Вчера листала ленту ВК и наткнулась, на кучу записей о том самом нашумевшем “Вкусно и точка”. Теперь сходить туда - не привилегия для москвичей, а обычное дело. Только не уверена, хочу ли я уже в этот ресторанчик или нет. Сходить, конечно, можно. Ради интереса. А вот что-то больше - уже на вряд ли.
“Название меняется, любовь остается”?
Когда я увидела первое сообщение о закрытии макдоналдса в одном из Telegram-каналов, мне показалось, что прямо сейчас забрали какую-то частичку моей жизни. Вот вроде бы просто фастфуд, ничего особенного, но в голове то и дело вспыхивали картинки: вот мы с друзьями едим бургеры, вот я сижу за самым дальним столиком на своём первом свидании, а дам за стеклянной дверцей мы праздновали мой день рождения, когда мне было семь: ели хеппи милы и играли с кудрявым клоуном в огромных башмаках. Наверное из-за всех этих моментов новость о закрытии Макдоналдса получилась такой шокирующей.
А вот кто был рад, так это родители: никаких тебе вредных и калорийных бургеров, никакой курицы в масле, ни-че-го. Так что разных «Пускай закрываются, и к лучшему», «И без них хорошо», «Наконец-то, дождались» я наслушалась вдоволь.
Правда все эти мысли сместились на второй план, когда компания McDonald's заявила о том, что остается в России, но уже с новым именем и владельцем. В этот момент я заметила, как все люди немного напряглись, обсуждая новость в комментариях под различными постами: изменится ли меню? что случится со старым дизайном? останутся ли бургеры такими же вкусными? В голове было множество вопросов, но с недавним открытием первых точек “нового” McDonald's в Москве начали появляться ответы на них. А вот ответа на «главный вопрос» - получится у меня перестроиться на новое название - я так пока и не нашла.
А поменялось то что?
Побывать на открытии ресторанов я так и не смогла. Зато, как верный поклонник фирмы, наблюдала за этим на YouTube и в новостных Telegram-каналах. Там же и наткнулась на заявления нового владельца Александра Говора о том, что изменится лишь название, но не вкус и качество.
McDonald's теперь стал сетью ресторанов “Вкусно и точка”. Довольно дерзкое, “русское” название. Не знаю, как у вас, но у меня оно не вызвало ровным счётом, никаких впечатлений. То ли дело раньше - «Мак», «Макдоналдс», «Макич». А сейчас? Дже сократить никак не удаётся! Сиди и проговаривай эту фразу.
Но название - это полбеды, куда более обидно за меню. Больше нет того, что так любили есть мои друзья по субботам после школы. Никаких тебе Биг Маков и Биг Тейсти. Всё это - бренд Макдоналса, и если мы хотели бы иметь хотя бы что-нибудь - от этого придётся отказаться.
Хотя сама я редко заказывала именно бургеры, всегда предпочитала наггетсы или картошку фри. Поэтому для меня такие лишения не стали чем-то очень серьезным. Главное, чтобы и вкус, и качество других блюд не изменились. Скорее всего, через время и я, и другие привыкнут к этим изменениям и нововведениям, но пока что в отзывах - одна критика.
Так вкусно или не вкусно?
Интересно, какие впечатления остались у общественности после посещения первых открытых ресторанов “Вкусно и точка”?
На сайте IRecommend.ru посетители первых открытых точек разделились строго на два лагеря: одни резко отказались принимать “Вкусно и точка”, другие - не заметили существенных изменений.
Кто-то был возмущен новым стилем упаковки, кому-то был по душе подобный минимализм. Состав некоторых из оставшихся в меню бургеров изменился, что вызвало негативную критику. Вот один из таких отзывов:
Точка, две полоски. Где-то это я уже видела
Продолжая рыскать по интернету в поисках аналога “Вкусно и точка”, я наткнулась кое-что похожее ещё раз. В 2021 году дизайнер Рафаэль Серра опубликовал в Интернете логотипы известных брендов в своем представлении. Редизайн для McDonald’s выглядел, как оранжевая точка с двумя палочками, напоминающими букву М. Неизвестно, совпадение или плагиат, но логотип “Вкусно и точка” несомненно похож на другие, созданные до этого.
Вкусно - и на том спасибо
Конечно, многое изменилось, начиная от дизайна логотипа и заканчивая отсутствием некоторых позиций в меню. Кто-то не видит существенной разницы, а кто-то резко критикует нововведения. На какой стороне я - пока что не понятно. Конечно, можно привыкнуть и к новому меню, и к новому логотипу с названием, но заменятся ли те эмоции, которые были у меня однажды - большой вопрос. Потому что и для меня, и для большинства моих сверстников именно McDonald's стал любимым местом с особой атмосферой: дружбы и веселья. И вкуснейшими бургерами, конечно.