Каждый день открывая это приложение легким движением пальца, мы начинаем свою жизнь в стиле «Tik-Tok». Ориентируясь на наши данные и предпочтения, приложение будет предлагать видео, которые могут нам понравиться, опираясь на продолжительность и тип видео, которое мы смотрим. В конечном итоге, приложение «познакомится» с нами и мы погрузимся в мир удовлетворения наших личных интересов.
Есть определение, которое отлично подходит для описания привлекательности Tik-Tok для китайских подростков: «Использование Tik-Tok похоже на поедание семян дыни — мы неосознанно убиваем время и при этом не можем остановиться».
Зная о «магии» Доуинь (китайский Tik-Tok), когда он был популярен, я не решалась его скачать, но потом из-за скучной жизни все-таки попала в замкнутый круг Доуинь.
Каждый день, когда я беру свой телефон, первое, что я делаю — это проверяю социальные сети. Среди них есть Доуинь. Там мои друзья часто отмечают меня в комментариях под интересными видео, потом они получают сообщения от меня в ответ. Таким образом, кажется, что все собираются вместе и обсуждают сплетни.
Самое невыносимое в Доуинь — это вирусные песни. Куда бы я ни пошла, хотя бы один человек рядом со мной обязательно будет слушать отрывок самого популярного трека. Несмотря на то, что эта музыка популярна, мне становится скучно слушать одну и ту же мелодию. Поэтому мои друзья говорят, что не хотели бы, чтобы их любимые песни стали популярными в Доуинь, ведь это сделает их бездушными.
Влияние и популярность Доуинь постепенно увеличивались, и рынок расширялся. Сегодня я использую это приложение, чтобы оценить насколько сильно там изменился контент. С появлением в нем крупных авторитетных СМИ, теперь можно просматривать множество качественных видеороликов с актуальными новостями, информацией о знаменитостях, а так же много другого положительного контента. Всё это обогащает и расширяет содержание этой платформы.
После того, как я приехала в Петербург, я начала контактировать с Tik-Tok. Сначала большая часть видеоконтента, который я видела, была посвящена русским, играющим с медведями в лесу. Это заставило меня подозревать, что домашние животные россиян — медведи. Эта нация очень сильна, поэтому даже домашние животные такие крутые. Я вспомнила, что раньше когда я узнала, что у моего русского друга не было медведя, я была потрясена и разочарована, почувствовала, что у меня появился фальшивый русский друг.
Позже я стала контролировать время использования Tik-Tok, контент, который я смотрю, и постепенно мой разум прояснился. Я простила своего русского друга, у которого не было дома медведя. Ведь и у меня дома всё же не было панды.
Чэнду, провинция Сычуань, из-за гигантских панд привлек много иностранных туристов. Некоторые из них остались жить в этом месте. Теперь Чэнду можно назвать одним из интернациональных и модных городов. Культурная толерантность также очень высока, поэтому уличная мода Чэнду Тайку в значительной степени более аутентична.
Что касается китайской уличной моды, молодежь сделала трендом гулять в ханьфу (традиционная одежда) на улице. На самом деле, ханьфу становится все более популярным в Китае именно сейчас. Я лично ценю это, но если я ношу ханьфу не в Запретном городе в Пекине, а на улице, это все равно будет немного странно.
Я думаю, что модные тренды Доуинь и Tik-Tok основаны на одном и том же и влияют друг на друга. А сейчас я предпочитаю проводить время в Tik-Tok, потому что могу выучить больше русских повседневных выражений и модного сленга. Конечно, это просто инструменты развлечения и принадлежат к быстрой культуре. Обычно я предпочитаю проводить время за просмотром фильма, путешествуя с друзьями и наслаждаясь текущей жизнью.