Девушки делают видео, посвященные различным психическим расстройствам. Но делают это не по учебникам, а на основе историй реальных людей, которые смогли сделать свои слабые черты сильными. Гости рассказывают, как они живут с таким диагнозом, а эксперты — врачи и клинические психологи — подробно объясняют, что это за расстройство, как его обнаружить и лечить.
Для чего создали шоу?
На самом деле, старт у этого проекта был довольно непростым: первый выпуск отсматривался и редактировался пять или шесть раз.
Можно было бы подумать, что девушка просто решила заработать денег на "модной теме", но нет. Их шоу немного о другом. Девушки хотят показать, что любой психологический диагноз - это не приговор, и из любой жизненной ситуации можно найти выход. Причем девушки знают это не понаслышке. У Карины у самой пограничное расстройство и каждый день она рассказывает в личном блоге, как она живет с этим диагнозом. Он не представляет себя экспертом или специалистом, она всего-лишь делится своим опытом.
Почему это работает?
Думаю, очень важна и атмосфера, в которой шоу снимается. Интерьер создаёт доверительную атмосферу. Приглушённый свет настраивает на спокойный тон беседы, а яркое солнце, изредка пробивающееся сквозь большие окна, помогает установить дружелюбный настрой.
И ты начинаешь им верить. Потому что создается впечатление, что ты сидишь на кухне и разговариваешь с другом. Тем более, что в речи постоянно всплывают шуточки, сленг, личные истории. И это действительно заставляет поверить. Как считает Наташа, они с коллегой справляются со своей задачей: им приходят письма с историями о том, что люди, наконец, обратились к психотерапевту или смогли помочь своим близким начать лечение.
Но есть и проблемы
Самая слабая сторона проекта это его финансирование. Конечно, в будущем девушки хотят сделать благотворительный канал, но их механизмы пока что почти не отработаны. Да и люди неохотно тратят деньги на благотворительность.
Хотя ведущие уже дают какую-то рекламу и собирают донаты, сделать канал прибыльным ещё не удается, не хватает вовлеченности аудитории. И в итоге выпуски публикуются редко. Ведущие не могут выкладывать их без интеграции. А поиск интеграции — трудоемкая и медленная работа. Но даже при этом статистика на канале очень хорошая. Это отличный показатель, что главное - найти свою, уникальную подачу.