- Дорогой, иди на кухню, я угощу тебя твоим любимым пирогом«, - зовет милая жёнушка в рекламной заставке.
- Бегу, дорогая, только вот подкачаю колесо, - кричит муж из своего гаража.
С 14 июня эта реклама может попасть под запрет в Великобритании в связи с началом эры борьбы с «вредными гендерными стереотипами». Вредными они будут считаться, если в сюжете показан мир, в котором место женщины — только на кухне, а мужчины — в гараже. Вот если наоборот, тогда все в порядке.
Следить за нарушителями будет Управление по рекламным нормам (ASA) — организация, которая регулирует деятельность рекламодателей в СМИ и в соцсетях.
Нельзя ограничивать человека какими-то узкими социальными ролями, показывать, что женщина не способна, к примеру, припарковать машину, а мужчина присмотреть за грудничком, если жены нет дома.
На самом деле, конечно, женщины давно уже перешагнули все рамки, освоив не только автомобиль с самолетом, но и полетев в космос. Тем не менее, загонять женщин в космос ASA не собирается: если рекламодатель сможет показать прекрасный шопинг с участием дам и не ущемить ничьих прав, всё будет в порядке.