, движения глаз. Это очень поможет Вам понять настрой собеседника и выстроить план беседы.

 

Как ни странно, мнение студентов во многом совпало с экспертным. Ева  Фрейдман, детский психолог и арт-терапевт, посоветовала школьникам, как вести себя рядом со вспыльчивыми людьми:

1) Следует понимать, что вспыльчивость – это особенность характера и в общении с таким человеком её нужно учитывать. Главное правило – разговаривать необходимо спокойным, тихим голосом. 

 2) В самом начале разговора важно дать понять собеседнику, что вам ясна его точка зрения, ведь люди с таким типом характера считают свою позицию единственно правильной. Только после этого предлагайте альтернативные варианты.

3) Если вы почувствовали, что собеседник начинает заводиться, постарайтесь сменить тему или отвлеките его любым другим способом. Отстаивать свою точку зрения в такой ситуации бесполезно – человек не услышит никаких аргументов и единственное, чего вы добьётесь, – доведёте его до срыва. Если же это всё-таки произошло, вести себя надо предельно спокойно, ни в коем случае не повышая голоса.

4)  В случае, когда собеседник не успокаивается, лучше оставить его одного – это даст ему возможность прийти в себя и переосмыслить сложившуюся ситуацию. Когда «пожар» остынет, можно вернуться к начатому разговору. 


Следуя простым правилам, можно добиться устранения конфликта. Помните, что лучший способ решить спор – найти компромисс. Ни в коем случае не портите отношения с окружающими. Проблемный вопрос может решиться сам собой, а вот былое общение уже вряд ли восстановится.

Советуют студенты и психолог
Пройдите опрос
Как часто вы читаете ПУ?
1/5




Назад
Далее
Откуда вы узнали о ПУ?
2/5




Назад
Далее
Какие материалы ПУ вам нравятся больше всего?
3/5





Назад
Далее
Вы читаете ПУ:
4/5





Назад
Далее
Чего вам не хватает на страницах ПУ?
5/5





Назад
Далее


Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru