В СПбГУ состоялся финал XIV Международного студенческого конкурса коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». В очный этап конкурса вышли 13 команд из университетов России и Республики Беларусь. В этом году ребятам предлагали разработать собственный коммуникационный проект на тему «Виртуальное поведение/реальные последствия», которая была посвящена интернет-безопасности и продвижению грамотного поведения в социальных сетях.
Жюри оценивало проекты по нескольким критериям: соответствие теме, новизна идеи, используемые технологии. Однако решающим фактором для жюри оказался уровень креативности проектов. «Участники предложили интересные и необычные идеи, — отметил член жюри, директор по развитию коммуникационного агентства “Медиасфера” Сергей Ерофеев. — Как мне кажется, единственной проблемой на пути реализации студенческих проектов может стать их продвижение».
Первое место заняли участники из Санкт-Петербургского государственного университета Наталья Компаниец и Юлия Магай с проектом «Интернет для всех». «Этот проект меня сразу тронул, потому что он говорит о главном в нашей жизни — о связи между бабушками и дедушками и их внуками, — прокомментировала член жюри конкурса, заместитель руководителя управления по информации и общественным связям ЛАЭС Татьяна Корнышева. — Ребята подошли к проекту творчески и с душой, при этом проект и с технической стороны разработан очень качественно».
Второе место заняли участники из Сибирского государственного университета науки и технологий с проектом «Опасности в интернете. net». Третье место разделили студенты-журналисты СПбГУ с проектом «Мы в безопасности? Краткий гид по ловушкам социальной сети» и их коллеги из Астраханского университета с проектом «Наши дети в интернете».
Специальный кейс по разработке стратегии присутствия в социальных сетях от генерального партнёра – атомной станции – выполнили шесть команд. Победила команда СПбГУ, которая не только на отлично справилась с заданием, но и проявила чувство юмора во время презентации своих идей.