Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

работашколаУчительвыставкакак прошли ЕГЭ-2018Школа 2 БерезовкаВсероссийские открытые урокикнигирейтингКаталог вузовэкзаменыприемная кампанияНовыеКак сдать ЕГЭЛучшее на СтенеВыходныерусский языкКаталог профессийПроекториявсё о поступлении 2019дистанционное обучениеИТМОКуда сходитьлайфхакРостов-на-ДонуВКонтактеувлечениячто посмотретьисториякем бытьпоступлениефестивальОГЭэкзаменкуда пойти учитьсяитоговое сочинениеЕГЭ 2018опросВостребованныеАлые парусаМинистерство образованияспектакльВУЗисследованиерецензиямедиацентр Ракурсрейтинг вузовНовый годсоветыподготовка к ЕГЭкаталог сочиненийМинистр образованияШкола 151Для гуманитариевИгра престоловлицей 393студия журналистики Калининского р-наАкадемическая гимназия 56Девятиклассникамаккредитацияличный опытИван ТрояновСочинениепутешествиякарантинолимпиадыОльга ВасильеваолимпиадаРособрнадзормузыкаСПбГУсоветы психологагимназия 19 ОрелобразованиелицензияЛето в городах Россииподготовка к ОГЭМГУМного платятуниверситетпрофориентацияволонтерствовузыкиноподготовка к ЕГЭлитературакуда поступатькуда сходить в выходныеКонцертегэ 2017ВШЭНа практику — в ПУ!пабликатор75 лет ПобедыинтервьюфизикавыпускнойКем быть?информатика
Рособрнадзор назвал самый трудный для школьников предмет

Рособрнадзор назвал самый трудный для школьников предмет

И это не химия

Просмотры
5632

Стало известно, какой предмет из школьной программы ученики знают хуже всего.

В исследовании Рособрнадзора приняли участие около 50000 ребят.

В одном из вопросов теста школьникам необходимо было назвать какого-нибудь исторического деятеля своего региона, который жил с 9 века по 18.

Исходя из результатов, стало понятно, что этот предмет – история.

Кроме того, ученики плохо работают с картами.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать