Перед ребятами стояла задача – разработать школьное СМИ. Для этого они анализировали целевую аудиторию, разрабатывали подходящий контент и даже составляли бизнес-план. Решения всех команд порадовали жюри высоким уровнем проработанности и большим количеством действительно свежих идей, к которым, кстати, редакция «Пяти углов» прислушалась, ведь ребята, представляя свои СМИ, рассказали о самом главном – что сегодня интересно подростку. Участники не только опросили свою потенциальную аудиторию о том, что бы им хотелось читать в школьной газете или на сайте, но и пообщалось с возможными спонсорами, которых, кстати, многие из команд выбирали по географическому признаку – близости к школе. Ребята отмечали, что существующие на данный момент школьные сайты плохо разработаны, поэтому они предлагали внести не только новостные отделы, но и мем-рубрики, чаты для преподавателей и учеников и рубрику с домашним заданием.
Сильнейшие команды по результатам соревнования получили возможность проявить себя на федеральном уровне, который пройдет в декабре этого года. Первое место заняла команда Klaster, которая удивила жюри своей программой продвижения: ребята оценили разницу постов в Telegram, Instagram, VK и детально продумали, как привлечь аудиторию на сайт из каждой соцсети. Команды-финалисты уже получили новое задание для следующего этапа – кейс по экологии. Сами ребята признаются: они не ожидали таких сильных соперников. Несмотря на то, что некоторые участники учатся в шестом классе, они ни чуть не уступали своим старшим коллегам.
Если вы пропустили наши материалы о том, что такое кейс-метод обучения, советуем прочитать об этом здесь.