Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

Гимназия 30 ПетрозаводскрейтингУчительрейтинг вузовлайфхакКонцертмузыкаувлеченияКем быть?советыКаталог профессийитоговое сочинениежурфакНовый годинформатикаинтервьюкуда сходить в выходныеВКонтактекнигипабликаторШкола 2 Березовкалитературапоступлениекуда сходить на неделехимияМГУВостребованныепутешествиячто посмотретьШкола 151гимназия 19 ОрелАкадемическая гимназия 56как сдать ОГЭрусский языккуда поступатькуда пойти учитьсяЕГЭ 2018вузыПабликатор Дарьи КуликовойВыходныеолимпиадыфизикаолимпиадаволонтерствоЛето в городах РоссииНовыеОГЭкаталог сочиненийкем бытьСПбГУматематикавыпускнойКаталог вузовличный опытЛучшее на СтенеуниверситетНИУ ВШЭДля гуманитариевАлые парусаВУЗкак прошли ЕГЭ-2018кинорецензияКонкурсканикулыМинистерство образованиястудия журналистики Калининского р-наМного платятегэ 2017ИТМОсоветы психологаИгра престоловспектакльэкзаменыработаисторияпабликатор Юрия БалясниковаВШЭшколааккредитацияВойсковицкая школа 1выставкаОльга ВасильеваДевятиклассникамразвлеченияобразованиефестивальТворческиежурфак за и противэкзаменисследованиеКуда сходитьМинистр образованиялицензияРособрнадзорКак сдать ЕГЭЛицей 11 ЧелябинскСочинениеопрос
Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Просмотры
288

Исследования Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС показали, что более 70% учителей считают, что увеличивать количество школьных предметов, по которым сдается ОГЭ и ЕГЭ не нужно. А вот оставшиеся 30% учителей считают, что увеличение числа предметов приведет к повышению качества подготовки школьников. При этом большинство из них не смогли ответить, каким именно образом подготовка улучшится.

Почти четверть опрошенных заявили, что с введением ОГЭ и ЕГЭ уровень подготовки учеников не просто не повысился, а сильно понизился. Две трети учителей считают, что он повысился только по тем предметам, по которым ученики планируют сдачу экзаменов. 

Каждый второй преподаватель считает, что результаты экзаменов объективно отражают уровень знаний учащихся, с чем не согласны 11% респондентов. Остальные затруднились ответить.

Мониторинг проводился в 2014-2017 годах в Ивановской, Челябинской, Воронежской, Свердловской областях, а также в Алтайском и Ставропольских краях. Исследователи опрашивали учителей и родителей школьников.

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать