Уже как неделю международный конкурс «Массмедиа Перспектива – 2022» собирает заявки! Для тех кто не в курсе, это конкур, на котором студенты предлагают, как решить проблемы, связанные со СМИ, рекламой и общением. В прошлые годы ребята уже рассуждали о виртуальных переписках, о связи поколений в интернете и об агрессии в сети.
В этом же году конкурс проходит под девизом «Есть контакт!». Теперь организаторы предлагают поразмышлять о том, какие проблемы есть у современной коммуникации, и как эти проблемы можно решить.
Поэтому если у вас есть идеи — регистрируйтесь на сайте и дерзайте! А если нет, то самое время подумать! Тем более что время ещё есть – заявки будут приниматься до 14 ноября. И ещё один бонус: участвовать в «Массмедиа перспекиве» можно не самостоятельно, а в группе. В другом же всегда проще что-то придумать.
И, пожалуй, главный вопрос – зачем мне это надо? Если гуманные принципы «помочь всем людям» уже не работают, организаторы конкурса предлагают вполне себе практическую выгоду – памятные призы, возможность стажироваться в ведущих СМИ (в том числе и у нас) и дополнительные баллы при поступлении на «Журналистику» и «Рекламу и связи с общественностью». А, если и это не вдохновляет, то подумай, насколько проще тебе будет устроиться на работу, если ты придёшь в компанию с уже готовым проектом? Особенно сейчас, когда всё зависит не от диплома и оценок в нем, а от твоих навыков и портфолио.