Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Читайте нас Вконтакте Читать

олимпиадафестивальновости кинонеделиСочинениеобразованиепутешествияжурфакискусствоподросткикиноВаши историиОГЭЕГЭ-2022Лучшее на СтенелицензияисследованиеНовый годприемная кампания 2024Поступление 2024опросЕГЭ 2024Востребованныекультураличный опытспортМГУсоветы психологавопрос-ответолимпиадымузыкаЧто почитатьтрендырецензияКем бытьвузыродителишколачто посмотретьлитературакарантинкиносуббота с ПУжурналистикаанглийский языкСпецпроектыКуда сходитьКаталог вузовпрофориентацияЕГЭ 2018СПбГУэкзаменыЕГЭ-2024поступлениеДевятиклассникамлайфхаки75 лет ПобедыНа практику — в ПУ!итоговое сочинениерейтингТеатрсаморазвитиелайфхакипрофессииувлечениярусский языккуда поступатьфильмы и сериалысоветыКонцертна практику — в ПУ!Новостиподготовка к ЕГЭстудентамРособрнадзорПсихологияКак сдать ЕГЭМинистерство образованияКаталог профессийподготовка к экзаменамрейтинг вузовинтервьюработаотношенияинтересные фактыподготовка к ОГЭКнижная полка ПУволонтерствоисторияхоббиразвлеченияВУЗкаталог сочиненийкниги
ТОП авторов
Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 30

Елизавета Уварова

Опубликовано статей: 5

Екатерина Волгина

Опубликовано статей: 14

Дарья Хрипунова

Опубликовано статей: 8

Илья Воробьев

Опубликовано статей: 6

София Харламова

Опубликовано статей: 5

Пять углов
Телефон в школе: так нужен или нет?

Телефон в школе: так нужен или нет?

Узнали, как относятся к запрету гаджетов школьники и что про это думает психолог

Просмотры
1780

83% взрослых считают, что телефоны мешают школьникам учиться. 73% поддерживают идею запретить пользоваться ими во время занятий. Родители уверены: так дети станут лучше учиться.

И министр просвещения Ольга Васильева с ними согласна. Она все хвалит французов, которые запретили пользоваться гаджетами в школах на законодательном уровне, причем и ученикам, и учителям (кроме случаев, которые телефоны используют в образовательных целях). «Думаю, мы тоже придем к такому варианту», — заявила министр.

Сами школьники, конечно же, против такого запрета:

«Наш учитель по истории иногда разрешает пользоваться телефонами, чтобы мы посмотрели дополнительный материал по теме или вспомнили материал, например, седьмого класса. По-моему, навык быстро найти нужную информацию в сети очень полезен», — рассказывает Даша.

«Телефоны спасают на контрольных, — честно признается Вика. — А как еще нам успеть подготовиться к нескольким тестам в неделю, особенно в 11 классе, когда все силы направлены на подготовку к ЕГЭ?».

«Нам итак скучно на уроках. Из-за запрета мы будем либо спать, либо общаться с одноклассниками, отвлекая учителя. А так я сижу тихонько в телефоне и никому не мешаю», — заключает Даша.

Выпускница Саша считает, что все зависит от учителя и его способности заинтересовать ученика: «На литературе мой телефон всегда лежал на парте, хотя я редко им пользовалась. А вот на биологии мы преподавателя не слушали даже тогда, когда он собирал телефоны в коробочку».

Понятно, что ребята не рады таким коробочкам — ну а кто добровольно захочет отложить телефон, в котором так много интересной информации. Особенно когда есть миллион крутых блогов в телеграме, красивых фотографий в инстаграме и смешных видео на ютубе. Как от всего этого отказаться? Да и надо ли вообще? Вот что на этот счет думает психолог Мария Иртуганова:

 «Ну вот поставят перед вами кашу, а рядом — разные лакомства. Вы что, кашу будете есть? А может, еще и добавки попросите? Этим и руководствуются взрослые, которые хотят запретить телефоны.

Мы ведь сами знаем, как сложно бывает отвлечься от гаджетов и заняться делом. Поэтому, например, на предприятиях нам специально ограничивают доступ в интернет. И если даже взрослому человеку сложно игнорировать интересные вещи, то странно ожидать и требовать это от детей.

Конечно, телефоны — это инструмент для развития. И интернет правда может улучшить процесс обучения. Но пока это, видимо, завтрашний день. А сейчас если дети и пользуются гаджетом на уроке «для пользы», то скорее всего они отвлекаются на что-то "повкуснее".

Поэтому ограничить использование гаджетов на уроках все-таки надо. Да, вам нравятся не все школьные предметы, и это нормально. Но пользу для себя можно извлечь из каждого. Во время обучения вы «прокачиваете» важные функции — на история развиваете память, на русском — учитесь воспринимать информацию, записывать и одновременно анализировать ее, сверяясь с правилами. А на скучнейшем уроке вы развиваете способность удерживать внимание волевым усилием». 

Узнали, как относятся к запрету гаджетов школьники и что про это думает психолог


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru