Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

МГУСочинениевыставкаматематикаНовыежурфак за и противКуда сходитьВШЭисториястудия журналистики Калининского р-наинформатикалицензиякуда сходить на неделеЛучшее на Стенекуда пойти учитьсяПабликатор Дарьи КуликовойВыходныекнигиКонкурслайфхаквузыОГЭшколакак сдать ОГЭисследованиеспектакльНовый годВУЗЕГЭ 2018что посмотретьолимпиадышкола 118 МосквахимияувлеченияКаталог профессийкак прошли ЕГЭ-2018РособрнадзоррейтингВостребованныеНИУ ВШЭэкзаменДевятиклассникамИТМОМинистерство образованияВКонтактеАкадемическая гимназия 56пабликатор Юрия БалясниковаКаталог вузовфестивальаккредитацияУчительопроскиноОльга ВасильеваСПбГУкаталог сочиненийТворческиеуниверситетгимназия 19 ОрелКем быть?кем бытьличный опытстудентырейтинг вузовАлые парусаитоговое сочинениеМинистр образованиякуда поступатьрусский языкДля гуманитариеввыпускнойфизикаолимпиадаШкола 151рецензияКак сдать ЕГЭэкзаменыИгра престоловМного платятКонцертмузыкасоветылитератураработаробототехникаинтервьюжурфакМинобрнаукиегэ 2017волонтерствоканикулыкуда сходить в выходныеВойсковицкая школа 1Лето в городах РоссииВПРпутешествияобразованиепоступлениепабликатор
Эксперт рассказал о типичных ошибках в ЕГЭ по обществознанию

Эксперт рассказал о типичных ошибках в ЕГЭ по обществознанию

Разбираем и не допускаем их при написании

Просмотры
2296

Проверяющий эксперт рассказал «ПУ» о самых распространенных ошибках в ЕГЭ по обществознанию прошлого года. Итак, на что нужно обратить внимание при подготовке:

 

1.       Задание 1,2. Чаще всего здесь встречаются орфографические ошибки, например, «эмпЕрические» и написание, выбор или указание номера неверных понятий. Выучите все понятия, которые выделены в справочниках как главные.

2.       Задания 5,8, 14,18. Записывайте перечисляемые компоненты в столбик, давая каждому соответствующее пояснение. Не допускайте поиски «наиболее вероятных» сочетаний цифр в ответе.

3.       Задание 10. Опускайте перпендикуляры к осям Q и P, проходящие через кривые спроса и предложения. Произнесите про себя или запишите на черновике вспомогательную фразу, например: «Раньше по данной цене покупали/продавали столько, а теперь больше/меньше».

4.       Задание 12. Внимательно прочитайте условие задания, таблицу или диаграмму, установите для себя смысл параметров, пределы величин, характеристики значений. Определите зависимость между параметрами таблицы или диаграммы, сопоставьте числовые или графические отображения величин для выяснения их соотношений между собой.

5.       Задание 20. Прочитайте текст полностью и уясните его содержание. Контролируйте однократное использование терминов из списка. После завершения работы убедитесь в неприменимости оставшихся терминов к данному тексту.

6.       Задание 23,24. Выделите в тексте задания содержание задания (что требуется выяснить, охарактеризовать, сопоставить и так далее) и инструкцию (каким образом и в какой форме представить результат выполнения задания). При записи ответа нумеруйте отдельные компоненты ответа в соответствии с компонентами задания.

7.       Задание 25. Используйте структуру текста с однородными предложениями, нумеруйте в ответе компоненты задания и используйте вспомогательные слова, например: «Смысл понятия:», «Два предложения:».

8.       Задание 28. Выпишите на черновик в любой форме основные понятия и положения, относящиеся к заданной теме. При записи плана используйте единообразную нумерацию. Контролируйте соблюдение логической последовательности изложения.

9.       Задание 29. Используйте взаимосвязанные теоретические суждения, которые отразят различные аспекты проблемы, не обращайтесь к обыденным суждениям, которые не относятся к личному опыту.

 

 

 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать