Пять углов



Кем быть
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
НОВОСТИ КИНОНЕДЕЛИ
КНИЖНАЯ ПОЛКА ПУ
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Наши авторы
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

ИТМОисторияСочинениеЧто почитатьНовыеВостребованныевузымузыкаспортуниверситетшколаДевятиклассникамКак сдать ЕГЭКаталог вузоввыпускнойНовый годтвоя историявыставкаитоговое сочинениеПсихологиякнигиискусствопрофориентациялитератураподросткиВУЗаккредитацияжурналистикановости кинонеделиувлеченияпрофессииКем бытьлайфхакиисследованиеобразованиеМГУотношениякаталог сочиненийлайфхакиЕГЭ 2018что посмотретьхоббиработаЛучшее на Стенекуда поступатькинорецензияТеатррейтинг вузовволонтерствоэкзаменыопроссоветыолимпиадыКуда сходитьВШЭприемная кампанияМинистерство образованияЕГЭ-2022путешествияОГЭРособрнадзоркарантинразвлечения75 лет Победыкак прошли ЕГЭ-2018русский языкКаталог профессийподготовка к ОГЭличный опытУчительподготовка к ЕГЭсоветы психологафестивальВаши историиСПбГУканикулыВыходныеолимпиадаКонцертНа практику — в ПУ!журфакВсероссийские открытые урокиинтервьюпоступлениестудентамлицензиярейтинг
ТОП авторов
Дарья Жданова

Опубликовано статей: 30

Анастасия Степанова

Опубликовано статей: 12

Нора Ольшанская

Опубликовано статей: 6

Евгения Печерских

Опубликовано статей: 4

Ольга Куняшева

Опубликовано статей: 4

Мария Александровская

Опубликовано статей: 3

Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 17

Вероника Васильцова

Опубликовано статей: 11

Пять углов
Каких предметов не хватает в школе? Узнали у подростков

Каких предметов не хватает в школе? Узнали у подростков

Половое воспитание, деловое общение, юридическая грамотность – а что бы вы добавили в учебную программу?

Просмотры
3189

В новом учебном году в молдавских школах появились такие предметы, как «Развитие личности» и «Гражданское воспитание». Говорят, на этих уроках ребятам помогут сориентироваться во взрослой жизни: будут подняты темы семьи, профессии и здорового образа жизни. 

А у нас вот в школах шахматы вводят для начальных классов, астрономию добавляют в курс физики для старших классов. А еще некоторым школьникам преподают основы религиозных культур и светской этики. В общем, взрослые старательно пытаются улучшить образование. Учащиеся, а что думаете вы? Именно ваше мнение должно быть решающим в «школьных» вопросах.

Поэтому ПУ поинтересовались у ребят, только что закончивших школу, и тех, кому только предстоит сдать экзамены, какие предметы они хотели бы видеть в школьной программе. И вот, что мы узнали:


«Нам нужно учиться деловому стилю общения, так как это очень важно и мало кто из подростков умеет правильно общаться. А как без этого в дальнейшем искать работу и вести деловые переговоры?»

— Денис Павлов, 17 лет. Санкт-Петербург, ГУАП


«Оканчивая школу, ученики не получают каких-то «реальных» знаний: они не знают, как оплачивать счет, как защитить себя в случае нападения. Столько всего может случиться, а мы совсем к этому не готовы!»

— Анна Варшавчик, 17 лет. Москва, РГГУ


«В школе мало предметов, направленных на подготовку к взрослой жизни. Нас вот совсем не обучали экономической и юридической грамотности на обществознании. Да и банально не рассказывали, как строить взаимоотношения со сверстниками как своего, так и противоположного пола. Мне кажется, лишними не были бы уроки сексуальной грамотности. И проводить его должны психологи, а не как сейчас это делают люди, не совсем компетентные в этих вопросах.

Но самое главное, что человек, проведя 11 лет в школе, совершенно не понимает, кем он хочет стать. Нужно проводить практики (в игровой форме, например), психологические тесты, помогающие понять твои сильные и слабые стороны. Ведь основная проблема сегодня – мы не можем найти свое место в жизни».

— Илья Фертиков, 17 лет. Санкт-Петербург, ЛЭТИ


«Я бы ввел что-то вроде «Уроков по построению семьи», потому что они точно пригодятся в жизни больше, чем химия или физика».

— Георгий Кашин, 16 лет. Чайковский, ЧТПТИУ


«Думаю, что в девятом классе не будет лишним преподавать подросткам о половое воспитание. Это нужно для того, чтобы подростки могли говорить о своих проблемах, не боясь осуждения. А еще было бы здорово, если бы в школах были уроки, где учащиеся могли бы обсудить актуальные проблемы социума. Так школьники бы научились внимательно относиться ко всем социальным группам».

— Наталья Слепова, 19 лет. Санкт-петербург, ЛЭТИ


«В старшей школе не хватает предметов повышенного уровня сложности. Большая часть предметов (например, история) просто перезачитываются, причем курс пяти лет сжимается в два года. А вот по географии, например, много новой информации, но мало часов.

Стоит сделать обязательным предмет «Правоведение», чтобы повысить юридическую культуру подростков. Было бы логично ввести такой предмет, как экономика».

— Тихон Глум, 19 лет.
 Санкт-Петербург, Горный университет


«Мне не хватает творческих уроков. Хотелось бы глубже изучать мир живописи, современного искусства, театра. Ученики смогли бы готовить интересные проектные работы и театральные представления, что хорошо развивало бы фантазию".

— Елизавета Чугаева, 15 лет. Санкт-Петербург, гимназия №513

1536930323.jpg
Половое воспитание, деловое общение, юридическая грамотность – а что бы вы добавили в учебную программу?
Пройдите опрос
Каким вы видите свое будущее через 10 лет?
1/6








Назад
Далее
А чего больше всего опасаетесь?
2/6







Назад
Далее
Вы уже определились с выбором маршрута: кем стать, куда поступать?
3/6


Назад
Далее
А с кем при этом выборе советовались, к чьему мнению прислушивались?
4/6







Назад
Далее
Если бы у вас появилась возможность жить не работая - согласились бы?
5/6


Назад
Далее
А насколько вообще вы чувствуете себя готовым ко “взрослой жизни”? Оцените от 1 до 5
6/6





Назад
Далее


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru