Пять углов



Кем быть
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Наши авторы
Контакты
Архив номеров
Письма о войне и победе
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

выставкакиноКак сдать ЕГЭпсихологиямузыкаволонтерствоНа дистанцииМинистерство образованияЕГЭ-2022олимпиадасоветыКуда сходитьэкзаменыпутешествияувлеченияДевятиклассникамВПРИгра престоловУчительМГУолимпиадычто посмотретьРособрнадзорвузыисследованиеСочинениепрофориентацияМного платятаккредитацияопросКонцертКем бытьразвлечениякаталог сочиненийотношениясоветы психологапоступлениеВаши историикак прошли ЕГЭ-2018школаобразованиеВсероссийские открытые урокиинтервьюканикулыДля гуманитариевЕГЭ 2018историяискусствоВУЗличный опытВостребованныелайфхакуниверситетспектакльрусский языкИТМОрейтинг вузовфестивальматематикалитературажурфак75 лет ПобедылицензияОГЭподготовка к ОГЭвыпускнойподготовка к ЕГЭработаКаталог профессийрецензиякнигиприемная кампанияНа практику — в ПУ!Что почитатьэкзаменНовый годКаталог вузовитоговое сочинениеНовыеВШЭкарантинВыходныеЛучшее на Стенерейтингкуда поступатьжурналистикаСПбГУ
Пять углов
Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Просмотры
895
Исследования Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС показали, что более 70% учителей считают, что увеличивать количество школьных предметов, по которым сдается ОГЭ и ЕГЭ не нужно. А вот оставшиеся 30% учителей считают, что увеличение числа предметов приведет к повышению качества подготовки школьников. При этом большинство из них не смогли ответить, каким именно образом подготовка улучшится.

Почти четверть опрошенных заявили, что с введением ОГЭ и ЕГЭ уровень подготовки учеников не просто не повысился, а сильно понизился. Две трети учителей считают, что он повысился только по тем предметам, по которым ученики планируют сдачу экзаменов. 

Каждый второй преподаватель считает, что результаты экзаменов объективно отражают уровень знаний учащихся, с чем не согласны 11% респондентов. Остальные затруднились ответить.

Мониторинг проводился в 2014-2017 годах в Ивановской, Челябинской, Воронежской, Свердловской областях, а также в Алтайском и Ставропольских краях. Исследователи опрашивали учителей и родителей школьников.
Исследования Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС показали, что более 70% учителей считают, что увеличивать количество школьных предметов...


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru