Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

НовыеМного платяткинокак прошли ЕГЭ-2018Министерство образованиявсё о поступлении 2019опросВУЗмузыкаНовый годКаталог профессийисторияИгра престоловотношениягимназия 19 ОрелОльга Васильевакарантинжурфакрейтингисследованиеприемная кампанияКуда сходитьИван ТрояновРостов-на-ДонушколаУчительлитератураМинистр образованияОГЭСочинениеНа дистанцииШкола 151Кем бытьканикулыКак сдать ЕГЭобразованиесоветы75 лет Победыматематикаитоговое сочинениепсихологиярецензиякнигиволонтерствоНа практику — в ПУ!ВШЭВсероссийские открытые урокиработаАкадемическая гимназия 56егэ 2017пабликаторВПРлайфхаклицензияМГУДевятиклассникамрейтинг вузовподготовка к ОГЭсоветы психологаКонцертаккредитацияжурналистикаВостребованныерусский языквыпускнойпутешествиявыставкастудия журналистики Калининского р-наИТМОолимпиадачто посмотретьвузыинтервьюКаталог вузовШкола 2 Березовкаличный опытуниверситетРособрнадзорВыходныеэкзаменыолимпиадыЧто почитатьЛучшее на СтенепоступлениеТворческиеСПбГУЕГЭ-2022экзаменфизикаЕГЭ 2018Ваши историиподготовка к ЕГЭкаталог сочиненийподготовка к ЕГЭкуда поступатьразвлеченияфестивальувлеченияпрофориентация
Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Более 70% учителей против увеличения обязательных ЕГЭ

Просмотры
718

Исследования Центра экономики непрерывного образования РАНХиГС показали, что более 70% учителей считают, что увеличивать количество школьных предметов, по которым сдается ОГЭ и ЕГЭ не нужно. А вот оставшиеся 30% учителей считают, что увеличение числа предметов приведет к повышению качества подготовки школьников. При этом большинство из них не смогли ответить, каким именно образом подготовка улучшится.

Почти четверть опрошенных заявили, что с введением ОГЭ и ЕГЭ уровень подготовки учеников не просто не повысился, а сильно понизился. Две трети учителей считают, что он повысился только по тем предметам, по которым ученики планируют сдачу экзаменов. 

Каждый второй преподаватель считает, что результаты экзаменов объективно отражают уровень знаний учащихся, с чем не согласны 11% респондентов. Остальные затруднились ответить.

Мониторинг проводился в 2014-2017 годах в Ивановской, Челябинской, Воронежской, Свердловской областях, а также в Алтайском и Ставропольских краях. Исследователи опрашивали учителей и родителей школьников.



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое