Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Журнал старшекласcников
|

ВПРкаталог сочиненийМного платятИван ТрояновИгра престоловЛето в городах Россииэкзаменыэкзаменпрофориентацияолимпиадылайфхакпоступлениерусский языкличный опытДля гуманитариевмедиацентр РакурсВсероссийские открытые урокилицей 393куда пойти учитьсяКуда сходитьМинистр образованияЕГЭ 2018университетгимназия 19 ОрелАлые парусаШкола 151физикаработашколаШкола 2 Березовкаитоговое сочинениеподготовка к ЕГЭкак прошли ЕГЭ-2018интервьюВыходныестудия журналистики Калининского р-навсё о поступлении 2019НовыеКаталог профессийегэ 2017книгиКак сдать ЕГЭДевятиклассникамчто посмотретькиноподготовка к ОГЭаккредитацияопросволонтерствоподготовка к ЕГЭОльга ВасильеваолимпиадарецензияСПбГУКем быть?рейтингРостов-на-ДонуСочинениеобразованиекуда поступатькем бытьлицензиярейтинг вузовИТМОисторияМГУспектакльОГЭКаталог вузовРособрнадзорфестивальпутешествиявыставкаМинистерство образованияНовый годпабликаторАкадемическая гимназия 56КонцертВШЭмузыкаприемная кампанияНа практику — в ПУ!Проекториякуда сходить в выходныеЛучшее на СтенелитератураВУЗканикулыдистанционное обучениевыпускнойувлечениясоветывузыисследованиекарантинУчительсоветы психолога75 лет ПобедыВостребованные
ТикТок — почему мега-популярная социальная сеть стала вызывать только раздражение

ТикТок — почему мега-популярная социальная сеть стала вызывать только раздражение

Просмотры
2787

ТикТок — это одна из самых популярных социальных сетей мира. Она позволяет создавать короткие музыкальные видео с наложением различных масок и эффектов, проводить прямые эфиры, оставлять комментарии и обмениваться сообщениями. 

До 2018 года социальная сеть была распространена только в Китае и называлась она Douyin. В 2014 году пользователям из России и Европы было предоставлено приложение Musical.ly. Весь мир ждал момента, когда сервис станет международным. Так появился ТикТок. Он стал настолько популярным, что уступал лишь Instagram, Whatsapp и Вконтакте. 

Но через год потерял более 40% своих пользователей. 

Что же случилось? 

Дело в том, что популярные блогеры стали активно рекламировать ТикТок. Надоедливой рекламы было так много, что люди начали негативно относиться к самому сервису. 

Также недовольство вызвали пользователи приложения. В бешеной гонке за популярностью они забыли о рамках приличия, в итоге на просторах рунета появились мемы про «тиктокеров» и видеобзоры не менее популярных блогеров (Юлика, Ксении Хоффман, Приятного Ильдара), которые высмеивали некоторые странные идеи пользователей ТикТока. 


Что же дальше?

Прогноз на ближайшее будущее не радует. Популярность приложения падает, а число недовольств растет. Это связано не только с надоедливой рекламой и плохой репутацией приложения, но и с однообразием контента. По-настоящему творческих участников, которые вкладывают частичку себя в каждое видео, становится всё меньше, а вот самых разных хайпожоров, которые хотят стать «звёздами», и не стыдятся ради этого ничего — всё больше. 

А может, оно и к лучшему?..



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
По вашему запросу ничего не найдено