Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
Журфак
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

выпускнойитоговое сочинениеКак сдать ЕГЭразвлеченияОльга Васильевахимиякуда пойти учитьсяУчительЛето в городах РоссииСПбГУСочинениеканикулыИгра престоловинформатикачто посмотретьМного платятрейтинг вузовКаталог вузовэкзаменсоветыкуда сходить в выходныеКуда сходитьегэ 2017Рособрнадзоррусский языкМинистерство образованиякуда поступатьТворческиеДля гуманитариевКаталог профессийЛицей 11 Челябинсккем бытьрейтингисторияКонкурсИТМОисследованиеОГЭвыставкаматематикамузыкажурфакжурфак за и противпутешествиясоветы психологаэкзаменыАлые парусаКем быть?спектакльЕГЭ 2018литератураМинистр образованияНовыерецензияПабликатор Дарьи КуликовойЛучшее на Стенеувлечениякнигистудия журналистики Калининского р-нашколаНИУ ВШЭвузыВШЭкак прошли ЕГЭ-2018олимпиадыгимназия 19 ОрелобществознаниеШкола 2 БерезовкаволонтерствоопросКонцертработафестивальВостребованныеГимназия 30 ПетрозаводскВКонтактекак сдать ОГЭпабликаторШкола 292университетДевятиклассникампоступлениеВыходныелайфхакшкола 118 МоскваАкадемическая гимназия 56физикаВУЗШкола 151МГУинтервьюличный опытаккредитациякаталог сочиненийНовый годолимпиадаобразованиелицензиякино
Участники форума «ПроеКТОриЯ» разработают модель робота-планетохода

Участники форума «ПроеКТОриЯ» разработают модель робота-планетохода

12.12.2018 | Пять углов
Просмотры
479

Школьники со всей страны приступили к работе в лабораторных зонах Всероссийского форума профессиональной ориентации «ПроеКТОриЯ». В течение второго дня форума они решают конкретные практические задачи по шести направлениям — «Космические технологии», «Технологии материалов», «Технологии здоровья», «Технологии энергии», «Информационные технологии» и «Технологии движения».

В форуме «ПроеКТОриЯ», который проходит в Ярославле с 11 по 14 декабря при поддержке Минпросвещения России, принимают участие более 500 школьников. Каждый из них может получить представление о той или иной профессии, работая в выбранной лаборатории. А практическое решение кейсов позволяет ребятам погрузиться в реальную работу и проявить свои способности в выбранной сфере.

Лаборатории предлагают школьникам решить различные задачи. Например, создать мобильное приложение для эффективного управления электросетями микрорайона, сделать расчет энергосистемы модели острова Русский на Дальнем Востоке, сконструировать солнечные батареи и даже разработать концепцию инфраструктуры для лунного туризма. Как отмечают эксперты лаборатории, главное, чего они ждут от ребят, — новые идеи.

«Чтобы у нас в России появлялись технологии, которые меняют мир, нужно начинать «с младых ногтей», привлекая в сферу IT школьников и студентов. Причем научить нужно не только тому, как строить ракеты или создавать новые материалы, но и тому, как на этом построить успешный бизнес. А главная мысль, которую мы хотим донести до участников форума, — работать нужно там, где ты будешь чувствовать себя счастливым. Только в этом случае при нынешней высокой конкуренции можно стать успешным», — говорит Дарья Харченко, руководитель департамента развития образовательной среды Фонда развития интернет-инициатив. 

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Комментировать