Инициаторами проекта выступили члены совета Федерации Виктор Кресс и Александр Волков. Одним из аргументов для введения новой нагрузки на школьников стало утверждение, что «важной составляющей воспитания является приобщение ребенка к труду».
Что имеется ввиду под «трудовым воспитанием», сенаторы не поясняют, поэтому какие новые занятия и предметы ожидают школьников — неизвестно. В самом же законопроекте теперь говорится: «трудовое воспитание – это процесс организации и стимулирования трудовой деятельности обучающихся, который направлен на приобретение обучающимися навыков и формирование компетенции, добросовестного отношения к работе, развитие творческих способностей, инициативы, стремления к достижению более высоких результатов».
Сейчас сложно предугадать, что именно скрывается под этой формулировкой, но есть предположения, что новая дисциплина будет включать в себя увеличение уроков труда и выполнение общественно-полезных работ, например, уборку территорий.
Ранее «Пять углов» уже выяснял мнение школьников о новой дисциплине, и большинство учащихся, вопреки ожиданиям, поддержало введение воспитания трудом. Многие высказались в пользу новой дисциплины, поскольку «сидеть за партой уже надоело». К тому же, «трудовые уроки», по мнению ребят, могут помочь новеньким влиться в коллектив.
Инициаторами проекта выступили члены совета Федерации Виктор Кресс и Александр Волков. В качестве одного из аргументов для введения новой нагрузки на школьников они приводят утверждение, что «важной составляющей воспитания является приобщение ребенка к труду». Что имеется ввиду под «трудовым воспитанием» сенаторы не поясняют, поэтому какие новые занятия и предметы ожидают школьников - неизвестно. В самом же законопроекте теперь говорится: «трудовое воспитание – это процесс организации и стимулирования трудовой деятельности обучающихся, который направлен на приобретение обучающимися навыков и формирование компетенции, добросовестного отношения к работе, развитие творческих способностей, инициативы, стремления к достижению более высоких результатов». Сейчас сложно предугадать, что именно скрывается под этой формулировкой, но есть предположения, что новая дисциплина будет включать в себя увеличение уроков труда и выполнение общественно-полезных работ, например, уборку территорий.
Ранее «Пять углов» уже выяснял мнение школьников о новой дисциплине, и большинство учащихся вопреки ожиданиям поддержало введение «трудового воспитания». Многие высказались в пользу новой дисциплины, поскольку «сидеть за партой уже надоело». К тому же, «трудовые уроки», по мнению учащихся, могут помочь новеньким влиться в коллектив.