Пять углов



Наши опросы
Колонка редактора
Девятиклассникам
Портфолио
На практику — в ПУ!
Развлечения
Каталог профессий
Каталог вузов
Каталог сочинений
На дистанции
Каталог увлечений
Наши авторы
Вопрос в редакцию
Контакты
О нас
Архив номеров
Письма о войне и победе
Кем быть
Журнал старшекласcников
|

студия журналистики Калининского р-наопросВПРШкола 151На практику — в ПУ!Кем бытьприемная кампанияжурфакШкола 2 БерезовкакарантинНа дистанциирейтингаккредитацияподготовка к ЕГЭсоветы психологаКак сдать ЕГЭМГУканикулыКонцерт75 лет Победыпабликаторфестивальшколаподготовка к ОГЭВыходныекуда поступатьитоговое сочинениеволонтерствоДевятиклассникампутешествиячто посмотретьРособрнадзорВсероссийские открытые урокиЛучшее на Стенеличный опытразвлечениявузыотношениярецензияЕГЭ 2018Министр образованияИгра престоловАкадемическая гимназия 56лайфхакэкзаменСочинениеНовыеВаши историиолимпиадыкнигиисторияКуда сходитьвсё о поступлении 2019ВШЭобразованиеНовый годегэ 2017Иван ТрояновинтервьюувлечениямузыкаТворческиелитературакаталог сочиненийкиноИТМОэкзаменыматематикаподготовка к ЕГЭВостребованныеОГЭВУЗрейтинг вузовСПбГУжурналистикагимназия 19 ОрелОльга ВасильевауниверситетМного платяткак прошли ЕГЭ-2018Каталог вузовпоступлениеРостов-на-Донурусский языкКаталог профессийвыставкаисследованиесоветыпрофориентацияолимпиадаУчительфизикаработаМинистерство образованиялицензияЧто почитатьЕГЭ-2022выпускнойпсихология
ЕГЭ по английскому - прошел! Насколько успешно?

ЕГЭ по английскому - прошел! Насколько успешно?

О сдаче письменной и устной частей рассказали ребята

Просмотры
854

Наконец-то наступил день, когда можно выдохнуть: ЕГЭ по английскому полностью завершился! Не нужно больше тратить время на решебники, клише, поиск новых слов...Остается лишь дождаться своих результатов, но а пока не мало важным будет узнать, как прошел экзамен? Своими историями поделились ребята из разных уголков страны. Так что скорее читай, если ты собираешься сдавать в следующем году, и тем более - если сдал его на днях!

Письменная часть


Наверное, трудно сказать, что пугает больше - письменная или устная часть. Но все же, к письменной готовятся в разы усерднее и не только потому, что за нее можно получить больше баллов. В этом случае страшнее то, что нельзя предугадать, какие задания и тема эссе попадутся в КИМе, будет ли понятен разговор в аудировании, не заест ли запись? Кажется, что, к счастью, у ребят на этот счет все обошлось.

«В целом, сдавало не много человек, может около 40. В аудиториях мы сидели по 15 человек. Трудностей никаких не было, бланки распечатали быстро, а аудирование сразу было отлично слышно, без всяких заеданий и т.д. Лично в моей аудитории всё было спокойно, никаких замечаний, никого не удаляли. Как по мне, задания были не очень сложные, всё было знакомо и решаемо. Единственное, у меня вызвали большие трудности 2 и 3 задания по чтению.Такие, задания с КИМа мне раньше нигде не попадались.

Главное готовиться и быть уверенными в своих силах. Не нужно нервничать и паниковать, ибо излишнее волнение будет только мешать сосредоточиться на заданиях. Советую выучить клише для письма и эссе, так будет намного проще писать. Также, не тратьте время на задания, которые вы не можете решить сразу, лучше пропустить, сделать всё остальное, а потом вернуться к сложному. Для меня лично 3 часа и 10 минут - это очень мало для английского, поэтому если застрять на каком-то тестовом задании, то можно не успеть дописать эссе. А так, желаю всем удачи в следующем году! Мне очень сильно помогло общение с людьми на английском языке (как в письменном, так и в устном формате) за несколько дней до экзамена. Благодаря этому мне было намного проще и быстрее формулировать свои мысли», - Анастасия Дубогрызова, (г. Старый Оскол)

«Все было как обычно: собрались у школы, ждали, пока нас запустят, потом ещё минут 40 ждали начала в самой аудитории. От моей школы экзамен сдавали где-то 10 человек. так получилось, что меня посадили на последнюю парту, поэтому были опасения по поводу плохой слышимости аудио, но организаторы согласились переставить колонки и закрыли дверь, поэтому со звуком, как и с качеством записи все было хорошо. Как всегда произошли небольшие заминки с процессом печати, но такое происходит каждый раз, поэтому ничего удивительного.
Начали мы где-то в 10:15-20. Каких-то значимых замечаний в моей аудитории никому не делали, единственное у некоторых учеников перевернули КИМы вниз лицевой стороной, чтобы не делали каких-то пометок. Опять же в моей аудитории все было довольно спокойно, к нам заходили пару раз волонтеры, но никого не удалили.
По поводу заданий: мой вариант был довольно простым для меня, были небольшие сложности (сомневалась в некоторых случаях словообразования в плане орфографии и было парочку непонятных моментов в последнем аудировании), но без них не обойтись, однако все задания были типичными - чего-то нового я не увидела, для учеников с хорошим уровнем языка они вполне решаемы. Видела похожие задания для описания таблицы (возможно в демоверсии), но немного с другой темой (у меня были жанры фильмов на ЕГЭ, а до этого встречались жанры книг)»
- Диана Романова (г.Черкесск)

«Конечно же, нас было меньше, чем,например ,по обществу. Трудностей никаких не возникало. Единственное - очень долго ждали начало экзамена (не понимаю, зачем там рано нужно там быть).Задания были знакомыми, понятными, но немного сложноватыми. Лексика показалась трудной, так как много незнакомых слов попалось. С некоторыми заданиями сталкивалась и раньше, но не прямо точь-в-точь. У Дальнего Востока, например, попалась тема в эссе, которую я писала за день до экзамена на «Решу ЕГЭ».Наверное, лучше готовиться к этому экзамену, так как он не так прост, как возможно покажется. Также именно на этом экзамене я советую лучше расчитывать время, так как его ну оооочень мало. И главное, не нужно сильно тратить свои нервы на подготовку, не травмировать себя и не нужно решать КИМы до изнеможения!!!
Мне помог оффлайн репетитор и просмотр фильмов на английском:)»,
- Яна Рыжикова (г.Вязьма, Смоленская область)

Перейдем к устной...


А что же с устной частью? Она ведь не меньше письменной заставляет вжаться в свой стул на сдаче - то не получится сосредоточиться из-за шумного соседа, то попадется сложная тема, а импровизация не спасет...Но строить мысленные головоломки и переживать заранее не стоит. Ребята поделились историями о сдаче и устной части!

«Устную часть мы сдавали в другой школе, но так получилось, что здесь же писала по ней пробник, поэтому все было знакомо: и аппаратура, и ППЭ. Так получилось, что меня поставили одной из последних в списке на запись, поэтому мне пришлось долго ждать, но так даже лучше, потому что в итоге я была в аудитории только с одной девочкой, поэтому на моей записи не было слышно посторонних голосов, однако были небольшие помехи из-за самой аппаратуры. В целом задания по устной части тоже довольно типичные и несложные, особенно если ты готовился и учил шаблоны.

Главный мой совет - больше читать, потому что так практикуешь 
произношение и понимание текста без перевода, также нужно расширять словарный запас, т.к. это поможет во всех разделах, и больше тренировать как письменные, так и устные задания.

Думаю, что ключевой момент в моей подготовке - это правильный выбор репетитора, потому что мы занимались на занятиях не только проработкой ЕГЭшных заданий, но и улучшали языковой уровень, поэтому самостоятельно мне в принципе не приходилось делать чего-то дополнительно, но я больше читала и смотрела что-то на английском в качестве приятного времяпрепровождения, а не подготовки к экзамену. 

Удачи будущим выпускникам!» - Диана Романова (г.Черкесск)


«Я не помню, сколько нас было. Непосредственно сдавали по четыре человека, а когда ждали, нас было где-то по девять. Технических трудностей не было, но было очень холодно и очень скучно ждать. Никого не удаляли. Задания были знакомыми и понятными, мы на курсах несколько раз делали пробники, так что с форматом я была знакома. Единственное, было тяжеловато без черновика, особенно в заданиях 2 и 3. Я не очень хорошо говорю «с наскока» и было бы удобнее, если бы можно было набросать план ответа. Да даже в аудитории ожидания иметь черновики было бы неплохо, хотя бы для того, чтобы просто порисовать в ожидании, а то я там чуть с ума не сошла. А, ещё у нас были неактуальные инструкции на столах, потому что формат сильно поменяли.
Надо готовиться, знакомиться с форматом, чтобы иметь представление, что вообще тебя ждёт. Можно заучить клише, если это помогает. Я заучила вступление и завершение для задания 4: 

«Hi, Mary. Our teacher gave us a new project named «название темы» and I have found two pictures what are perfectly suitable for it. Let me describe them» и «That's all for now, if you have any questions – feel free to ask me. And now I'm in the underground and the connection is unstable. Thanks for your attention, bye». 

Длинновато правда, но зато помогает не тратить время на выдумывание, да и заучивается раза с третьего. Надо помнить, что зазубрить всё невозможно и тренироваться импровизировать. Ну и не забывать следить за временем и тренироваться укладываться – так и готовилась», - Полина Козловская (г. Новосибирск)

А мы напоминаем, что следующий экзамен состоится 20-21 июня по информатике! 



Комментировать

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое