Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Что надо знать к ОГЭ по иностранному языку, чтобы сдать его?

Что надо знать к ОГЭ по иностранному языку, чтобы сдать его?

Основные правила, знание которых поможет на экзамене

Просмотры
959

Грамматика:

·         Если перед нами существительное:
1) Наиболее вероятный вариант — образовать от него форму множественного числа (выучить все исключения, типа foot — feet, а если мн. ч. образуется по общему правилу, то быть внимательным — не меняется ли конечная y на i, не меняется ли f на v, не добавляется ли -es вместо привычного — s и прочая головная боль).
2) Менее вероятный — притяжательная форма существительного (вроде world — world’s). Распознать этот случай легко — после пропуска будет стоять еще одно существительное.

·         Если видите местоимение (например, I), ставите его в правильный падеж — объектный (me), притяжательный (my или mine). Или указательное местоимение (this, that) можно ставите во мн. ч. 

·         С числительными все просто — преобразуем порядковое в количественное и количественное в порядковое. Главное — выучить все тонкости их правильного написания.

·         Прилагательное или наречие ставим в какую-то из степеней сравнения. Если перед пропуском стоит than или as … as/ so … as, это сравнительная, а если the, то превосходная.

·         А вот с глаголами придется сложнее. Сначала необходимо понять — перед нами личная форма (та, которая изменяется по временам) или не личная (причастие активное или пассивное).
1) Узнать причастие легко — в предложении уже есть сказуемое, выраженное личной формой глагола. Когда узнали, думаем — активное или пассивное у него значение.
2) Если в предложении пропуск стоит после подлежащего, и сказуемого недостает, перед нами точно личная форма.
Как и с причастием, решаем активный это залог или пассивный (переведя предложение) и дальше думаем, в какое время его поставить. В этом же предложении (ну, или в предыдущих) могут стоять слова-подсказки. Если их нет, смотрим на само предложение и что его окружает. Также нужно уметь распознавать предложения условия (и конструкции с I wish) или согласование времен в косвенной речи, которые также могут тут встретиться.

 

Говорение:

Правило чтения разных типов гласных:

I тип («открытый» слог)— note, lone, mice, rice, type, tune, shy, he, name, same, nine, nice, game, came, make, Kate, Pete, five, tie, life, eve, me, size, no, cope, smoke, rose, nose, spine, sly, cry, vine, maze, home, tube, made, fume, cube, pace, lace, sky, hale, spine.

II тип («закрытый» слог) — cap, pen, bed, ten, not, spot, lot, bad, rat, sit, send, test, pit, in, send, spell, tin, less, ban, mad, fat, Sam, land, did, fit, sat, pet, tin, slip, sad, glad, bag, jam, gap, lag, can, kin, Jim, Jack, yes, ink, cup, run, cod, spin, not, doll, hop, hot, bank, rank, spin, up, us, bus, bun, cut, fun, vet, well, but, nut.

III тип (гласная+r) — stern, far, curt, hard, hart, car, card, cart, fork, cork,  sort, term, first,  Byrd, furs, curl,  her, curb, turn, girl, sir, burn, turn, born, torn, bird, form, serf, herb.

IV тип (гласная+re) — fare , here, pure, rare , cure, during, mare, fire, bare, mire, stare ,tire,  sere, mere, store, core, more, care.

По материалам 4languagetutors.ru

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать