Невероятная выдалась неделя! The Weeknd выпустил пластинку, появился новый трейлер «Звёздных войн», канал Ивангая обзавёлся десятью миллионами подписчиков, а это уже абсолютный рекорд для рунета. Заваривайте горячее какао и отправляйтесь вместе с нами в скромное кругосветное путешествие по российскому Ютубу!
Ютуб – всё. С его роликами мы начинаем день и его же заканчиваем. Даже если сильно отпираться, где-то на ментальном уровне видео с лайфхаками всё равно впиваются в наш мозг. Хотя ни Мэддисон, ни Макс +100500, наверняка, и думать не могли, что их ламповая площадка для смешных видео и скандалов сможет стать настолько всеобъемлющей.
Чего только не увидишь здесь! 100 слоёв чего угодно на чём угодно, челленджи, DIY, пранки вкупе с влогами, стримами и баттлами. Теперь это не площадка для самовыражения – это телевизор с рекламой и бесконечным переключением каналов. Интернет не смог от этого убежать. Поэтому сегодня Ютуб – тот же самый зомбо-ящик, что стоит у вашей бабушки в гостиной.
Безусловно, не всё так плохо. Есть блогеры, которые «несут добро» и учат вас вкусно готовить, разбираться в технике, играть на гитаре. Да и популярность DIY тоже можно оправдать – под тяжёлым грузом безделья люди пытаются раскрасить своё бренное существование каплей хэндмейда.
2016 год – год хайпа. Каких только скандалов не было на российском ютубе! Симонов дрался на ринге с «Немагией», Ларин баттлился с Хованским, Николай Соболев с тем же Лариным посвящали друг другу чуть ли не каждый ролик, Соколовскому вынесли приговор, Афоня ТВ рвал и метал, а безобидного «Славного друже» Обломова вообще обвинили в издевательстве над котлетами для бургеров. А сверху за этим наблюдают маленькие Мистер Макс и Мисс Кэти с тремя миллионами подписчиков.
Самое страшное, что такие хайповые вещи теперь называют «годным контентом». От контента, тем более «годного», здесь нет ничего. Это просто накрутка просмотров за счёт скандалов, интриг и расследований. Хотя тяжело не согласиться, что Хованскому, сквозь тонну негатива, таки удалось стать гангстером.
А десять миллионов подписчиков у Ивангая – это нормально. Ему удалось стать отличным аналогом зарубежного Пьюдипая.
Контент Ивангая самый стандартный: летсплеи, челленджи, вопрос-ответ, пародии и музыкальные клипы. Но главное, что отличает его от тонны других схожих блогеров (которых он сам и породил) » это монтаж. Просто крутой монтаж. Каждое видео полно динамики, начиная с первых секунд. Порой настолько сильно завораживает, что перестаёшь обращать внимание на нулевую идейную составляющую ролика. А ещё ютубер активно участвует в рекламным проектах и недавно снялся в кино. Как и Мария Вэй, кстати.
Что будет нового и чем удивят нас любимые блогеры – неизвестно, но стоит готовиться к трешу, потому что Интернет – беспощадная вещь, а российский Ютуб – тем паче.