Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

пабликаторуниверситет75 лет Победырусский языкЕГЭ 2018Новыежурналистикастудия журналистики Калининского р-наМинистр образованиявсё о поступлении 2019советы психологаПроекториягимназия 19 Ореллицей 393литератураРостов-на-ДонуКуда сходитьКем быть?экзаменыподготовка к ЕГЭДевятиклассникамолимпиадывыставкакуда пойти учитьсякак прошли ЕГЭ-2018Каталог вузовегэ 2017карантинрейтинг вузовинтервьюолимпиадаисследованиеШкола 151историяВыходныеВостребованныеМинистерство образованияСочинениепоступлениесоветыфизикаработакуда сходить в выходныеЛето в городах Россиидистанционное обучениеопросэкзаменИгра престоловУчительрейтингитоговое сочинениелицензияувлеченияНовый годличный опытКонцертканикулыАкадемическая гимназия 56приемная кампанияДля гуманитариевСПбГУНа практику — в ПУ!каталог сочиненийКак сдать ЕГЭРособрнадзоркинокнигиволонтерствоАлые парусашколаОльга Васильеваподготовка к ОГЭВсероссийские открытые урокипутешествияподготовка к ЕГЭлайфхакМного платятвыпускнойМГУобразованиеЛучшее на Стенефестивальпрофориентацияспектакльчто посмотретьаккредитациявузыИван Трояновкем бытьВПРОГЭрецензияВУЗкуда поступатьмузыкаКаталог профессийИТМОВШЭШкола 2 Березовка
Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

И это, увы, не самообразование

Просмотры
1019

Молодежь в возрасте от 13 до 24 лет – это первое поколение, которое использует современные технологии еще с детства. Google и Ipsos провели исследование и определили основные привычки и поведение подростков в интернете. Рассказываем кратко о сути исследования.

Что «гуглят»?

98% российской молодежи каждый день пользуются интернетом. Основные интересы школьников  – социальные сети, самые популярные из них — «ВКонтакте» и YouTube. На них 27 % россиян в возрасте от 13 до 24 лет тратят в среднем более пяти часов в день, а четверть из них проверяют ленту раз в полчаса. Притом, чем младше подросток, тем чаще реагирует на уведомления и отвечает на сообщения.

Как общаются?

Для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, гифки и эмодзи. Исследователи отмечают, что большинство пользователей  нового поколения — визуалы. Они обмениваются картинками, а видео заменяет традиционный текст: четверть подростков ищут ответы на свои вопросы не в Википедии или электронных библиотеках, а на YouTube.

Что смотрят?

Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они изменяются в зависимости от возраста. Если подростки отдают предпочтение развлекательным роликам, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео, например, обучающие или обзоры на товары.

Кого читают?

Большое влияние на молодое поколение оказывают «интернет-звезды». По данным опроса, молодежь наряду с популярными певцами и актерами, подписывается на геймеров, видеоблогеров и стримеров. В среднем 30% таких пользователей доверяют мнению и рекомендациям блогеров из-за доверительных отношений с  подписчиками.



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое