Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

аккредитацияПабликатор Дарьи КуликовойВыходныеопросэкзаменыУчительвыпускнойкуда поступатькнигиитоговое сочинениеАлые парусапабликаторвыставкаКонкурсрецензияканикулыКем быть?ВУЗКонцертстудия журналистики Калининского р-наНовыекуда пойти учитьсяШкола 2 БерезовкаЛучшее на СтенеКак сдать ЕГЭшколарейтинг вузовЛето в городах РоссиихимияТворческиекем бытьлицензияМного платяткиноувлеченияСочинениефестивальисследованиеолимпиадавсё о поступлении 2019советы психологаВКонтактеподготовка к ЕГЭмедиацентр РакурсМинистерство образованияКуда сходитькаталог сочиненийработаобразованиеподготовка к ОГЭрусский языкспектакльИван ТрояновДля гуманитариевКаталог профессийпрофориентацияИгра престоловВостребованныеегэ 2017литературалайфхакМинистр образованияЕГЭ 2018СПбГУличный опытпутешествияолимпиадыОльга Васильевакуда сходить в выходныеуниверситетНа практику — в ПУ!что посмотретьпоступлениеАкадемическая гимназия 56как прошли ЕГЭ-2018музыкагимназия 19 ОрелсоветыГимназия 30 ПетрозаводсквузыВШЭНовый годЛицей 11 ЧелябинскДевятиклассникамМГУисторияволонтерствофизикаВсероссийские открытые урокиИТМОматематикаинтервьюОГЭрейтингШкола 151информатикаэкзаменКаталог вузовРособрнадзор
Эксперт рассказал о типичных ошибках в ЕГЭ по обществознанию

Эксперт рассказал о типичных ошибках в ЕГЭ по обществознанию

Разбираем и не допускаем их при написании

Просмотры
3402

Проверяющий эксперт рассказал «ПУ» о самых распространенных ошибках в ЕГЭ по обществознанию прошлого года. Итак, на что нужно обратить внимание при подготовке:

 

1.       Задание 1,2. Чаще всего здесь встречаются орфографические ошибки, например, «эмпЕрические» и написание, выбор или указание номера неверных понятий. Выучите все понятия, которые выделены в справочниках как главные.

2.       Задания 5,8, 14,18. Записывайте перечисляемые компоненты в столбик, давая каждому соответствующее пояснение. Не допускайте поиски «наиболее вероятных» сочетаний цифр в ответе.

3.       Задание 10. Опускайте перпендикуляры к осям Q и P, проходящие через кривые спроса и предложения. Произнесите про себя или запишите на черновике вспомогательную фразу, например: «Раньше по данной цене покупали/продавали столько, а теперь больше/меньше».

4.       Задание 12. Внимательно прочитайте условие задания, таблицу или диаграмму, установите для себя смысл параметров, пределы величин, характеристики значений. Определите зависимость между параметрами таблицы или диаграммы, сопоставьте числовые или графические отображения величин для выяснения их соотношений между собой.

5.       Задание 20. Прочитайте текст полностью и уясните его содержание. Контролируйте однократное использование терминов из списка. После завершения работы убедитесь в неприменимости оставшихся терминов к данному тексту.

6.       Задание 23,24. Выделите в тексте задания содержание задания (что требуется выяснить, охарактеризовать, сопоставить и так далее) и инструкцию (каким образом и в какой форме представить результат выполнения задания). При записи ответа нумеруйте отдельные компоненты ответа в соответствии с компонентами задания.

7.       Задание 25. Используйте структуру текста с однородными предложениями, нумеруйте в ответе компоненты задания и используйте вспомогательные слова, например: «Смысл понятия:», «Два предложения:».

8.       Задание 28. Выпишите на черновик в любой форме основные понятия и положения, относящиеся к заданной теме. При записи плана используйте единообразную нумерацию. Контролируйте соблюдение логической последовательности изложения.

9.       Задание 29. Используйте взаимосвязанные теоретические суждения, которые отразят различные аспекты проблемы, не обращайтесь к обыденным суждениям, которые не относятся к личному опыту.

 

 

 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать