Пять углов



Спецпроекты
Развлечения
Лайфхаки
Студентам
Школьные новости
Культура
Психология
ВОПРОС-ОТВЕТ
Колонка редактора
Наши опросы
Вопрос в редакцию
На практику — в ПУ!
О нас
Контакты
Архив номеров
МЕНЮ
Журнал старшекласcников
|
Мы в Telegram ЧитатьЧитайте нас Вконтакте Читать

Мы в Telegram
рейтингподготовка к ЕГЭВостребованныерецензияВаши историиНовый годКаталог вузовмода и стильприемная кампания 2024Корейская волнаМинистерство образованиябуллингискусствоВУЗТеатрКолледжиКнижная полка ПУолимпиадыУчебаинтервьюДевятиклассникамсаморазвитиеразвлечениялитературановости кинонеделиЕГЭ 2024ЕГЭ-2024русский языкСочинениеинтересные фактыэкзаменыпрофориентацияКак сдать ЕГЭЕГЭ 2018историясоветы психологапоступление-2025Компьютерные игрылайфхакикуда поступатьКонцертпрофессиифильмы и сериалывузыспортНа практику — в ПУ!школаСанкт-ПетербургЧто почитатьподготовка к ОГЭОГЭитоговое сочинениечто посмотретькарьераРособрнадзорподросткиподготовка к экзаменамобразованиесоветыопросстудентамновостиКаталог профессийпоступлениеувлеченияотношениямузыкаЕГЭ-2025лайфхакихоббиКем бытьпутешествияЛучшее на Стенекарантинвопрос-ответжурналистикародителиПсихологияжурфактрендына практику — в ПУ!Куда сходитьМГУкинокнигикаталог сочиненийволонтерстволичный опыткультураСПбГУолимпиадаработаПоступление 202475 лет Победыисследование
ТОП авторов
Ольга Чибиряк

Опубликовано статей: 35

Елизавета Уварова

Опубликовано статей: 14

Илья Воробьев

Опубликовано статей: 10

Екатерина Волгина

Опубликовано статей: 16

Дарья Хрипунова

Опубликовано статей: 8

София Харламова

Опубликовано статей: 5

Пять углов
Зови меня «Мир кубиков»!

Зови меня «Мир кубиков»!

О новых именах любимых брендов и компаний

Просмотры
1435

В этом году происходит много изменений. И одни из них коснулись наших повседневных походов в торговые центры или кафе. Так например, сегодня стало известно, что прежняя сеть магазинов Lego будет называться «Мир кубиков». Конечно, назвать это событие важным, волнующим нельзя. Но мы решили вспомнить, какие известные и любимые бренды трансформировались на отечественный манер. Думаем, вам будет интересно это узнать, а некоторым, поступающим на журфак, даже полезно. 

«И вообще — бензин ваш, а идеи наши!»


Любителям шоппинга, да и просто тем, кто не прочь лишний раз прогуляться по торговому центру, пожалуй, стоит выделить целую страницу блокнота для новых имен. Но не волнуйтесь - запомнить их будет не так сложно, так что вряд ли вам выпадет возможность заблудиться. Так что записывайте: любимый девочками SinSay зовется «Син», а раннее скошенные буквы стрит-стайлового Cropp заменились двумя лаконичными CR. К ним же присоединились House («Хс»), Reserved (Re), Mohito (M). И даже знаменитый бренд фирменных джинс Levi’s решил избавиться от лишних букв и знаков, переименовавшись в емкое JNS.

Согласитесь, вышло вполне минималистично. Тем более, что минимализм сейчас как раз в моде. 

Названия, конечно, изменились, но коллекции остались. Правда, как говорят покупатели, некоторые из них немного подняли цены, например Reserved (Re). А вот с интернет-покупками придется подождать - по крайней мере, заказать с прежних сайтов пока еще невозможно, а со слов работницы «Син», их именной сайт и вовсе работать не будет.

1664466369.jpg

На перекус!


Помните эти атмосферные, вдохновляющие (особенно, зимние) рекламные ролики Coca-Cola? Этот любимый всеми лимонад будто и правда делал нас немножечко добрее. Может быть, поэтому новые владельцы, занимающиеся одним известным соком, решили оставить это качество и в названии: «Добрый Cola»!

К слову, от «компаньона» по делу не отстает и Pepsi…А точнее сказать, «Русский дар». Кто знает, может быть новые лимонады станут не только вкуснее, но и чудодейственнее?

1664466370.jpg

Ну, о прежнем Macdonalds и нынешнем «Вкусно и точка» вы уже наверняка слышали не раз. Кто-то даже уже побывал в новом заведении. И кажется, отечественный аналог вышел не хуже старого-доброго, памятного «Мака». По крайней мере - так говорят.

А может быть, теперь по чашечке кофе? Только не в Starbucks, а в новом Stars Coffee. Но если вы уже успели расстроиться, что прежних именных стаканчиков и цен больше не будет, попытаемся приободрить: они не изменились, разве что имена обещают печатать, а не выводить от руки. А вот меню наоборот расширилось - например, добавились авторские напитки.

1664466371.jpg

Наименее удачный ребрендинг случился, пожалуй, у сети пиццерий Pizza Hut. По-новому они называются «ПиццаН». Идея соединить два языка, в общем-то, понятна, однако на деле вышла кляуза. К счастью, на вкусе это не отобразилось.


Новая пресса


А об этих изменениях, пожалуй, будет полезно иметь ввиду будущим студентам журфаков. Пока они коснулись сферы глянца - так, известный Cosmopolitan теперь зовется VOICE, Esquire — «Правила жизни». А культовый Harper’s Bazaar — The Symbol. Прежний Men’s Health, мужской журнал, переименовали в Men Today и ранее «Домашний очаг»  теперь стал «Новым очагом». Конечно, изменения коснулись ещё социальных сетей. Правда, хотелось бы, чтобы Россграм, давно обещанный, скорее вышел. Но кто знает - может быть, разработчики готовят для нас что-то необычное?...

О новых именах любимых брендов и компаний


Комментировать

Новые материалы

Читайте также

Привязка статьи к блоку

ID статьи:
Сохранить
Самое читаемое
Яндекс.Метрика
ООО «Пять углов» Контакты:
Адрес: 9-я Советская, д.4-6 191015 Санкт-Петербург
Телефон:8 (812) 274-35-25, Электронная почта: mail@5uglov.ru