Картина начинается с балета: под вальс Штрауса грузоподъемники с продуктами изящно кружатся в механическом танце между рядами гипермаркета. Да, гипермаркета, обычного такого Ашана или Ленты, куда мы с вами забегаем за продуктами. Мы даже не задумываемся, какая она — жизнь этих продавцов, кассиров, грузчиков. Второпях набирая полные тележки продуктов, мы обращаем внимание на персонал только в том случае, если не можем найти какой-то отдел. А Томас Штубер, режиссер фильма, увидел в обычном немецком магазине особую романтику, скрытую от глаз посетителей. И снял об этом двухчасовой фильм.

«Добро пожаловать в ночь, коллеги», — объявляет по радиоприемнику шеф. Яркий свет холодильников гаснет, надоедливая мелодия сменяется классической, и мир стиральных порошков и колбасных изделий оживает. Супермаркет и правда становится целым миром для сотрудников магазина. Они проводят здесь дни, месяцы, годы, приезжая на работу, когда солнце еще не встало, и уезжая, когда за окном снова ночь. Здесь, между рядами, течет своя жизнь: идут войны с «бытовой химией», разыгрывается настоящая трагедия в «напитках», развиваются любовные отношения в «сладостях»…
Зрители перестают быть обычными потребителями и перемещаются сюда, за кулисы, а точнее, за полки совсем другой вселенной. Поначалу все это кажется нелепым — грузоподъемники с классической музыкой, загадочная «Мисс Сладости», отдел заморозки под названием «Сибирь». Но легкий тон повествования постепенно становится все тяжелее и серьезнее, а тема маленького человека к середине фильма перестает быть смешной и начинает раскрываться как у Достоевского — мрачно и жестоко.
Весь мир — гипермаркет, а люди в нем — грузчики и кассиры, которые внешне вроде бы даже счастливы, а на деле — так одиноки и потеряны, что их маленькая, хрупкая жизнь вот-вот оборвется. Но даже здесь, в этих жестоких условиях, среди полок с жвачками и макаронами, герои все равно находят повод влюбиться. Так о чем же фильм? О тяжелой работе в гипермаркетах? О нашем с вами потребительстве? Или, может, опять о любви? Ответы в фильме, который уже сегодня выходит в прокат.