Petrichor
Первый российский эко-бренд, созданный дизайнером Анной Погодиной в 2019 году.
Вся одежда состоит из натуральных тканей, а остатки материалов перерабатываются и используются в качестве мешочков для хранения. В коллекции есть одежда из бамбука, крапивы, шерсти и хлопка, выращенного без пестицидов. Пуговицы бренд делает из кокосового ореха, шнурки из льна, а деревянные пряжки из яблони. Нити для пошива тоже натуральные - сделаны из хлопка и викозы.
До сих пор Petrichor остается одним из самых популярных российских эко-френдли брендов.
Murkott
Российский бренд стильной одежды, которая сделана из экологичных и натуральных тканей: крапива, конопля, лен. Ксения Калиновская писала о том, как у неё возникла идея создать свой эко-бренд:

Rishi Store
Петербургский экологический бренд, основанный дизайнером Маргаритой Резниковой. Бренд занимается апсайклингом (вторичным использованием материалов - ПУ) , используя вторичный деним, который ищут на барахолках и секонд-хендах. Бренд сотрудничает с сортировочными центрами, которые отдают джинсы в непригодном состоянии. Покупатели тоже помогают команде: отдают свои старые джинсы и взамен получают скидку на одежду.
Бренд проводит экологические мероприятия - одним из таких был День Чистого Песка: 6 сентября команда Rishi и все желающие собирались на побережье, чтобы очистить его от мусора.

Источник фото: https://goo.su/0cAq3re
REVALU
Эко-бренд начал свою деятельность в 2015 году под руководительством Ольги и Екатерины Колосовых. Название бренда символичное: слово Revalu переводится как "революция ценностей". Команда старается всеми силами не навредить природе: используют быстроразлагающие упаковки, из остатков ткани шьются аксессуары.
Бренд выпускает искусственные шубы, как альтернатива натуральным, и стоят они в 2-3 раза меньше, чем те, что сделаны из меха животных. В коллекции также есть парки, пальто, дубленки и накидки разных цветов, длин и фактур.

Befree
Всеми известный бренд одежды тоже решил делать первые шаги в сторону экологичности и сохранения природы. Он выпустил капсулу мужских свитеров из переработанного хлопка, пригодные для переработки в будущем. Следом за первой капсульной коллекцией компания выпустила следующую - женские куртки с утеплителем из переработанных пластиковых бутылок. Бренд заменил фирменную упаковку: покупку кладут в тот пакет, в котором она прибыла с фабрики, чтобы не использовать вредные для экологии пластиковые пакеты.