Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Как сдать ЕГЭсоветы психологадистанционное обучениеволонтерствопоступлениелитература75 лет ПобедыДля гуманитариевАлые парусаШкола 151лицей 393всё о поступлении 2019аккредитацияитоговое сочинениеРособрнадзоркак прошли ЕГЭ-2018экзаменшколакаталог сочиненийисторияличный опытподготовка к ЕГЭВУЗуниверситеткиноДевятиклассникамОльга ВасильеваАкадемическая гимназия 56путешествиякарантинКонцертИван ТрояновМинистр образованияЕГЭ 2018лицензияприемная кампаниякуда поступатьВПРпабликаторвыпускнойВостребованныефизикаИгра престоловРостов-на-ДонуэкзаменыЛето в городах Россииподготовка к ЕГЭолимпиадаМного платятУчительВсероссийские открытые урокиопросВыходныеНа практику — в ПУ!фестивальКаталог профессийПроекториярецензияобразованиечто посмотретьВШЭОГЭКаталог вузовегэ 2017каникулыспектакльМинистерство образованияпрофориентациярейтинг вузовкуда сходить в выходныегимназия 19 ОрелкнигиЛучшее на Стенекуда пойти учитьсяработаСПбГУвузыинтервьюподготовка к ОГЭНовыежурналистикаИТМОлайфхакисследованиеолимпиадыКуда сходитьСочинениемузыкаМГУНовый годрусский языквыставкарейтингКем быть?увлеченияШкола 2 Березовкасоветыстудия журналистики Калининского р-накем быть
Наш образец. Сочинение на тему: «Гениальность»

Наш образец. Сочинение на тему: «Гениальность»

По тексту Н. Михайлова

Просмотры
3733

Всегда ли достаточно родиться гением, чтобы стать великим человеком? Или моно стать гениальным благодаря трудолюбию? Я думаю, что именно эти проблемные вопросы поднимает в своём тексте Н.Михайлов. Автора волнует данная проблема, поэтому он и нас стремится привлечь к совместным рассуждениям.

В своём тексте Михайлов говорит о феномене гениальности. Наука до сих пор не может объяснить природу уникальных способностей. Одни учёные считают, что «дети индиго» рождены от брака с инопланетянами, другие думают, что появление таких детей – это результат генетического сбоя. Также в качестве аргумента автор рассказывает историю восьмилетней девочки, которой грозит инвалидность. При всём этом она прекрасно рисует, учит иностранные языки. Разве это не чудо? Только «источник «чуда» здесь – родители, которые сделали всё возможное и, вероятно, невозможное для своей дочери». В конце текста Михайлов задает риторический вопрос: «Стал бы мальчик Саша Пушкин гениальным поэтом, не окажись он в лицее?». Мне кажется, вряд ли.

Автор считает, что врождённые задатки только вместе с трудолюбием и помощью близких помогают гению стать поистине гениальным.

Соглашаясь с такой точкой зрения автора, приведу в пример историю Моцарта и Сальери из одноименной трагедии А.С.Пушкина. Оба композитора были талантливы, но Моцарт всё время работал над своим даром, совершенствовал мастерство, в то время как Сальери думал, что одного таланта достаточно и не нужно часами просиживать за инструментом, доводя талант до совершенства.

Говоря о проблеме текста, хочу сказать о гениальных детях в современном мире. Сейчас тоже рождается много талантливых и одарённых детей, которые могли бы достичь вершин в различных искусствах, науках, но современные родители из-за нехватки времени часто не замечают гениальности своих детей. Учителя также относятся к этому дару безразлично, а сверстники и вовсе смеются над теми, кто выделяется из толпы. Поэтому, заметив такого ребёнка, мы не должны зарыть его талант в землю, а наоборот, должны способствовать рождению из таланта гениальности.

Предложенный для анализа текст Н.Михайлова натолкнул меня на размышления об огромной роли общества в формировании гениальных личностей, ведь порой именно общество затаптывает в землю росточки этого таланта.



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое