Я успела изучить каждый их сантиметр и теперь знаю, как свои пять пальцев. Разбросанные тесты ЕГЭ, тетради, блокноты, исписанные вдоль и поперек листы бумаги, синяки и мешки под глазами, недосып — это знакомо сейчас каждому одиннадцатикласснику. Да, может быть для кого-то сидеть в четырех бетонных прямоугольниках — это круто, ведь домашняя обстановка совсем другая по сравнению со школьной. Но это точно не для меня.
Раньше я мечтала о том, что не пойду в школу из-за морозов или из-за чего-нибудь ещё. Мне казалось, что остаться дома и не пойти — это очень хорошо. И, вот, мои желания сбылись, только я уже совсем не рада этому. Я ошибалась и никогда не думала, что когда-либо столкнусь с дистанционном обучением, особенно к концу выпускного класса. Это ужасно: ПОЧЕМУ?
Из-за того, что учеба происходит дома, порой сложно себя заставить сесть за уроки. К тому же, наступила весна, и очень хочется пойти прогуляться, однако на первом же повороте можно встретить полицейского, который тут же отправляет домой.
Из-за сбитого режима сна, проснуться в 9 часов утра для меня сейчас — ад. Захожу на платформу Zoom, на запланированную конференцию. Точнее, пытаюсь зайти: благодаря таким же «умникам» как я, платформа бывает перегружена, и выйти на связь иногда оказывается проблематичным делом. А утренний кофе, тетради, тесты, телефон — на повторе практически каждый день. Последние два месяца я живу от трансляции к трансляции, а хочется — от урока к уроку.
Из-за ограниченности в общении и многократными просьбами «остаться дома» начинаю невольно скучать по живому общению с друзьями. А может, и вовсе мы упускаем шанс и возможность что-то совершить? К примеру, если бы Билл Гейтс получал образование в Гарварде дистанционно, он никогда бы не встретил Стива Балмера и не основал бы Microsoft.
Из-за отсутствия практически полного контроля со стороны преподавателей и репетиторов. Карантин дал мне уроки жесткой мотивации и дисциплины, что является, наверное, единственным плюсом во всей этой 2-месячной истории.
Дистанционное обучение неизбежно заставило меня сражаться с самым суровым противником — собственной ленью. Ну, а если вы к этому поединку не готовы, лучше и вовсе не начинать бой.