Теперь этот запал понадобится им для того, чтобы создавать свои проекты. Тема значимая, наболевшая - "Разговоры о важном". И самих ребят она, кажется, тоже заинтересовала. По крайней мере, все сразу оживились, особенно когда узнали что речь пойдет не о школьной методичке, а о том, что волнует их самих.
А перед второй лекцией нас, преподавателей, ждал небольшой квест - нужно было найти нужную аудиторию. И вроде бы найти дверь с нужной цифрой вообще не должно оказаться трудным, но только не в "Сириусе", где коридоры напоминают настоящие лабиринты, и встретить в них можно кого угодно - спортсменов, которые с тренировки спешат в школу, художников, которые только-только вернулись с холстами, малышей-первоклашек, которые выбегают из класса на переменку (прямо как в обычной школе). А за стеклянными стенами некоторых классов можно увидеть, ведёт обычный урок истории учитель. И мы им даже как-то по-доброму завидуем, всё же этот центр никак не сравниться со школой во дворе: и дети не сравняться с одноклассниками. Что-то есть в них другое. Им как будто бы нравится учиться. Не частое качество для школьника, согласитесь?
Хорошо, что в рекреациях всегда занимаются ребята, и они ориентируются в центре куда лучше
К слову, сегодняшние лекции от редакторов "Пяти углов" ребятам тоже зашли на ура. Даже не смотря на то что вот-вот прошел обед и глаза так и норовились закрыться, мы успели поговорить и о практике, и о вузах, и о работе, и о навыках, которые нужны журналистам. УЗнали, что, на самом деле, "Ленинские искры" - это не "газета, которую издавал Ленин", и что для того, чтобы писать интересные тексты, не обязательно выдумывать что-то оригинальное, нужно просто внимательнее смотреть за тем что происходит вокруг.И знаете, что самое ценное в таких встречах? Разговоры после них. Когда ты понимаешь, что и правда смог заинтересовать этих детей, что им важно, чтобы их рассказы, стихи, статьи увидели, прочли. И кто бы мог подумать, что фразой, которая может заставить редактора улыбаться во все 32, станет "Ой, а мы из-за разговоров на полдник не успели? Ну, ничего!"
И вот такие письма на ночь