ТикТок — это одна из самых популярных социальных сетей мира. Она позволяет создавать короткие музыкальные видео с наложением
различных масок и эффектов, проводить
прямые эфиры, оставлять комментарии и обмениваться сообщениями.
До 2018 года социальная сеть была распространена только в Китае и называлась она Douyin. В 2014 году пользователям из России и Европы было предоставлено приложение Musical.ly. Весь мир ждал момента, когда сервис станет международным. Так появился ТикТок. Он стал настолько популярным, что уступал лишь Instagram, Whatsapp и Вконтакте.
Но через год потерял более 40% своих пользователей.
Что же случилось?
Дело в том, что популярные блогеры стали активно рекламировать ТикТок. Надоедливой рекламы было так много, что люди начали негативно относиться к самому сервису.
Также недовольство вызвали пользователи приложения. В
бешеной гонке за популярностью они забыли о рамках приличия, в итоге на просторах рунета появились мемы про «тиктокеров» и видеобзоры не менее популярных блогеров (Юлика, Ксении Хоффман,
Приятного Ильдара), которые высмеивали некоторые странные идеи пользователей
ТикТока.

Что же дальше?
Прогноз на ближайшее будущее не радует. Популярность приложения падает, а число недовольств растет. Это связано не только с надоедливой рекламой и плохой репутацией приложения, но и с однообразием контента. По-настоящему творческих участников, которые вкладывают частичку себя в каждое видео, становится всё меньше, а вот самых разных хайпожоров, которые хотят стать "звёздами", и не стыдятся ради этого ничего — всё больше.
А может, оно и к лучшему?..