Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

выпускнойличный опытвыставкаКем быть?Лето в городах Россиирусский языксоветыАкадемическая гимназия 56интервьюВойсковицкая школа 1Министерство образованияМинистр образованияСПбГУРособрнадзорТворческиеэкзаменпабликаторегэ 2017Каталог вузовлитературакуда поступатьМГУволонтерствофизикаувлечениярецензиякак сдать ОГЭкиномузыкахимияканикулыкем бытьжурфакВостребованныеисторияМного платяткаталог сочиненийДевятиклассникамлайфхаквузыинформатикаНовый годКонцертматематикаспектакльчто посмотретьУчительстудентыкуда сходить в выходныесоветы психологаДля гуманитариевСочинениеИгра престоловКонкурсжурфак за и противпутешествияШкола 2 БерезовкаАлые парусаобразованиекуда сходить на неделеуниверситетВКонтактеэкзаменыстудия журналистики Калининского р-наНовыеопросшколаВШЭисследованиеолимпиадагимназия 19 ОрелКак сдать ЕГЭКуда сходитьрейтингНИУ ВШЭразвлеченияОГЭШкола 151лицензияолимпиадыМинобрнаукикак прошли ЕГЭ-2018итоговое сочинениеПабликатор Дарьи Куликовойкуда пойти учитьсяОльга ВасильеваКаталог профессийИТМОпоступлениефестивальЛицей 11 ЧелябинскВУЗВыходныекнигирейтинг вузоваккредитацияЕГЭ 2018Гимназия 30 ПетрозаводскЛучшее на Стене
Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

И это, увы, не самообразование

Просмотры
611

Молодежь в возрасте от 13 до 24 лет – это первое поколение, которое использует современные технологии еще с детства. Google и Ipsos провели исследование и определили основные привычки и поведение подростков в интернете. Рассказываем кратко о сути исследования.

Что «гуглят»?

98% российской молодежи каждый день пользуются интернетом. Основные интересы школьников  – социальные сети, самые популярные из них — «ВКонтакте» и YouTube. На них 27 % россиян в возрасте от 13 до 24 лет тратят в среднем более пяти часов в день, а четверть из них проверяют ленту раз в полчаса. Притом, чем младше подросток, тем чаще реагирует на уведомления и отвечает на сообщения.

Как общаются?

Для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, гифки и эмодзи. Исследователи отмечают, что большинство пользователей  нового поколения — визуалы. Они обмениваются картинками, а видео заменяет традиционный текст: четверть подростков ищут ответы на свои вопросы не в Википедии или электронных библиотеках, а на YouTube.

Что смотрят?

Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они изменяются в зависимости от возраста. Если подростки отдают предпочтение развлекательным роликам, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео, например, обучающие или обзоры на товары.

Кого читают?

Большое влияние на молодое поколение оказывают «интернет-звезды». По данным опроса, молодежь наряду с популярными певцами и актерами, подписывается на геймеров, видеоблогеров и стримеров. В среднем 30% таких пользователей доверяют мнению и рекомендациям блогеров из-за доверительных отношений с  подписчиками.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать