Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

ВыходныеСочинениеСПбГУВШЭопросвыставкаолимпиадамузыкачто посмотретьШкола 2 БерезовкаОГЭвсё о поступлении 2019спектакльисторияВсероссийские открытые урокиИван ТрояновМинистр образованиясоветыпабликаторинформатикакинокуда сходить в выходныеволонтерствоитоговое сочинениеЧто почитатьНа дистанцииРостов-на-Дону75 лет ПобедывузыНа практику — в ПУ!Концертканикулыкак прошли ЕГЭ-2018профориентацияМинистерство образованияувлеченияэкзаменыЛето в городах РоссииДевятиклассникамприемная кампанияНовыеличный опытДля гуманитариевподготовка к ОГЭВУЗэкзаменсоветы психологалитератураКаталог вузовисследованиекарантинфестивальработаподготовка к ЕГЭотношениястудия журналистики Калининского р-наОльга ВасильевааккредитацияНовый годИТМОАлые парусашколалицензияегэ 2017Куда сходитьУчительАкадемическая гимназия 56образованиежурналистикапоступлениеИгра престоловфизикарейтинг вузовинтервьюкаталог сочиненийрусский языкКаталог профессийгимназия 19 ОрелМного платятподготовка к ЕГЭПроекторияуниверситетлайфхакЛучшее на СтенеШкола 151Как сдать ЕГЭкуда поступатьрецензияпутешествияМГУРособрнадзоролимпиадыкем бытьвыпускнойВостребованныеВПРкнигирейтингЕГЭ 2018
Немецкие учёные: одаренные студенты тратят меньше времени на учебу

Немецкие учёные: одаренные студенты тратят меньше времени на учебу

Или почему «зубрежка» уже не помогает

Просмотры
908

Учёные из Трирсского Университета пришли к выводу, что наиболее одарённые студенты уделяют меньше времени учёбе, чем остальные.

Более 4400 первокурсников поучаствовали в эксперименте. Студенты отвечали на вопросы о том, сколько времени и сил они тратят на учёбу. После чего первокурсникам предложили  пройти базовый тест по чтению и математике. Те, кто получил лучшие результаты по этим тестам, признались,  что готовились недолго и не сильно старались для этого.

По словам профессора Адриана Чади из Трирского Университета, механическая зубрёжка и заучивание, столь популярные среди отличников, могут помочь, но из-за этого интерес к учёбе у «тех, кто хочет что-то знать» постепенно снижается. Профессор утверждает: «Университеты должны быть заинтересованы в умении студентов мыслить, а не заучивать слайды с лекций».

Студенты российских ВУЗов отмечают, что люди, которые приходят плохо подготовленными на пары, вынуждены импровизировать, выкручиваться, быстро искать выход из ситуации, и если у них получается, то это определённо говорит об эрудированности и довольно высоком интеллекте.

По словам преподавателя СПбГУ Лолиты Крыловой, недостаточно просто заучивать термины и бравировать ими, их надо ещё и понимать. Преподаватели признаются, что готовы поставить положительную оценку на экзамене не столько за знание вызубренного материала,  сколько за способность студентов анализировать и самостоятельно мыслить.

Безусловно, упорство и желание усердно учиться никогда не будет лишним, поэтому не стоит уповать только на свой талант и способности. 



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое