Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

лицензияСочинениехимияолимпиадыаккредитацияегэ 2017кем бытьЛучшее на Стенегимназия 19 Орелвсё о поступлении 2019математикаволонтерствоПабликатор Дарьи Куликовойкуда пойти учитьсяШкола 2 БерезовкаинформатикаГимназия 30 Петрозаводскувлеченияпутешествиякуда сходить в выходныеДевятиклассникамподготовка к ОГЭолимпиадаподготовка к ЕГЭКонцертобразованиекаталог сочиненийСПбГУвузыВсероссийские открытые урокиЛицей 11 ЧелябинскопросЛето в городах РоссииИван ТрояновОГЭНа практику — в ПУ!русский языкКонкурсКак сдать ЕГЭитоговое сочинениеТворческиешколачто посмотретьмузыкаКуда сходитьспектакльсоветы психологаАлые парусаИТМОмедиацентр Ракурскак прошли ЕГЭ-2018куда поступатьКаталог профессийрецензиясоветыКем быть?экзаменыРособрнадзорвыпускнойрейтинг вузовВШЭУчительВостребованныевыставкаканикулыМГУуниверситетисториякинолитератураработаэкзаменличный опытЕГЭ 2018фестивальфизикарейтингНовый годВыходныеинтервьюШкола 151ВКонтактеДля гуманитариевпрофориентациястудия журналистики Калининского р-наОльга ВасильевакнигиМного платятМинистр образованияНовыеКаталог вузовлайфхакпабликаторпоступлениеисследованиеАкадемическая гимназия 56Игра престоловВУЗМинистерство образования
Последний день ЕГЭ: как сдавали химию и историю

Последний день ЕГЭ: как сдавали химию и историю

Вооружитесь интересом: только так вы успешно подготовитесь к этим экзаменам

Просмотры
1297

Сдавали химию

Марина, г. Новосибирск:

Экзамен прошел как обычно, для того, кто готовился, не составит труда набрать как минимум 80-85 баллов. Гадкое впечатление осталось только от того, как все было организовано. Один из наблюдателей вечно кашлял, причем резко и со свистом, прямо в аудитории, от чего я аж подскакивала на месте. В классе было больше 30-ти градусов, несмотря на открытые окна, отчего пришлось вытирать пот усердия о бланки... 

Будущим выпускникам советую начать готовиться понемногу с лета и выбирать именно тот предмет, который нравится, а не который сдавать перспективно и/или престижно. Чем интереснее для тебя материал, тем проще его выучить и сдать.

Николай, г. Комсомольск-на-Амуре:
Волнения, связанные с металлоискателями, камерами и прочим были напрасными.  На деле не оказалось ничего сверхъестественного. Это касалось как процедуры написания экзамена, так и вопросов экзамена. Все задания были решаемы, только предпоследняя задача из второй части показалась мне сложной. Но, оказалось, если разобраться и не паниковать, а включить голову, то и она окажется решаемой. Там был такой вопрос: растворили цинковый купорос в воде, к полученной соли добавили магний, потом к смеси добавили гидроксид натрия. Надо было найти массовую долю гидроксида натрия. Я сначала запутался в реакциях, но потом все-же справился.

Тем, кто сдает в следующем году, совет: решайте тесты Кавериной и Доронькина, прорешивайте большое количество всевозможных задач, и конечно же, не забывайте о практической части, ведь химия, это, прежде всего, практикум. 

Сдавали историю

Полина, г. Санкт-Петербург: 

В принципе, на экзамене было не сложно, но я допустила ошибку. Когда выходила в туалет, встретила знакомую, которая, вроде,хорошо знает предмет. Я  что-то у нее спросила, и, как потом выяснилось,  она ответила неверно. Сама я бы правильно ответила, это очень грустно.

Андрей, г. Абакан:
Ну сам процесс был довольно спокойный, никто не нагнетал, организаторы настраивали на позитив.

Было несколько сомнительных моментов в тестовой части. Например, меня поставил в затруднительное положение вопрос про вступление СССР в Лигу Наций, всегда путался между 1924 и 1934 годами. Также был непростой вопрос про операции во время Великой Отечественной войны, в, частности, про Висло-Одерскую. Задания по культуре, например, про строительство Смоленского Кремля и его архитектора, тоже вызвали сложности. А также затруднился определить участников Медного бунта - слой населения. Вторая же часть была совершенно подъемной, как по мне. 

Я бы посоветовал сдающим историю готовиться как минимум за год, подходить к этому делу с интересом. Я не пытался просто зубрить, потому что это бы мало чего дало. Нужно ещё и вникать в процессы, причинно-следственные связи (очень поможет на сочинении). Также бы посоветовал читать как минимум два учебника одновременно, проходя какую-либо тему, так идёт лучше понимание. Это также поможет во второй части в задании, где нужно приводить аргументы «за» и «против» какого-то суждения.

Динис, г. Уфа:

Организация экзамена была высокая, учителя вежливо с нами обращались и делали всё, чтобы не возникала какая-либо паника. Строгости как таковой не было, больше формальность: проверить паспорт, показать,  что у тебя нет собой телефона. 

Больше всего не понравилось ожидание самого экзамена. Уже в 9:15 нас сажали в аудиторию и мы ждали 45 минут, пока организаторы начнут печатать КИМы. Итого целый час ничего не делаешь, но это мелочи.

Задания были простыми, как в сборниках. Я советую будущим выпускникам как можно больше заниматься. Если ты сейчас в 10-ом классе, у тебя все шансы сдать историю под 80-90 баллов. Заниматься нужно через день по несколько часов. В выходные забудьте слово «гулять», его больше нет. Отдавайтесь предмету полностью, живите им. Тогда вас ждут большие результаты. 

Решайте по 2-3 варианта в неделю на сайте «Решу ЕГЭ». Подпишитесь на любую группу «Вконтакте» по подготовке и черпайте от туда материал – карты, даты, картины, памятники и так далее. Немаловажно смотреть документальные фильмы, это просто кладезь знаний. Советую такие документальные фильмы: «История государства Российского», «Романовы», «1812», «Великая война», «Первая мировая», «Нулевая мировая» и «Страна Советов». Всё зависит от вас и вашего желания.

Никита, г. Уссурийск:

Организаторы на пунктах ППЭ прекрасно исполняли свои обязанности. Проверяющие тоже люди: они также переживали и волновались, как и мы. Поэтому они старались максимально комфортные условия для выпускников. В целом задания оказались решаемы, поскольку они составлены на основе школьной программы. Это в полной мере упрощает задачу к подготовке. 

Некоторые из тех, кто сдает, неохотно берутся за задания по культуре. Хотя они, на мой взгляд,  достаточно просты. Например, в задании №19 надо соотнести позиции к изобразительному материалу.  Все очень просто, нужно только внимательно рассмотреть марку, картину, памятник – там обязательно есть зацепка. 

Также мало кто пишет историческое сочинение, хотя оно оценивается в 11 баллов.  Тут требуется указать две даты и причинно-следственную связь между ними, а также деятелей соответствующей эпохи и использовать термины.  Укажи хоть одну дату, опиши её,  упомяни Личность, – и тебе уже пару баллов зачислят. Мелочь, но зато приятно. 

Главный совет тем, кто будет сдавать: все  надо делать заранее! Не «посмотрю сериальчик», а «просмотрю сериал «Романовы» или «Екатерина». «Поиграю» не в «Доту»,  а с другом, кто больше решит правильных заданий. Учение не должно быть мучением, нужно постараться создать атмосферу игры, возможно, азарта. Я, например, делал карточки:  играл с отцом на деньги, сколько верных дат я назову …Конечно, это крайность, но всегда можно придумать, как обучение сделать игрой.  

Помимо этого нужно выбирать те предметы,  к которым лежит душа. А не делать из этого бремя всей жизни. Если человеку предмет не интересен, но он его сдает, то ни репетитор, ни  даже ты сам себе не поможешь. 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать