Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

выпускнойсоветыСПбГУМГУшколаПроекторияВУЗСочинениеШкола 2 БерезовкаЕГЭ 2018итоговое сочинениеличный опытприемная кампания75 лет ПобедыисследованиепрофориентацияспектакльЛучшее на СтенеолимпиадафестивальАкадемическая гимназия 56ОГЭлайфхакВостребованныелицензияВыходныекиноолимпиадыВКонтактеКаталог профессийэкзаменыувлеченияисторияРостов-на-ДонуНа практику — в ПУ!Как сдать ЕГЭКем быть?Для гуманитариевмедиацентр РакурсИгра престоловрейтинг вузовпоступлениекнигиУчительДевятиклассникамподготовка к ЕГЭинформатикаШкола 151выставкаопросРособрнадзорМинистр образованияМинистерство образованияКонцертстудия журналистики Калининского р-наподготовка к ЕГЭлицей 393Много платятНовыелитературакуда поступатькак прошли ЕГЭ-2018всё о поступлении 2019вузыКаталог вузоваккредитациярецензияВШЭпабликаторВсероссийские открытые урокиуниверситетНовый годдистанционное обучениекуда пойти учитьсяегэ 2017куда сходить в выходныеработачто посмотретьрусский языккарантинмузыкапутешествияобразованиеАлые парусаОльга Васильевакаталог сочиненийИван Трояновподготовка к ОГЭКуда сходитьволонтерствоэкзаменрейтингинтервьюкем бытьИТМОгимназия 19 ОрелЛето в городах Россиисоветы психологафизика
Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

Исследование: 98% молодежи пользуется интернетом каждый день

И это, увы, не самообразование

Просмотры
905

Молодежь в возрасте от 13 до 24 лет – это первое поколение, которое использует современные технологии еще с детства. Google и Ipsos провели исследование и определили основные привычки и поведение подростков в интернете. Рассказываем кратко о сути исследования.

Что «гуглят»?

98% российской молодежи каждый день пользуются интернетом. Основные интересы школьников  – социальные сети, самые популярные из них — «ВКонтакте» и YouTube. На них 27 % россиян в возрасте от 13 до 24 лет тратят в среднем более пяти часов в день, а четверть из них проверяют ленту раз в полчаса. Притом, чем младше подросток, тем чаще реагирует на уведомления и отвечает на сообщения.

Как общаются?

Для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, гифки и эмодзи. Исследователи отмечают, что большинство пользователей  нового поколения — визуалы. Они обмениваются картинками, а видео заменяет традиционный текст: четверть подростков ищут ответы на свои вопросы не в Википедии или электронных библиотеках, а на YouTube.

Что смотрят?

Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они изменяются в зависимости от возраста. Если подростки отдают предпочтение развлекательным роликам, то по мере взросления пользователи начинают больше смотреть практические видео, например, обучающие или обзоры на товары.

Кого читают?

Большое влияние на молодое поколение оказывают «интернет-звезды». По данным опроса, молодежь наряду с популярными певцами и актерами, подписывается на геймеров, видеоблогеров и стримеров. В среднем 30% таких пользователей доверяют мнению и рекомендациям блогеров из-за доверительных отношений с  подписчиками.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено
Комментировать