В этом году происходит много изменений. И одни из них коснулись наших повседневных походов в торговые центры или кафе. Так например, сегодня стало известно, что прежняя сеть магазинов Lego будет называться «Мир кубиков». Конечно, назвать это событие важным, волнующим нельзя. Но мы решили вспомнить, какие известные и любимые бренды трансформировались на отечественный манер. Думаем, вам будет интересно это узнать, а некоторым, поступающим на журфак, даже полезно.
«И вообще — бензин ваш, а идеи наши!»
Любителям шоппинга, да и просто тем, кто не прочь лишний раз прогуляться по торговому центру, пожалуй, стоит выделить целую страницу блокнота для новых имен. Но не волнуйтесь - запомнить их будет не так сложно, так что вряд ли вам выпадет возможность заблудиться. Так что записывайте: любимый девочками SinSay зовется «Син», а раннее скошенные буквы стрит-стайлового Cropp заменились двумя лаконичными CR. К ним же присоединились House («Хс»), Reserved (Re), Mohito (M). И даже знаменитый бренд фирменных джинс Levi’s решил избавиться от лишних букв и знаков, переименовавшись в емкое JNS.
Согласитесь, вышло вполне минималистично. Тем более, что минимализм сейчас как раз в моде.
Названия, конечно, изменились, но коллекции остались. Правда, как говорят покупатели, некоторые из них немного подняли цены, например Reserved (Re). А вот с интернет-покупками придется подождать - по крайней мере, заказать с прежних сайтов пока еще невозможно, а со слов работницы «Син», их именной сайт и вовсе работать не будет.
На перекус!
Помните эти атмосферные, вдохновляющие (особенно, зимние) рекламные ролики Coca-Cola? Этот любимый всеми лимонад будто и правда делал нас немножечко добрее. Может быть, поэтому новые владельцы, занимающиеся одним известным соком, решили оставить это качество и в названии: «Добрый Cola»!
К слову, от «компаньона» по делу не отстает и Pepsi…А точнее сказать, «Русский дар». Кто знает, может быть новые лимонады станут не только вкуснее, но и чудодейственнее?
Ну, о прежнем Macdonalds и нынешнем «Вкусно и точка» вы уже наверняка слышали не раз. Кто-то даже уже побывал в новом заведении. И кажется, отечественный аналог вышел не хуже старого-доброго, памятного «Мака». По крайней мере - так говорят.
А может быть, теперь по чашечке кофе? Только не в Starbucks, а в новом Stars Coffee. Но если вы уже успели расстроиться, что прежних именных стаканчиков и цен больше не будет, попытаемся приободрить: они не изменились, разве что имена обещают печатать, а не выводить от руки. А вот меню наоборот расширилось - например, добавились авторские напитки.
Наименее удачный ребрендинг случился, пожалуй, у сети пиццерий Pizza Hut. По-новому они называются «ПиццаН». Идея соединить два языка, в общем-то, понятна, однако на деле вышла кляуза. К счастью, на вкусе это не отобразилось.
Новая пресса
А об этих изменениях, пожалуй, будет полезно иметь ввиду будущим студентам журфаков. Пока они коснулись сферы глянца - так, известный Cosmopolitan теперь зовется VOICE, Esquire — «Правила жизни». А культовый Harper’s Bazaar — The Symbol. Прежний Men’s Health, мужской журнал, переименовали в Men Today и ранее «Домашний очаг» теперь стал «Новым очагом». Конечно, изменения коснулись ещё социальных сетей. Правда, хотелось бы, чтобы Россграм, давно обещанный, скорее вышел. Но кто знает - может быть, разработчики готовят для нас что-то необычное?...