Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

личный опытНовый годВШЭкаталог сочиненийвсё о поступлении 2019ВПРВостребованныефизикалицензиядистанционное обучениеСПбГУАкадемическая гимназия 56медиацентр РакурсувлеченияолимпиадыканикулыШкола 151профориентацияКак сдать ЕГЭвыставкаИТМОкуда сходить в выходныеегэ 2017подготовка к ЕГЭлицей 393литератураШкола 2 Березовкаподготовка к ОГЭсоветы психологаВУЗфестивальДевятиклассникамвузыРостов-на-ДонуэкзаменыВыходныеСочинениеОГЭПроекторияЕГЭ 2018волонтерстволайфхакКем быть?образованиеНа практику — в ПУ!историяпутешествиякнигикарантинИгра престоловрецензияпабликаторисследованиеэкзаменМинистр образованияКуда сходитьчто посмотреть75 лет Победырейтингприемная кампанияКонцертитоговое сочинениекем бытьВсероссийские открытые урокиАлые парусасоветыЛето в городах Россиикак прошли ЕГЭ-2018опросОльга Васильевакуда поступатьМГУДля гуманитариевУчительрейтинг вузоваккредитацияКаталог профессийМного платяткуда пойти учитьсяИван ТрояновКаталог вузовРособрнадзоршколаинтервьюЛучшее на Стенестудия журналистики Калининского р-накиноолимпиадамузыкарусский языкгимназия 19 ОрелработаНовыеуниверситетМинистерство образованиявыпускнойподготовка к ЕГЭпоступлениеспектакль
Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Просмотры
536

Исследования Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС показали, что более 70% учителей считают, что увеличивать количество школьных предметов, по которым сдается ОГЭ и ЕГЭ не нужно. А вот оставшиеся 30% учителей считают, что увеличение числа предметов приведет к повышению качества подготовки школьников. При этом большинство из них не смогли ответить, каким именно образом подготовка улучшится.

Почти четверть опрошенных заявили, что с введением ОГЭ и ЕГЭ уровень подготовки учеников не просто не повысился, а сильно понизился. Две трети учителей считают, что он повысился только по тем предметам, по которым ученики планируют сдачу экзаменов. 

Каждый второй преподаватель считает, что результаты экзаменов объективно отражают уровень знаний учащихся, с чем не согласны 11% респондентов. Остальные затруднились ответить.

Мониторинг проводился в 2014-2017 годах в Ивановской, Челябинской, Воронежской, Свердловской областях, а также в Алтайском и Ставропольских краях. Исследователи опрашивали учителей и родителей школьников.



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое